Маринетт проснулась от тепла на своем теле и медленно открыла глаза. Перед собой она увидела Агреста, который обнимал ее за талию и прижимал к себе, а голова уткнулась в ее макушку нюхая иссиня-черные волосы.
Она начала вставать, но тот почувствовал и тут же прижал к себе.
— Никуда не пущу! — сквозь сон бормотал блондин. Девушка хихикнула и сделала еще одну попытку, но она тоже оказалась неудачной, даже разбудила парня.
— Куда собралась? — ухмыльнулся он и навис над девушкой. Его глаза были сонные, а волосы лохматые.
— И тебе доброе утро. — сказала та и привстала немного. Адриан времени не теряя, чмокнул девушку слегка в губы и встал. — Что ты делал в моей кровати?
— Просто мне стало с утра скучно, и я пошел к тебе. — сделал тот милую мордочку.
— А если родители увидели?! — начала паниковать девушка и соскочила с кровати. — Мне же конец!
Адриан улыбнулся и обнял девушку с сзади прижимая к себе.
— Не бойся, я как раз проснулся из-за того, что твои родители уехали. — Улыбнулся тот и поцеловал девушку в шею. — Я кстати, есть хочу.
— Многого хочешь. — хмыкнула она. Он же обиженно положил свою голову на ее макушку. Девушка громко выдохнула и улыбнулась. — Ну ладно, сейчас посмотрю что есть.
Парень улыбнулся и чмокнул ее в щечку, а потом отпустил.***
Парень с девушкой сидели и болтали о своем, при этом ели круассаны с кофе.
— А ты со мной пойдешь на бал? — спросил неожиданно парень, от чего Маринетт поперхнулась моментально. После минутного молчания, она все-таки осмелилась ответить.
— Но ведь, это будет подозрительно выглядеть. — начала та бегать глазами.
— Ничего страшного, все равно ты заканчиваешь школу, а я всего на один год пришел работать. — поиграл тот бровями. — Если хочешь, можем надеть маски?
— Маски, это хорошая идея. — улыбнулась та и глотнула кофе.
***
Выпроводив парня из дома и сделав уроки, она вспомнила что надо сделать костюмы. Надев на себя кеды, бледно-розовый топ и шорты с завышенной талией, она вышла на улицу. Не забыв прихватить с собой альбом, телефон, ключи, пенал и деньги.
Когда она подошла к парку, то поняла что появились идеи для костюмов. Быстро сев на лавочку, она начала черкать в альбоме. Даже не заметила, что к ней кто-то присел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель и Старшеклассница
RomansaКрасивая,добрая,дерзкая и сексуальная,это описание ученицы 11 класса,Маринетт Дюпен-Чен. Адриан Агрест,высокий зеленоглазый блондин.Является ее учителем Физики и не оставляет ее без внимания.