Глава 1.

193 10 0
                                    

В Башне Старка было тихо и, на первый взгляд, безлюдно. На самом деле, в башне остался лишь один человек.

Там, на восьмом этаже, на огромной кровати лежала спящая девушка. Её каштановые локоны раскидались по кровати, а приоткрытый рот и подрагивающие ресницы делали её очень милой. 

Локи медленно подошёл к кровати, где лежала девушка, и присел на край. Он невольно залюбовался смертной. Она была очень красива. Пухлые губы, которые манили бога всё больше с каждой минутой, длинные ресницы, тонкий носик, румянец на щеках и длинные каштановые волосы.

Лафейсон только что прибыл со своими слугами в Башню Старк Индастриз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лафейсон только что прибыл со своими слугами в Башню Старк Индастриз. Как только он вошёл в здание, датчики засекли лишь одно живое существо. Трикстера это немного удивило, и он сразу же направился к этому существу. Сначала Локи предположил, что этот человек будет опасен, но сейчас, смотря на эту прекрасную девушку, ему казалось безумным, предполагать что она может представлять опасность.

Мужчина уже потерял счёт времени, любуясь прекрасной незнакомкой. Что-то в ней зацепило младшего принца. Локи уже было хотел дотронуться до её руки, как девушка неожиданно заворочалась и медленно начала открывать глаза. Её взор сразу обратился на Локи. Тот обворожительно улыбнулся ей, и только собирался что-то сказать, как его впечатало в стену.

Бог Коварства быстро встал с пола и отряхнулся. Он повернулся лицом к кровати, где минуту назад лежала девушка, но теперь там было пусто.

- Кто ты? - раздалось за его спиной. Трикстер развернулся к шатенке и опять улыбнулся.

- У тебя прекрасный голос. - сказал он. Девушка недоверчиво взглянула на ётуна и нахмурилась.

- Я задала вопрос. Кто ты?

В ответ лишь заинтересованный взгляд.

- Отвечай, или мне опять придётся тебя калечить. - было видно что красавица теряет терпение. - Ещё раз, кто ты?

- Я Локи Лафейсон. - ответил брюнет.

- Ну наконец-то Его Высочество соизволило ответить. - съязвила шатенка, чем вызвала усмешку трикстера.

- А ты кто такая? - принцу нетерпелось узнать имя этой красавицы.

- Меня зовут Аида Старк. И меня всё ещё интересует как ты оказался у меня в комнате ночью. - она выжидающе посмотрела на собеседника.

- Странное у тебя имя. Где-то я его уже слышал...- задумчиво произнёс Локи.

- И это мне говорит человек с именем «Локи Лафейсон». - проворчала в ответ шатенка.

- Ты дочь Тони Старка, верно? - получив в ответ кивок Локи вздёрнул брови. - Не знал, что у него есть родные дети.

- А у него их и нет.  - очень тихо прошептала Аида, но Локи её всё же услышал.

- Что, прости? - удивлённо спросил брюнет.

- Это не твоё дело. - слишком грубо отрезала Старк. - И вообще, зачем ты тут? Папа не предупреждал что кто-то придёт!

- Дело в том, что у нас с твоим отцом небольшие разногласия. - начал Локи. - Я бог. Бог коварства и обмана. Я помогаю твоему отцу с небольшой проблемой. Но сейчас у нас с Тони возникла некоторая ссора, но он всё равно разрешил мне пока проводить опыты в его башне. Но не предупредил о тебе.

- А зачем ты проник в мою комнату?

- Датчики засекли живое существо на этом этаже, и я всего лишь проверял. - Лафейсон пожал плечами.

- Ты сказал, - задумчиво начала Старк. - Что помогаешь на Щ.И.Т., но у папы с вашей организацией плохие отношения. - Аида подозрительно взглянула на брюнета. - Тогда какого чёрта в этой башне сейчас целая куча разных вооружённых солдат и учёных? И зачем здесь Клинт Бартон?

- Это для того чтобы... Стоп! Я не говорил тебе про солдат и учёных, и тем более про Бартона! - теперь уже настала очередь Лафейсон подозрительно смотреть.

- А чего ты хотел? - Аида развела руками в стороны.- Я дочь Тони Старка, и у меня есть свои супер-способности.

- И какие же?

- А это тебе пока ещё рано знать, божок. - Старк плюхнулась на кровать. Локи возмутили такие слова в свою сторону, но он тут же вспомнил что девушка является дочерью Старка, а значит шуток в свою сторону ему не избежать.

- Аида... - начал Локи, но его нагло перебили.

- Можно просто Ада.

- Хорошо, Ада. Я хотел извиниться что прервал твой сон. Тебе надо отдыхать. - Локи открыл дверь, и уже собирался уходить, как за его спиной прозвучал тихий голос.

- Спокойной ночи, Локи Лафейсон. - пожелала ему девушка, закутываясь в одеяло.

- Спокойной, Аида Старк. - произнёс мужчина в ответ, и скрылся за дверью.

Девушка из преисподнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя