За обложку спасибо anji27
Новый учебный год. Первый день, который Чонгук уже готов возненавидеть, несмотря на то, что у него день рождения. Ведь парень мало того, что проспал, он умудрился упасть с кровати, спалить свой завтрак, сломать будильник и потерять ключи от комнаты общежития. Поэтому отматерив всё на свете, одевшись, собрав рюкзак и наплевав на завтрак, нашел ключи под кроватью и побежал в универ.
По дороге в университет Чонгук успел упасть в лужу и порвать штаны. Поэтому сейчас он, весь злой и мокрый, заходит в здание и видит кучу народа и чувствует кучу запахов. Кто новенький, кто знакомый, но это сейчас ему не важно, он ищет своих друзей. И находит. На старом знакомом месте - возле окна напротив шкафчиков. Все пятеро человек. Кто сидит на подоконнике, кто стоит, облокотившись об стенку, обнимает свою омегу.
Парень направился в сторону своих друзей. Изначально Чонгук хотел появиться внезапно и напугать своих хёнов, что с его теперешнем видом имело бы успех, но из-за испорченного настроения он просто подошел к ним и спокойно поздоровался.- Привет, ребят!
Компания парней затихла и повернулись к источнику звука. Кто-то охнул, кто-то не сдержал смешок, кто-то просто смотрел с усмешкой и ухмылкой.
- Чонгук~и! Что с тобой случилось? - с удивлением и беспокойством спросил Джин, - На тебя напали?
От родных лиц Чонгуку стало легче и плохое настроение как будто ветром сдуло.
- Нет просто с асфальтом поздоровался. Ему внимания мало уделяют.
- Какой же ты внимательный. Ты хоть сам-то цел? - хихикнул Хосок и спрыгнул с подоконника.
- Я - да, а вот брюки - нет.
- Эй, мелкий, тебе бы переодеться. Занятия через 10 минут начнутся. - сказал Намджун.
- Пошли я тебе свою сменку дам. Ты же как всегда, забыл принести. - усмехнулся Чимин и, выкарабкавшись из объятий Юнги, пошел в сторону своего шкафчика.
- А ты, как всегда, всё помнишь. - сказал Чонгук и побрел в след за Чимином.
Омега и альфа и ушли. Ребята стали обсуждать изменение университета за время каникул.
- Говорят, что у нас новый хореограф. - задумчиво сказал Намджун.
- Да? А куда старый делся? Мне старый нравился. - потянул Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменит всё [заморожен]
FanfictionЧон Чонгук, альфа второго курса университета. Парень живет беззаботной жизнью, учиться со своими лучшими друзьями. Чонгук был доволен своей жизнью, пока к нему в комнату общежития не переезжает странный парень-омега.