Глава 4

190 15 5
                                    

Прошло ещё пару минут и Гук оттолкнул протянутую Кимом руку. Тот наклонил голову набок и вопросительно взглянул на альфу.

- Гук, ты чего? - спросил Джин смотря на младшего.

- Не желаю заводить новых знакомств, пардон, - протянул Чонгук, - Я на пару. После занятий не ждите, - бросил альфа и скрылся в толпе студентов.

- Тэ, все нормально. Этот оболтус сегодня встал не стой ноги, - успокающе сказал Юнги, опуская рука на плечо омеги.

- Да ничего, я понимаю. Чим, скоро начнется пара, пойдем? - с улыбкой говорит Тэхен.

- Да, конечно. Джун, ты сможешь поговорить с Гуком? - спрашивает рыжеволосый, на что получает кивок и целуя в щёчку Юнги, уходит с Кимом.

- Ладно, я тоже тогда пойду. Вы со мной? - спрашивает Хосок, который все время молчал и наблюдал за ребятами.

- Пошли.

*  *  *

- Чонгук, стой! - кричит Намджун, когда видит альфу, который идёт в общежитие. Парень останавливается и смотрит в сторону старшего, который тут же подбирает, кладет руку на плечо и пытается отдышаться.

- Хён? - спрашивает альфа и выжидающе смотрит на Кима.

- Сейчас, - тяжело и с отдышкой отвечает Джун и через минуту говорит, - Пошли вместе. Нам нужно поговорить.

Гук кивает и двое альф идут в общежитие, а когда они оказываются в комнате младшего Ким садится на кровать Гука, а сам Гук садится на стул возле барной стойки и чувствует сложность предстоящего разговора.

- Ничего не хочешь мне объяснить?

- Нет?

- Что это был за цирк в университете?

- А, ты про представление этого мальчишки? - Намджун хочет что-то сказать, но Гук говорит первым, - Хён, он возможно мой истинный.

- Что? - перебывая в шоковом состоянии спрашивает Ким.

- Что слышал. Хён, когда он повернулся и посмотрел мне в глаза на запястье стало покалывать. И все время после этого, даже сейчас, но не перестает колоть. Это не может быть что-то другое. Я уверен.

- Так это же замечательно! - воскликнул старший, - Ты не рад?

- Нет. Хён, ты же знаешь как я отношусь к этому. Я ненавижу эту систему истинности. Ненавижу то, что наша судьба уже предрасположена. Я не хочу истинного. Хочу сам найти и выбрать человека с которым проведу всю жизнь. Не хочу быть с тем, кто был выбран для меня кем-то другим.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изменит всё [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя