Flashback
Вечер, но еще достаточно светло, как для восьми вечера. Желтая машина с шашками останавливается перед двухэтажным домом. Из всех домов на этой улице именно этот дом выделяется больше всех, а именно яркими стенами и рисунками на этих стенах.
Рисунки рисовал маленький мальчик, который когда-то жил в этом доме. Еще с детства тот любил рисовать, а когда отец разрешил нарисовать что-то на стенах дома, мальчик был вне себя от радости.
Омежка рисовал все что приходило в голову, но больше всего он гордился картиной с левой стороны от входа в дом, которую он нарисовал когда ему было 14 лет. На ней была изображена его семья. Тогда парень уже мог нарисовать правильные пропорции лица и тела, мог нарисовать так, чтобы рисунок был очень похож на оригинал. Именно тогда он и нарисовал на стене дома свою маму, которую он мог увидеть разве что на фотографиях, своего отца, который жил и улыбался только ради сына.
Из такси вышел тот самый мальчик, но уже взрослый, он открывает багажник и достаёт свои вещи, кивает водителю и закрывает багажник, тем самым показывая водителю, что тот может ехать.
Омега поворачивается и видит свой дом, замечая что тот ни капельки не изменился за время его отсутствия. Осматривает стены дома, на которых красуются его детские рисунки, постепенно вспоминая как сидел перед домом и рисовал, вместо того чтобы бегать с друзьями. Помнит как после того как закончил работу с портретом семьи отец обнимал его, пряча в красных волосах мальчишки, дабы тот не видел его слез, но мальчик не глупый и понимал, что альфе сложно, поэтому тянулся к отцу ближе и обнимал его со всех своих сил, дабы хоть как-то утешить его. Из-за воспоминаний с глаз парня опустилась одинокая слеза, а на лице появилась грустная улыбка.
Взяв вещи парень подходит к дверям и звонит в звонок, уже представляя как отец откроет дверь и обнимет, зарывшись носом в красную макушку.
Постояв пару минут, Тэ опять звонит в звонок, но ему опять никто не открывает. Омега думает, что отец устал на роботе и уснул, поэтому достаёт из кармана куртки свои ключи.
Ким открывает дверь и тихо заходит, стараясь не разбудить, как ему казалось, спящего отца. Омега закрывает за собой дверь, снимает обувь и куртку, вешает ее на крючок возле зеркала и, беря свои чемоданы, поднимается на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменит всё [заморожен]
FanfictionЧон Чонгук, альфа второго курса университета. Парень живет беззаботной жизнью, учиться со своими лучшими друзьями. Чонгук был доволен своей жизнью, пока к нему в комнату общежития не переезжает странный парень-омега.