Глава 3

170 15 8
                                    

Примечания:
Люди понимают что они истинные не сразу. Сначала они остро ощущают запахи друг друга, после хватает пары дней и на запястье появляется имя истинного. Люди же в это время начинают чувствовать нужду видеть друг друга и покалывание на этом месте, где в скором времени появится имя истинного.

Красноволосый парень просыпается с прекрасным настроением и первым замечает, что его сосед дрыхнет без задних ног.

Тэхену вчера рассказали, что у Чонгука был день рождения и скорее всего тот придет поздно и не в трезвом состоянии. Поэтому Тэ решил не будить его и тихо свалить из комнаты. Это ему удалось. За пол часа Тэхен успел принять душ, одеться, взять все нужные вещи и уйти из общежития.

Тэ с детства любит рано вставать и наблюдать за тем как просыпается город. А со временем, когда он повзрослел, уходил из дома к пяти утра и приходил к тому времени когда просыпался отец. За это время Тэ успевал сходить в парк, понаблюдать за рассветом и тихим городом, иногда он брал с собой альбом и рисовал.

Эта привычка существует и по сей день. И вот сейчас омежка шагает по улицам родного города и обдумывает сложившуюся ситуацию с отцом. Чуть позже Тэхен заходит в кафе, покупает горячий шоколад с пончиком, садится за дальний столик и уходит в себя.

Через час Тэ опомнился из-за будильника на телефоне. Собрав вещи, омега вышел из кафе пошел и в университет, по пути набирая Юнги, дабы узнать куда ему идти. Узнав куда нужно идти, Тэхен улыбнулся и пошел дальше.

Каких-то минут десять Тэ был уже на территории университета. Зайдя в здание, красноволосый прошел коридор, завернул направо и увидел группу. из пяти человек. Из них он узнал только Юнги и Чимина, один из которых сидел на подоконнике и обнимал второго, который стоял спиной к первому.

Пока красноволосый наблюдал за компанией его заметил Чимин и, отпрянув от Юнги, побежал к омеге, под вопросительные взгляды и улыбку Мина.

- Тэ! Иди сюда! - кричал Пак подбегая к омеге.

- Чим! - прикрикнул Тэ улыбаясь, - Прекрати, ты меня задушиш! - с хрипотцой проговорил омега, пытаясь оттолкнуть от себя рыжего, который пытался как можно сильнее обнять парня.

Изменит всё [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя