Pov Саймон
-Это ничего не меняет-Холодно ответил я, всё ещё пытаясь вырваться. Я посмотрел на Алекса и увидел в его глазах гнев.
-Всмысле ничего не меняет?! Ты думаешь я отпущу просто так своего истинного?- Он крепче прижал меня к себе и уткнулся своим носом ко мне в плечо.
-Зачем я тебе? Зачем тебе такой омега как я?-Слёзв потекли по моим щекам. И я закрыл лицо руками.
Алекс повернул меня к себе и серьёзно посмотрел на меня.
-Что ты хочешь сказать под словами "Такого как я"? Ты очень красивый...самый-самый красивый- Наши лбы соприкоснулись и я ,убрав руки с лица, посмотрел на него. Я тонул в его карих глазах.
Так мы пролежали около часа. А после решили одеться и ждать хозяина магазина. Магазин был комиксов, так что мы не скучали. Я читал, а Алекс сидел позади меня и обнимал. Когда всё же пришёл владелец, то он извинился перед нами и мы пошли по домам. Ну как пошли, сначала меня Алекс проводил, хотя я отказывался, а потом сам пошёл домой.
Я же не успел зайти домой, как на меня налетел папа с допросами где я был всю ночь. Я же сказал что был у друга, ну и вроде бы он поверил.
Уже 12.00, а я как лег на кровать, так и не вставал. Пятая точка слегка побалевала, мне наскучило просто валяться, поэтому я взял телефон и зашёл в Ютуб, там посмотрел пару видео, а потом решил прогуляться.
Вот я гуляю в парке. Всё же мне одиноко одному здесь, а то куда не глянь везде парочки гуляют.
Я решил закрыть глаза и просто идти куда ноги поведут. И тут кто-то резко меня обнимает, я аж вздрагивают.
-Привет, что один гуляешь?-Спросил меня знакомый голос, а я всё таки вырвался из объятий.
-Да вот не с кем гулять, а ты что тут делаешь?-Спросил я, а он лишь пожал плечами.
-Ну если ты один и я, то давай вместе прогуляемся что ли?-Почесав затылок, сказал Томас.Он что меня на свидание пригласил?
-Ну хорошо давай прогуляемся-Боже что я говорю, чувствую добром это не кончиться.
-Ураа, пошли в кафе, оно тут не далеко находиться-Почему бы и нет. Я лишь кивнул ему.
Мы зашли в кафе и сели за свободный столик. Кафе было забито людьми и поэтому свободный столик мы нашли не сразу. Мы заказали по чашке кофе.
- Саймон, а ты какой то сегодня странный-Разгдядывая меня, сказал Томас.
-И почему же?- Усмехнулся я.
-Вот! даже сейчас, ты сегодня какой то более открытый что ли- Задал он вопрос, скорей всего для себя.
-А ты думаешь, то я всегда угрюмый?-Недовольно сказал я и отвернулся, сделав вид что обиделся. А он подошёл зажигания ко мне и обнял меня за плечи.
-Нет конечно же, как я могу так думать-Он улыбнулся, а я убрал его руки с моих плеч.
-Ага- Странный он какой-то сегодня, особенно взгляд, в его взгляде присутствует нежность?
-Кстате у тебя же нет парня?- Я подозрительно посмотрел на него.
-А к чему такие вопросы?- Я прищурился.
-Просто ты мне нравишься- Как легко сказал он эти слова.
-Нет, но...-Нет успел я договорить, как меня обняли со спины. А Томас в шоке смотрел на того, кто меня обнял.
-Почесав же нет? А я? Мы же истинные и я тебе говорил что тебя некому не отдам!- Алекс крепче меня обнял.
-Да я вроде не соглашался с тобой встречаться- Боже я что вещь какая то?
-Стоп. С чего ты взял что он будет с тобой? Да и вроде он тебя раздражал, как я знаю-Алекс убийственным взглядом посмотрел на Томаса.
-А вот тебя это не должно касаться, а я собираю Саймона-Не успел я опомнится, как меня тащили из кафе. Томас когда понял что сейчас произошло, быстро выбежал вслед за нами, но мы уже сидели в машине.
Мы ехали молча. Алекс сердито смотрел в окно машины. И вдруг он начал разговор.
-Саймон будешь со мной встречаться?-Ох как не ожидаемо.
-Не знаю-Тихо прошептал, но Алекс всё услышал.
-Почему? Почему не знаешь?- Как будто сам не знаешь. И тут я сорвался.
-Почему!? Ты ещё спрашиваешь!? Издевался надо мной, порвал книгу деда, которая для меня была счастьем! Причем единственным! И изнасиловал меня! А ты еще хочешь что бы ответил тебе взаимностью?- Алекс удивлённо смотрел на меня, а потом сделал то что я вообще не ожидал.
-П-прости, Прости меня...я знаю что был полным идиотом и я не заслуживают прощения, но я правда люблю тебя, больше всех на свете- Он уткнулся своим лицом ко мне в плечо. А у меня в сердце что то кольнуло. Его отдавались эхом у меня в голове.
Ну вот что я за человек? Ну не могу я смотреть как другие страдают, особенно если из-за меня.
-Ладно, я...даю тебе ещё один шанс- На моих щеках появился лёгкий румянец.
-Правда? Правда, правда? Ты не врешь?- Боже как настоящий ребёнок.
В ответ ему я лишь кивнул, а он взял моё лицо в себе руки и нежно поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как его можно любить?
FanfictionМеня зовут Саймон и мне 16лет. Я переехал с папой в новый город, а всё потому что отца посадили из-за убийства человека. В моей жизни радости было очень мало. И в новой школе меня не все приняли, а во всём виноват этот смазливые альфа. Да как его зе...