Pov Саймон
Придя домой, я увидел не знакомого альфу лет 45. Он сидел на кухне и мило биседовал с моим папой. Я подошёл к ним.
-Привет сынок- Улыбаясь сказал папа - Знокомся это Альфред, Альфред это мой сын Саймон- Кто это и что ему надо?
-Рад познакомиться Саймон- Фу не переношу альф.
-Ага, па я к себе- Я быстро сказал и побежал к себе в комнату.
Хорошо что тут нет альф. Но тот альфа, он какой то другой, нет это просто кажется, все альфы одинаковые. Но мне интересно увидимся ли мы сегодня.
Всё хватит о нём думать пора спать.
Я лёг на кровать и уснул.
Проснулся я рано. Нанёс макияж, одел очки, и чёлку на глаза положил, оделся и всё готов. Придя на кухню, подарил себе яичницу и налил в стакан сок. Папа уже на работе и мне скоро выходить.
Да школы я дошёл без происшествий. И вот я сижу рядом с Томасом. Он что то говорит,но я его не слушаю. Книжку я не взял, после того случая страшно брать её с собой, всё таки она много для меня значит.
-Саймон, ты меня вообще слушаешь?- Смотрю в одну точку и снова его не слушаю.
-Да-Тихо сказал я, хотя не знаю что он там сказал.
-Точно?- до сих пор витаю в облаках.
-Да- Что ему от меня надо?
-Будешь со мной встречаться?-
-Да... СТОП... Нет, нет и нет-Очухался я, а Томас ржал надо мной.
-Да ладно я шучу- Похлопал меня по плечу, а после взъерошил мне волосы.
-Эй!- Оттолкнул его руку от моих волос, а Томас опять заржал.
Ну вот снова пришёл этот ублюдок. Он посмотрела с отвращением на меня и сел на своё место. Потом через пять минут к нему прибежали омеги. И теперь я на них смотрел с отвращением.
Фу, как можно быть такими! Как они меня раздражают. Что такого в альфа хотел что они к ним липнут? Ну подумаешь один красивее других и что,, у этого альфы характер просто ужас!
Вдруг Алекс посмотрел на меня ,улыбнувшись хитрой улыбкой, а после он вовсе подошёл ко мне.
-Чё надо- Сказал я смотря в учебник.
-А ты что всё время учёбой занимаешься? Хотя с таким внешним видом больше делать нечего- Боже как он меня бесит.
Я наигранно улыбнулся ему.
-Ну вот видишь мать природа не наградила красотой, зато ум дала, да и зачем мне красота, меня и таким можно полюбить, а вот тебя только и будут использовать- Смотря прямо в глаза сказал я. Алекс был очень зол, видно не любит когда говорят, что его использовать будут. Ну да кого это волнует.
Алекс со всей силой ударил по столу, и я вспомнил момент где отец, ударив, по столу схватил папу и меня за волосы и начал избивать, папа из-за всех сил закрывал меня.
У меня по телу пробежали мурашки, и я задрожал. Алекс был шокирован моим провидением, поэтому схватил меня за плечи начал трясти, но я не смотрел и не слышал его. Вскоре я упал в обморок.
Проснулся в медицинском кабинете. Осоморевшись я увидел того альфу что был у меня дома. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
-Наконец то ты очнулся, а то я уже испугался. Твой папа скоро должен придти- Я попытался привстать, но он не дал мене это сделать. Лёгким движением схватил мои плечи и прижал к кровати, а после отпустил и отодвинулся от меня- Лежи пока что- Всё так же улыбаясь сказал он.
-А вы что тут делаете?- Всё же решился спросить я.
-Я тут работаю, и с твоим папой познакомился, когда он приносил в школу бумаги для твоего поступления- Неужели ему нравится мой папа?
-Ясно, но мне правда легче, спасибо-Улыбнулся я и только тогда заметил что в кабинете был ещё один человек. И это оказался Алекс. Он смотрел на меня с отвращением, но ещё в его взгляде было беспокойство. Доктор увидел что я смотрю на Алекса и повернулся к нему.
-Алекс ты понял что я тебе сказал?- И что же он ему сказал?
-Да понял, но кто сказал что я вас буду слушать?- Усмехнувшись сказал он и вышел из кабинета.
***
Pov Алекс
-Доктор тут омеге плохо- Притащил я Саймона в медицинский кабинет.
-Что опять случилось?-Спросил меня доктор, но когда увидел омегу, он в шоке посмотрел на меня, а после быстро выхватил его у меня и положил на кровать.
-Доктор что с ним?- Да я волновался, ну кто не будет волноваться в такой ситуации?.
-Что произошло?- Осмотрев омегу сказал доктор.
-Ну я с ним немного повздорил и ударил кулаком о парту, а его начало трясти и он упал в обморок - Протараторил я и посмотрел на омегу.
-Больше не трогай этого омегу, я тебя прошу- И почему я не должен его трогать?
-А почему?- Не ну а чё мне интересно.
-Спросил не лезь к нему вот и всё- Доктор начал злиться. Ну да и ладно потом узнаю.
- Посмотрим- Улыбнулся хитрой улыбкой.
***
Pov Саймон.
Вот прибежал мой папа, увидев меня в таком состоянии, он быстро подбежал ко мне и начал спрашивать, что случилось, ну мне не очень хотелось ему это говорить. Потом пришёл доктор и папа...обнял его!? Что?... Ну хотя он имеет право на счастье и доктор мне не кажется таким уж и плохим.
Вот я сижу разговариваю с папой и доктором, даже смеюсь, как вдруг входит в кабинет Алекс со своими друзьями. Вроде их зовут Джеймс и Джордж, как я знаю они братья. Увидев нас Алекс улыбнулся.
-Я думал ты уже ушёл, урок хотел прогулять, но видимо не выйдет. И кто этот омега?- Указал взглядом на моего папу.
-А это тебя не касается- Как о сердито ответил доктор.
-Ну почему не касается он привлекательный, вдруг у него есть сын омега такой же красивый- Доктор не на шутку разозлился и хотел уже было встать что бы врезать ему, но мой папа его схватил за руку и помотал головой.
-Да у него есть сын омега и это я, это всё что ты хотел сказать, теперь проваливай-Смотря на него сказал я. А альфе было как то всё ровно.
-Ха видимо весь в отца пошёл, и наверное характером-Это я уже не выдержал и у меня на щеках потекли слёзы. Я быстро их вытер и укутался одеялом.
ДА КАК ОН СМЕЕТ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ!? ОН ЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ.
Альфа стоял в шоке. Доктор и мой папа пытались меня успокоить и у них это получалось.
-Э... что с ним?- Спросил альфа, а его дружки стояли позади его в шоке.
Доктор не выдержал и дал ему подщечину.
-ВОН ОТ СЮДА-Крикнул доктор и они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как его можно любить?
FanfictionМеня зовут Саймон и мне 16лет. Я переехал с папой в новый город, а всё потому что отца посадили из-за убийства человека. В моей жизни радости было очень мало. И в новой школе меня не все приняли, а во всём виноват этот смазливые альфа. Да как его зе...