2 Глава

27 2 0
                                    

Pov Алекс
Да как этот омега мог такое сказать мне!? Он ничтожен. Ну ничего, я ему ещё это припомню.
Меня зовут Алекс, мне 17 лет и я альфа и очень этим горжусь. Куда лучше быть чем какой-то омегой. Живу богато не буду скромничать. Хочу найти омегу, который будет со мной не из-за денег, хочу настоящей любви, а пока гуляю. По правде сказать по имел уже больше 20 омег, точно не знаю, не считал. Омеги ложатся под меня из-за денег, ну и из-за того что я неотразимо красив и хорош в постели.
И вот я иду домой. Вот как так можно взять и испортить мне настроение? И ещё этот Томас. Что он нашёл в этом вроде. На него страшно смотреть. Лицо бледное, губы бледные, в очках, пол лица скрывает чёлка. Поэтому непонятно какие у него черты лица. Одет в серый свитер и в чёрные брюки.
Придя домой меня встречает слуга. Я протягиваю свою куртку, ведь на улице середина осени. Прохожу в зал и вижу своих родителей, они мило беседуют друг с другом, сидя на диване. Сажусь рядом.
-Сынок, а ты чё не в школе?-Строго сказал папа, посмотрев на меня. Опять он будет читать мне лекцию, что надо ходить в школу. Но я же знаю всю программу с 1 по 11класс, не зря же с репетитором занимался.
-Ну что то у меня нет настроения- Ну не скажу же что меня взбесил какой то омега.
-А это никого не волнует!- Ну сколько можно, каждый день так, с утра до вечера.
Нет вы не подумайте у меня хорошие родители и они любят меня, вот только я у них единственный ребёнок, а значит что бизнес отца достанется мне и поэтому я должен хорошо учиться что бы управлять бизнесом.
-Сынок, всё таки послушай папу, как ни как, но он прав- Ну ты куда лезешь отец, сам же в моём возрасте школу прогуливал.
-Ладно завтра схожу в школу- Вздохнув, я ушёл к себе в комнату.
***
Pov Саймон

В школе этот ублюдок не появлялся больше и поэтому я спокойно шёл домой. Вдруг мне закрыли глаза ладонями.
-Угадай кто?-Кто то сказал, но я сразу понял кто это.
-Чё тебе надо Томас?- Убрав его ладони с моего лица, я повернулся. Когда повернулся, наши лица были на расстоянии примерно 20 сантиметров. Томас хитро улыбался, а я быстро отошёл от него.
-Пошли сходим в кафе- Смотря на меня умоляющим взглядом произнёс он.
-Нет- Быстро сказал я и хотел уже идти, как он схватил меня за локоть -ЭЙ, отпусти- Крикнул я от неожиданности.
-А кто тебя сегодня спас, ты теперь мой должник, так что отказы не принимаются- Я тяжело вздохнул, но пошёл за ним, ну а точнее это он меня тащил за локоть, а я нехотя шёл за ним.
И вот мы уже сидим за столом. Я заказал чай, а Томас кофе. Фу, как можно его пить? Оно же горькое.
-Саймон, а что сегодня будешь делать?-Сделав глоток кофе, Томас посмотрел на меня.
-Придя домой сделаю уроки, а потом попытаюсь выпрямить листы книжки и вставить их в книжку-  Мне стало грустно, зачем портить самое дорогое что есть у меня.
-А может купишь себе новую?- Его слова меня не нашутку разозлили. Ни что не заменить книжку деда.
-Никогда! Дело не в рассказе- Посмотрел на него злым взглядом, но он мне лишь улыбнулся.
-Ну тогда ладно. А почему ты закрываешь свои глаза?- Сказав он, начал убирать маю чёлку с глаз -Вот так вот лучше, а ещё лучше будет, если ты очки снимешь- Улыбнулся он мне, а я немного покраснел.
Вскоре он проводил меня домой и папа это увидел через окно. И поэтому только зайдя домой, папа меня все расспрашивал про Томаса, ну я ему и объяснил, что он всего лишь одноклассник.
И вот я сижу дома и делаю домашку. Вот только я не могу выкинуть из головы этого альфу. После того случая мне Томас объяснил кто это и что он представляет. Как я и думал он подонок. Ну не удивительно что на него омеги вешаются. Богатый, красивый, и он этим пользуется. Фу, мне аж противно стало. 
Сделав домашку, я решил прогуляться во дворе.
Надел футболку и обтягивающие джинсы, сверху накинул куртку и шапку. Лицо всё же умыл.
-Па, я во дворе прогуляюсь немного-Крикнул ему и вышел в подъезд.
На улице темно, фонари не горят, но это даже к лучшему. Я лег на скамейку и закрыл глаза.
- И кто это у нас тут лежит- Усмехнувшись сказал кто-то. Я быстро открыл глаза и увидел четерёх альфа. Я быстро поднялся и хотел уйти, но один альфа, наверное главный в этой компании, обнял меня. Я попытался вырваться, но не получилось, у этого альфы сильная хватка.
-ОТПУСТИ МЕНЯ- Крикнул ему, ну конечно же он меня не послушал, а лишь поцеловал в шею. -ЭЙ...Ч-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ. ОТПУСТИ МЕНЯ. СПАСИТЕЕЕ!- Только не это, нет нет нет...
Pov Алекс
Иду спокойно по улице и и любуюсь луной. Что может быть прекастней, чем прогулка поздно вечером.
-ЭЙ... Ч-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ. ОТПУСТИ МЕНЯ. СПАСИТЕЕЕ!- Боже что опять делают эти уроды. Да я знаю местных гопников в этом районе. Я быстро побежал туда, где исходил звук и вижу, как эти уроды пристают к омега. Его разглядеть не могу слишком темно. Подбежав к ним, эти гопники всё же меня заметили, но не узнали.
-Ты кто ещё, вали отсюда по хорошему- Сказал третий альфа.
-НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕЕ-Крикнул омега, но ему закрыли рот ладонью
-Молчи зараза- Сказал первый альфа который его держал.
-Ну, видимо ты меня не узнал, хочешь напомню ?- У них округлились, глаза и лишь омега ничего не понимая, но не упуская момент быстро вырвался и спрятался за моей спиной.
-П-прости мы его больше не т-т-тронем-Сказал первый альфа, и они все смылись подальше от нас.
-А ты не боишься меня?-Спросил я у омеги и повернулся к нему лицом.
-Н-нет, наверное-Омега потрогал свою шею и что то шёпотом сказал, но я не услышал.
-Ну раз ты тоже гуляешь пошли что ли вместе прогуляемся-Пригласил его , на что омега кивнул. Не знаю почему, но мне с ним хорошо, хоть даже не успели поболтать толком.
Мы снимаем уже ходим молочка около полу часла
-Спасибо что спас меня, а то я не з-знаю что было бы- Этот омега какой то зажатый.
-Да ничего, альфы должны защищать омег-Сказал гордо я, ну кто бы говорил, сам то омег только и можешь как перчатки менять.
-Ха, но не все так думают- Как то грустно сказал он, странно это все.
-Да ладно тебе, хороших альф много, так же как и омег- Решил похлопать его по плечу, но как только дотронулся, тот дёрнулся схватившись за свое плечо.
-П-прости, это...ну просто....- Все же он замолчал.
-Всё хорошо, эти альфы уже давно ушли и больше не тронут тебя, я обещаю, а если тронут то скажешь мне и я с ними разберусь- Я улыбнулся ему и он мне в ответ. Было сложно, но я смог увидеть его улыбку. Какая же у него милая улыбка, а губы такие пухлые, прям и хочется рассцеловать его здесь, но надо себя задерживать.
Мы погуляли с ним ещё пол часа. На этот раз он много говорил и мне это даже понравилось, хотя я не люблю когда омеги говорят, но с ним по другому. И после я его проводил до дома. Убедившись что он зашёл в подъезд, я пошёл домой.
-Папа, отец я дома-  Сняв обувь пошёл к себе в комнату.
И вот я лежу уже час и всё ещё думаю об этом омеге. Увидимся мы снова? Думает он сейчас обо мне? А что он сейчас делает? А как его зовут? А сколько ему лет? А если он мой ровесник? А может я ему противен? А если у него есть альфа? Хотя нет, от него не пахло альфой, да и сам он скрывает свой запах, только зачем?. Папа сколько много вопросов, а ответов нет. Ладно всё хватит я спать. Укрывшись пледом я долго ещё думал об этом омеге, но все же смог заснуть.



Как его можно любить?Место, где живут истории. Откройте их для себя