Что сказать? Леди Блэк действительно была права, ночь выдалась безумной. После всего услышанного я был готов сломя голову бежать в библиотеку. Там, у стены, на полке крайнего стеллажа, как-то мной была обнаружена одна неприметная книжечка, под довольно многообещающим названием " Всевозможные ритуалы поиска". Но не успел даже из холла выбежать, как меня скрутил приступ боли, после которого все слилось в один общий кошмар, замешанный на агонии, страхе и непонимании. Мозг отказывался воспринимать все то, что сейчас творилось с моим телом и магией.
Если б не Кричер, то с трудом представляю, как бы мне удалось со всем этим справиться. Но хвала Великой, верный слуга рода Блэк не оставлял своего непутевого хозяина ни на минуту. Эльф перенес меня в Ритуальный зал, где я, с его помощью и под чутким руководством леди Вальбурги, превозмогая боль и невероятную слабость, старался как можно точней выполнить все необходимые ритуалы. И вот, когда Родовой камень был окроплен моей кровушкой, а перстень главы занял свое законное место на безымянном пальце правой руки, последние силы покинули меня и я полностью отпустил себя, беспрекословно полагаясь на волю Магии. Еще один вздох и темень небытия поглотила мой разум, теперь уже точно все...
Следующие несколько дней, а вернее три дня, я практически не помнил. Сознание, то возвращалось, то вновь уплывало в подпространство. Старый, верный эльф ни на шаг не отходил от меня, как мог, старался облегчить мое полное вхождение в род, смену магического статуса и установления баланса магического ядра. Магия, как дикий зверь, рвалась из меня наружу, правда и магический резерв возрастал с каждой прожитой минутой. На это уходили все мои силы, но благодаря отсутствию сдерживающих факторов, в виде блокираторов, он очень быстро восстанавливался. Как позже мне сказала леди Блэк, процесс самовосстановления и развития был достаточно скоротечным и мощным, им оставалось только ждать, когда все придет в норму.
В общем, к вечеру третьего дня я таки пришел в себя, мои ядро и магия более или менее пришли в норму. Необходимо было заново знакомиться со своей силой, познавать ее, приручать. Странно было ощущать себя вновь неопытным юнцом, который только открывал свой магический дар и самого себя.
Вот только Зов стал в разы сильней. Тоска и тревога непрошеными змеями вползли в мою душу, отравляя ее холодом одиночества и болью потери. Как же мне было отчаянно необходимо убедится в словах и заверениях моей, теперь уже, самой близкой родственницы. И хоть эта женщина была творением волшебной кисти неведомого мне художника, но за короткое время сумела стать для меня, если не матерью, то уж точно заботливой тетушкой, строгой, но справедливой. Она успевала озаботиться моим самочувствием, делая это так ненавязчиво и искренне, что мне было не стыдно признаться в своей слабости и страхах, мимоходом снабжала кучей полезной информации, а еще виртуозно высмеивала мое невежество и глупость. Но от нее я был готов стерпеть многое, тем более, что она практически всегда была права и этим напоминала мне Его.
Из-за нервного напряжения, беспокойства и переживаний сложно было совладать с магией, все выходило наперекосяк и никак нельзя было предугадать, что в этот раз выкинет моя сила.
- Гарри, я вижу, что неопределенность не позволяет тебе полностью сосредоточится и вернуть контроль над твоей магией, - заговорила как-то вечером леди. После моего становления как Главы, она могла спокойно перемещаться по всем полотнам , которые располагались в доме, тогда как раньше, ей был доступны лишь портрет в холле и картина в Ритуальном зале.
- Вы знаете, чего желает мое сердце, но пока это невозможно, так как моя сила не стабильна. Даже элементарные магические действия мне не подвластны. Я до сих пор не могу регулировать мощность заклятий, а последствия вы уже лицезрели.
- Знаю, молодой человек, знаю. Результаты твоего Люмоса Кричер ликвидировал полдня, - наш диалог происходил в гостиной прилегающей к моей спальне. Вся комната была выдержана в спокойных коричнево-бежевых тонах, мне было хорошо и уютно в ней. Да и вообще, весь дом претерпевал колоссальные изменения.
Леди Блэк решила возродить былое величие нашего дома, а посему Кричеру было велено разбудить еще несколько эльфов. Как оказалось, не все они были обезглавлены и превращены в устрашающий элемент декора, просто остальные впали в спячку, не имея возможности подпитываться родовой магией. А так как сейчас магии в доме было с избытком, то они бодренько так приступили к выполнению своих прямых обязанностей. И закипела в доме бурная деятельность, а особняк стал обретать свою прежнюю элегантность и блеск. И только Кричер неизменно находился при мне, хотя это ему совершенно не мешало контролировать продвижение работ по ремонту и восстановлению дома.
-Так вот, Гарри, экспериментировать я бы тебе не советовала. А вот постараться обуздать свою силу было бы весьма кстати. Как и что делать я тебе подскажу, но на все про все у тебя не больше месяца, - я удивленно взглянул на женщину, которая стала для меня очень дорога. После всех этих всплесков, встрясок, стрессов, лишь ее спокойный голос возвращал мне веру в себя и уверенность. Она была добрым, но строгим ангелом, который возродил в моей душе надежду, желание вернуть себя и разбудила стремления к действиям. Я готов был следовать ее советам, выполнять все ее инструкции и верил ей безоговорочно.
-Приближается второй по своей значимости магический праздник - Белтайн. Это один из самых прекрасных и светлых праздников, когда маги приветствуют приход лета и благодарят Великую за ее благосклонность. В первую ночь мая нужно радоваться жизни, праздновать ее торжество и предаваться любви. Да, да, не стоит так удивленно взирать на меня, глупый ребенок, я не имею в виду предаваться разврату с первой пойманной ведьмой или магом. В эту ночь сама Магия сводит пары, а дети, зачатые в эту пору, были всегда желанны, так как их сила и возможности были в разы сильней. Наши предки никогда не отрекались от весеннего дара жизни, а принятие такого ребенка в Род всегда считалось благословением самой Великой. К сожалению, старые традиции были забыты, а внебрачные дети считались позором, но многие и сейчас помнят о силе, что дарует эта ночь. Но есть еще одна особенность этого праздника, о которой давно позабыли маги. Существует один ритуал, который возможно проводить только в полночь, в мгновение рождения великого дня, когда вся Вселенная прислушивается к чуду творения нового, совершенного и прекрасного. И не важно, что это: новая любовь, новая жизнь, новая мечта... Он позволяет встретиться двум половинкам и воссоединиться навечно или на мгновение, то никому не ведомо. Но знай, произойти может все что угодно. В старых летописях упоминались и видения, и мгновенный перенос в неведомом направлении, и, даже, путешествия во времени... У Магии для каждого свой путь и, я знаю точно, ни одно воззвание не осталось без ответа, каждый, кто начинал слышать Зов, отыскивал или своего суженного, или путь к нему. Зов дано услышать не каждому, и я не берусь утверждать дар это или проклятие, ведь никто другой не сможет более оживить твою душу, но могу сказать точно, каждое живое существо стремится отыскать себя в другом, воссоединиться и стать единым, совершенным, полноценным. Тебе дан такой шанс, не упусти его!
- Не упущу, моя леди, можете в этом не сомневаться! - уверенно ответил я.
- И еще одно, молодой Лорд, хотела вас предупредить. Так как твой партнер мужчина, а измена и даже магический перенос семени в лоно женщины, для продолжения рода, невозможен в таком союзе, то вам самостоятельно придется решать эту непростую задачу... - ведьма одарила меня многообещающим взглядом, а я все пытался понять ее претензии и намеки, о чем она вообще?
- Что вы имеете в виду? - лучше уточнить, а то я такого могу нафантазировать, ну его!
- У магии свои законы, мальчик, и чем больше она дает, тем больше требует. И кстати, дети у таких пар невероятно одаренные и сильные... - и после такого возмутительного заявления эта невозможная женщина преспокойно взяла и удалилась, оставляя меня в полном одиночестве, в глубокой растерянности и с безумным разбродом в голове. Подумать было о чем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огни Белтайна
RomanceЕсли ты остался последним в роду, то это не значит, что родня не озаботится твоей судьбой, главное не растеряться и воспользоваться дельным советом... Книга фанфиков: https://ficbook.net/readfic/4346800