Глава 1.

11.5K 410 36
                                    

- Хозяюшка, вы уверены? Этот никчемный мальчишка не достоин столь великой чести!
- Ты желаешь оспорить выбор Великой? Если магия выбрала его, значит достоин. Жаль конечно, что он так молод, но время еще есть, да и для продолжения рода необходимо отыскать его истинного партнера. А для этого он должен сам ощутить потребность в нем. Будем ждать! Магия рода будет беречь Наследника, но и ты должен быть рядом. Он доверяет не тем и постоянно подвергает себя опасности! Глупый мальчик, но такова его судьба...
- Он очень силен, хозяюшка. Действительно силен, но на его силе стоят печати проклятого мага. Но даже со связанной магией он смог победить Лорда...
- Знаю, Кричер. Я и сама все это вижу. Представь, как он сможет возвеличить наш род и род Поттеров. Ему только нужен верный слуга, который незаметно сумеет направить его, указать на ошибки и помочь не пропасть в том болоте, что сейчас собой представляет магическая Англия. После возвращения Проклятого, он еще в большей опасности, чем при Волдеморте. И только тебе я могу это доверить! Жаль, Сириус оказался столь внушаем, но зато он смог вовремя обезопасить этого ребенка и свой Род. Теперь он может занять место среди нас, мой бедный мальчик... - женщина на портрете вздохнула, утерла кружевным белоснежным платком увлажнившиеся печальные глаза, тяжело вздохнула и решительно посмотрела на верного слугу великого темного рода. - Уж если Дорея не сподобилась озаботиться безопасностью своего внука, то я своего не упущу, мы и так чуть не потеряли последний шанс... Кузина всегда чересчур полагалась на своего мужа, забыв о том, что она Блэк, а наши женщины всегда сами вершили судьбы своих мужчин. Дамблдор же... что ж, Магия ему судья. Печать Проклятого - должная награда за все его поступки, он думает, что перехитрил Смерть и Великую. Ему еще не долго пребывать в неведении! Пусть, главное обезопасить Гарри. Победа далась ему не легко и весь этот год, проведенный в сомнениях и тоске о непознанном, делают его уязвимым...
- Да, леди Вальбурга, я сделаю все, что от меня зависит!
- Позаботься о мальчике, ты же видишь: еще немного и в нем пробудится Зов, а там уже Магия возьмет свое... Тем более скоро Белтайн. Ты знаешь, что делать.
- Да, хозяюшка...

***

Как же я устал. Сколько еще терпеть это утомительное внимание от поклонников, прессы и общественности? Я победил великое зло, все, оставьте меня в покое!!! Прошел уже почти год, что вам всем от меня еще нужно? Я сыграл свою роль и заслужил свое одиночество! Но меня никто не хочет слышать и понимать, а посему я скрылся в своем единственном убежище, в доме на Гриммо. Только тут я, наконец, обрел то, что так долго искал: безмолвие, уединение и возможность разобраться в себе...
Столько всего случилось и произошло, но самой ужасающей для меня стала смерть Снейпа. До сих пор воспоминания об этом человеке не дают спокойно дышать, до сих пор я слышу его голос, что зовет меня по имени. Это был настоящий шок... Когда еле живым я добрался до Визжащей хижины, чтоб удостовериться в смерти своего извечного мучителя, а по совместительству наваждения, то застал лишь пепелище, еще тлеющие угли не прогоревших досок, удушающий запах дыма, что выедал глаза и почувствовал, как в душе крушились последние крохи надежды. Это был конец всему...
Ни на минуту я не забывал о зельеваре, оставленном в тиши полуразрушенного здания, да и как можно забыть, помня его последний взгляд? Он словно прощался с самым дорогим, что у него было, хоть и говорил о глазах моей матери, но последние его слова, преисполненные знакомыми нотками нежности и трепета, которые я еле смог расслышать, но все же узнал, были адресованы именно мне.
- Гарри... Мой Гарри... - дрожащая рука, так и не сумев дотянуться до моей щеки, безвольно упала на окровавленный пол, потухшая тьма его взгляда болью отозвалась во мне, а последний его вдох так и замер на половине.
Это был ОН! Это был голос из моих снов, снов, что давали мне силу к борьбе и надежду. Боже, как я мог не узнать переливы этого невозможного голоса? Да, сбивала с толку нереальная нежность и любовь, что так манила и влекла, но все же... Хотя, он умел скрывать от всех свои помыслы, свои желания, да и самого себя, но если бы не его последние слова, то я так бы и остался в неведении...
Впервые я услышал этот голос, когда отлёживался в Больничном крыле, после сильнейшего магического выброса, который вызвала смерть крестного. Я был раздавлен, сломлен и повержен... Мне казалось, жизнь потеряла свои краски и смысл, я потерял единственного дорогого мне человека. Мадам Помфри, по указанию директора, накачала меня зельями: для восстановления магического баланса, укрепляющим, успокоительным и зельем "Сна без сновидений". После бурного всплеска эмоций, на меня обрушилось абсолютное равнодушие ко всему. Безропотно выпив все предложенное, отвернувшись от озабоченной ведьмы, я свернулся клубочком на больничной койке, и замер в ожидании отупения и безразличия. Смог провалиться во тьму практически сразу, но душевная боль так и не отступила. Мне хотелось выть, кричать, вопить о своей утрате, но снадобья не позволяли исполниться моим желаниям, и только слезы, которые я чувствовал даже сквозь свое странное, полуобморочное состояние, текли по щекам. И тут я услышал ГОЛОС! Самый прекрасный, самый желанный и невозможный.
- Хороший мой, ну, что же ты? Я знаю, тебе больно, но ты должен быть сильным... Ты так много терял в своей жизни, тебя многого лишили, но помни: у тебя есть я, - легкое касание к губам сбило мое хриплое дыхание, - Да, ты еще не знаешь о нас, но пройдет время, сможешь все понять и узнать. Когда-то ты спас меня, подарил надежду и веру, силу, чтобы бороться... Любимый мой мальчик, не сдавайся, держись, - прохладные дрожащие пальцы вытирают мои мокрые щеки, легкие поцелуи касаются моих припухших век.
- Борись ради себя, ради меня, ради НАС! Я рядом, помни об этом... Знай, что для меня ты всегда был и остаешься единственным... Люблю тебя, мой Гарри... - и я был заключен в теплые и такие необходимые мне объятия.
- Спи, мой хороший, а я буду хранить твой сон... - и я провалился в забытье, убаюканный смутно знакомым голосом и теплыми объятиями неизвестного мне
мужчины.
С той ночи все изменилось. Я проснулся в состоянии небывалого покоя и умиротворения. Все произошедшее ночью казалось нереальным, но для меня не было ничего важней тех дивных слов, услышанных мной в полубреду. Пусть бред, пусть моя больная фантазия, но мне было необходимо услышать именно те слова, почувствовать свою нужность и желанность.
С тех пор меня перестали интересовать девушки, хотя и парни не привлекали. Безмерно волновал лишь обладатель хрипловатого голоса, бархатистые обертона которого околдовывали и дарили чувства, что наполняли жизнь смыслом. Теперь, я знал чего хотел и ради чего готов был идти в бой, надеясь на будущую встречу. И каждый раз, когда казалось, что все, предел, и больше я не способен терпеть боль потерь, больше не выдержу этой пытки ожиданием, в мой сон вновь врывался любимый голос, утешая, обещая, успокаивая и даря надежду...
И вот в разрушенной хижине я узнал своего любимого и потерял его... В каком-то неадекватном состоянии отправился просматривать его воспоминания, а поняв, что я не выживу, возликовал. Я был рад, почти счастлив, осознавая свою обреченность. Идя на смерть я мог лишь мечтать о своей скорой встрече с НИМ...
Но и в этом меня постигло разочарование, я остался жив. Не знаю как, не знаю зачем, но выжил. Одинокий, потерянный и потерявший свою надежду и любовь.
И стоя над догорающими углями несостоявшегося счастья, осознавая обреченность своего существования, я понял, что потерял кого-то непомерно дорогого мне, необходимого, нужного. Пусть моя любовь предстала передо мной в образе угрюмого и мрачного зельевара, но его прощальное "Мой Гарри..." заставило мою душу вначале замереть в восторженном узнавании, а после разлететься на мелкие осколки, разбившись о безмолвность его смертельного покоя, что застыло на дорогом мне лице. А теперь, я даже не мог проститься с ним, не мог в последний раз коснуться его уставшего лица, не мог прижаться к нему и попросить прощения за свою недогадливость, за свою несдержанность и незаслуженную ненависть. Больше я ничего уже не мог сделать для него...
И в насмешку над моим горем и утратой, как черт из табакерки, появился мой старый наставник и учитель, великий светлый маг Альбус Персиваль Вулфрик Брайан Дамблдор. Смерть Снейпа, воскрешение Дамблдора, крушение моих жизненных устоев, потеря ориентира и желания жить, все совпало и превратилось в гремучий коктейль, что грозил взорваться в самый торжественный час. Час Великой победы и ликования магического мира, а посему, от греха подальше, я был упрятан в Мунго для поправки пошатнувшегося здоровья. Меня пичкали зельями: успокоительными, блокирующими магию и утихомиривающими мои нервные срывы. И вот когда я был доведен до нужной кондиции, то есть, не соображал ничего и не представлял особой опасности, был предоставлен общественности, как герой и символ победы. Я смутно помню то время, но кое-что все же смог понять: не задавать лишних вопросов, не проявлять своего ухудшившегося характера и не влезать в то дерьмо, что сейчас представляет собой Министерство и все связанное с властью. Постепенно смог, притворяясь послушной марионеткой, улизнуть из цепких лап светлейшего и министерских чинушников, что за мой счет желали возвыситься и закрепиться на Олимпе власти. Я старался играть послушного мальчика, все так же заглядывающего в рот доброго дедушки Дамблдора, но как только представилась возможность, я укрылся в тиши дома Блэков.
Моя боль, мои нынешние открытия и сомнения все больше провоцировали к нестандартным действиям и заставляли обезопасить себя. Да, жить особо не хотелось: разочарование в людях, потеря любимого, отчаянье и боль, но я выжил, да и Северус Снейп приложил колоссальные усилия для этого, а значит становиться чей-то безмозглой жертвой я не собирался. Если не мог жить счастливо, то я собирался просто жить и мне были не указ, всякие седобородые старикашки, что все время интересовались моим пошатнувшимся здоровьем и раз за разом предлагающие, какие-то подозрительные ритуалы для усмирения моей необузданной силы, которая вышла из под моего контроля. После первого же такого разговора, я решил, что с меня хватит, более этот интриган не сможет обмануть и подчинить меня своей власти.
И что занимательно, чем дольше я находился вдали от директора, тем четче я начинал мыслить, тем легче становилось мне, тем отчетливей я стал ощущать свою силу и ни одного срыва больше не было. А это наводило на неутешительные выводы...
Почему я раньше всего этого не замечал? Шел за своим наставником, верил ему во всем, стремился не разочаровать... Как же все это глупо! Сколько смертей можно было предотвратить? Только разве кого-то заботили жизни простых, рядовых магов, а уж о маглах и вовсе нечего говорить.
Из-за своего затворничества, герой магической Британии стал склонен к не привычной для себя деятельности, а точнее, я стал рассуждать сам с собой. Все эти нестыковки сначала меня очень озадачивали, а после просто вводили в ступор. Сейчас, предоставленный сам себе, находясь в единственном безопасном месте, я сидел в библиотеке листая позабытую кем-то книгу и потягивал приятный мятный чай, который мне приготовил старый Кричер, что на удивление стал более покладист и ненавязчив. Иногда меня проведывали Гермиона с Роном, но сейчас они отправилась в Австралию, проведать родителей девушки. Рон отправился ее сопровождать, на правах жениха и будущего мужа. Буквально вчера они огорошили меня этой новостью. Друг, краснея и немного заикаясь от волнения, сделал предложение девушке прямо на кухне, во время нашего совместного завтрака. Гермиона слегка растерявшись, ошарашено посмотрела на парня, потом на меня, словно прося у меня совета. А что я мог посоветовать? Это ее жизнь, ей самой придется принять это решение, если она готова довериться Рону, если она все же, несмотря на все его неблаговидные поступки, хочет быть с ним рядом, то я поддержу ее и порадуюсь за них. Он неплохой парень, но нуждается в руководящей им женщине, и коли уж моя подруга готова идти с ним по жизни, то кто я такой, что бы мешать. Тепло улыбнувшись своим друзьям, я вышел из комнаты, оставив их наедине, сейчас им не нужны свидетели, Рон и так весь в напряжении, а Миона в растерянности. Если парень действительно хочет заполучить столь желанную ему ведьму, то должен проявить свои уизловские упрямство, изобретательность и действительно гриффиндорскую решительность. И он сумел, вследствии чего, и было совершено это путешествие. Девушка изъявила желание увидеть родителей, удостовериться, что все у них в порядке и получить их благословение... Аварийный портключ многократного использования был у девушки наготове, еще со времен наших скитаний, и, пообещав вернуться через пару недель, парочка упорхнула, оставив меня одного в пустынном старинном доме, что навевал на меня какие-то странные ощущения и воспоминания.
Мое одиночество провоцировало меланхолию и невеселые думы, сомнения и тоску. И вот тоска-то беспокоила меня больше всего. С каждым часом становясь всё нестерпимей, она словно окутывала меня холодными кольцами отчаянья, страхом потери сжимая легкие, но какая-то неведомая сила заставляла не поддаваться панике, а искать причину столь неправильного чувства. Явных причин для такой какофонии чувств не было. Опустив руку в карман джинсового пиджака, нащупал монетку, оставленную подругой, она была прохладной, а следовательно с ребятами все в порядке. Значит, что-то еще беспокоит меня и смущает мой покой. Возможно чувство зависти, которое я попытался упрятать куда-то на задворки своего сознания. Да, я завидовал и считал, что Рон не заслужил своего счастья! Он предавал, трусил, лгал, обижал... Но все же его любили, таким, каким он был, со всеми его недостатками и достоинствами. Он сумел убедить Миону и теперь они готовились создать что-то общее и прекрасное, а иначе зачем все это? Мне так же очень этого хотелось...
Я всегда мечтал о счастливой семье, в которой все бы друг друга любили, оберегали и жили друг другом. Когда-то, еще только начиная задумываться о своем будущем, когда еще думал, что оно у меня есть, я видел возле себя красавицу жену и двух детишек, что умудрялись поставить весь наш уютный дом вверх тормашками, что могли уговорить нас, своих родителей, на всевозможные проказы, что радовали бы нас своими успехами, как в магии, так и в жизни, что наполнили бы мою жизнь смыслом. Моим смыслом!
Но сначала чувство ответственности и предстоящая решающая битва, делала это невозможным, а после мои чувства и утрата полностью перечеркнули все глупые мечтания, как невозможные. Мне больше не о чем было мечтать... Да, я мог создать семью, да, любая красавица была готова стать женой героя магического мира и нарожать ему детишек, но никто больше не был мне нужен, а единственный человек, который мог стать моим смыслом, моим счастьем, моей семьей, умер у меня на руках и развеялся пеплом по ветру. Мое сердце заледенело и лишь иногда, очень редко, но я все еще слышу любимый голос во сне и теперь уже вижу своего любимого, что тепло мне улыбается и просит не терять веру в нас. Каждый раз, после таких снов, мне вновь приходиться склеивать себя заново, но я все же с нетерпением жду их, надеясь на новую встречу, пусть хоть во сне, но на большее я уже не могу претендовать. А посему, каждый раз со страхом и надеждой, я вновь закрываю глаза и жду ЕГО.

Огни БелтайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя