Глава 6.

5.2K 306 11
                                    

      Я проснулся от ощущения, что за мной кто-то наблюдает. По выработанной привычке, мгновенно призвал свою палочку, кстати, очень полезное умение, тем более, если ты постоянно ее где-то забываешь. Почувствовав знакомую тяжесть волшебного артефакта в руке, резко открыл глаза и направил его в сторону предполагаемой опасности.
      Напротив меня, на кровати, сидело лохматое чудо, от шеи до пят укутанное в одеяло. Волнистые волосы до плеч, напряженное лицо, зло сжатые губы, в общем, все как всегда, но страх и растерянность во взоре антрацитовых глаз, задевали за живое. Я опустил палочку, пристроил ее на близстоящей прикроватной тумбочке и выпрямился, принимая более приличествующее моменту положение. Напряжение не пропало, но хотя бы страх стал не так явственно ощутим.
      - Прости, я немного забылся, видно задремал дожидаясь твоего пробуждения, - как можно нейтральней начал я, хотя мое сердце зашлось в бешеном ритме, мне было невозможно отвести взгляд от любимого, но все же пришлось приложить титанические усилия, чтобы сохранить на лице бесстрастное выражение.
      - Кто ты и что я здесь делаю? - слегка охрипшим, грозным голосом начал свой допрос юный Снейп. Все задатки будущего профессора и Ужаса подземелий были уже в наличии, но пройдя столь непростую школу жизни, меня уже было сложно чем-то удивить, а вот взволновать - вполне. От звуков его голоса по коже побежали мурашки, руками мне пришлось вцепиться в подлокотники кресла, чтоб не запустить их в каскад его блестящих смоляных волос. Со сна он был весь такой взъерошенно-домашний, от чего хотелось его всего затискать, но боюсь, я был бы неверно понят, обруган, да еще и проклят, вдогонку, а посему, стоит держать себя в руках.
      - Кто я? Зовут меня Гарольд, - ну, не представляться же сразу полным именем, ничего хорошего в данный момент из этого не выйдет.
      - Гарольд ... - настойчивый взгляд, приподнятая в немом вопросе бровь и требовательный кивок головой, возвестил меня о том, что этой информации Северусу недостаточно.
      - Давай, я пока побуду просто Гарольдом или Гарри, кстати, второе имя мне больше нравится, а чуть позже представлюсь по всем правилам, обещаю, просто сейчас это будет неуместно.
      - Допустим, а что с ответом на второй вопрос? - молодой маг уж больно пристально вглядывался мне в глаза, какая-то мысль не давала ему покоя, но думаю, я скоро об этом узнаю. Молодой Снейп, довольно вспыльчивая личность и сдерживать свои чувства и эмоции еще не приучен. Он горд, обидчив, да еще и обозлен, а посему, ожидать можно всякого.
      - Ну, здесь ты приходишь в себя, после той глупости, что пытался совершить в лесу. Слава Великой, я успел вовремя... - в чем-то упрекать его я не видел смысла, переубеждать, так же. Уверен, попытка самоубийства была совершена в состоянии аффекта из-за унижения и непонимания того, как возможно жить дальше после того, как полшколы видели твой позор, а единственный дорогой человек предал тебя. Вот, что бы я совершил на его месте? Наверное, нечто подобное, но так же уверен, что время слабости прошло и больше такое не должно повториться, я приложу к этому все усилия!
      - Мне удалось отыскать тебя в лесу, в бессознательном состоянии, приволочь в Выручай-комнату, слегка подлечить, а после оставалось лишь дожидаться твоего пробуждения.
      - И этот ответ вполне допустим, но почему я полностью голый и где моя одежда? - с нотками возмущения в голосе продолжил юный слизеринец. Сейчас этот голос был молодым, сильным, звенящим, как и сам маг, как и его магия, что только начала нормализоваться, хотя, с такими стрессами, до полного баланса еще, ой, как далеко. 
      - Может потому, что мне пришлось искупать тебя в целебном отваре? - с легкой иронией ответил я этому невозможному человеку.
      - И какого черта ты это сделал?! - возмущение было бы более достоверным, если бы не алеющие пятна смущения на его бледных щеках.
      - Такого! И знаешь, тебе повезло, что ты так долго не приходил в себя, иначе, то состояние, в котором я пребывал, когда отыскал тебя, не очень способствовало конструктивному диалогу. Пообещай, что больше не совершишь того, о чем, я надеюсь, уже пожалел! - и я требовательно всмотрелся в лицо истинного, сама мысль о подобном сводила с ума и рождала ужас в моем сердце.
      - Не совершу... - еле слышно ответил Северус, виновато отведя глаза. Он попытался еще глубже зарыться в одеяло, словно старался укрыться в нем от всех жизненных неурядиц.
      - Почему? - задал я волнующий меня вопрос, ответ я прекрасно осознавал, но ему следовало выговориться, поделиться с кем-то своей болью.
      - Она предала меня... - тихо ответил подросток, не поворачивая головы в мою сторону, я мог лишь наблюдать маленькое аккуратное ушко, что выглядывало из неожиданно непослушных прядей.
      - Ты ведь волосы чем-то укладываешь? - озвучил я свою нежданную и несвоевременную догадку. Не удержавшись, слегка наклонился вперед и все же запустил руку в шелковистые волны его волос. Он вздрогнул и удивленно взглянул на меня, полночь его взгляда затягивала и манила. Последний раз пропустил смоляные пряди сквозь пальцы, закрыл глаза, прерывая наш зрительный контакт, и откинулся на спинку кресла. Позволил себе мгновение посидеть в полной темноте и, для успокоения, посчитать до десяти, а уж только после этого, вновь, продолжить нашу беседу.
      - Да, меня всегда раздражала их неопрятность... – неожиданный ответ.
      - Но ведь тебе идет, ты кажешься не таким строгим, что ли... Мне очень нравится, к ним все время хочется прикасаться, - я сказал правду, но мои слова только вызвал недовольную гримасу на его лице.
      - Я не Блэк, чтобы поражать неокрепшие умы юных прелестниц ухоженностью своих кудрей или пугать вечным хаосом на голове, как у Поттера. Увольте, я себя достаточно уважаю, чтобы не идти на всякие глупые ухищрения!
      - Дело твое, - примирительно ответил я на возмущенную речь парня, понятно, тут все давно решено и отступать от своих принципов он не намерен.
      В комнате повисла тишина. Северус задумался о чем-то своем, пристально присматриваясь ко мне. Ничего хорошего это не предвещало: глаза его подозрительно вначале сузились, а потом широко открылись. Мгновение и лицо превратилось в презрительную маску, даже магия начала выходить из под контроля, что выражалось в ее движении, которое заставляло, словно от ветра, шевелиться волосы юного мага. 
      - Откуда ты знаешь проклятие Сектумсемпра и контрзаклинание к нему?!!! Что, Эванс и тебе рассказала о мрачном недоумке, который только и способен, как корпеть в библиотеке над пыльными талмудами, сходить с ума от зелий и по первому ее зову бежать хоть на край света?! - зло прошипел Снейп, с неоправданной ненавистью взирая на меня. Ну вот, опять и снова, сколько это будет повторяться?
      - Нет... - вот как мне его успокоить?
      - Как же нет, если да! Кроме нее я никому не говорил о своем изобретении! Только ее посвящал во все свои изыскания, демонстрировал, учил! - наверное, не будь он укутан в одеяло, то кинулся на меня с кулаками, благо я не додумался ему повторно палочку вернуть, а то было б мне.
      - Кем ты ей приходишься?! - это был уже почти вопль, что-то среднее между шипением и ором.
      - С чего ты взял, что я ей кем-то прихожусь?! - это нереально, другое время, юный Снейп, а без претензий никуда, сколько можно, а? Так, необходимо успокоиться...
      - Твои глаза, у тебя ее глаза!- от его слов я вздрогнул, а от раздражения не осталось и следа. Наплевав на все, бросился к этому невозможному созданию и сжал его в объятиях, не имея возможности отпустить. Эта единственная фраза всколыхнула все мои самые потаенные страхи: ужас потери и отчаянье одиночества.
      - Не злись, мой хороший, она совершенно не причем. Я узнал не от нее... - подросток пытался вырваться и оттолкнуть меня, но это было просто невозможно. Я словно приклеился к нему, прорастая магией, страхами, надеждой, верой и своей любовью. Сейчас я уже не контролировал себя, магия ощутив мою панику, рванула к любимому и, наконец, спровоцировала начало единения с его силой, сплавляясь, срастаясь, сплетаясь, становясь полной, правильной, цельной.
      - Что происходит? - испуганный шепот у моего уха, я попытался ослабить свои объятия, но ничего не вышло. Тело, как и магия, уже не слушалось рассудка, а сердце стучало в так моей силе: МОЙ, МОЙ, МОЙ!
      - Прости, любимый, я не хотел пугать тебя, но уже не в силах что-то изменить. Подожди немного, сейчас произойдет полное слияние наших сил, а после я смогу тебе все разъяснить.
      - Ты чокнутый?.. - даже не вопрос, а констатация факта.
      - Что есть, то есть, сердце мое, но с этим уже ничего не поделать, - нервный смешок сорвался с моих губ. Более нежно прижал к себе уже не сопротивляющегося юношу, поцеловал его в кудлатую макушку и, прикрыв глаза, прижался к нему тесней, вдыхая терпкий аромат трав, что исходил от его кожи. 
       - Почему мне так хорошо и спокойно рядом с тобой, хотя по идее, я должен сейчас врезать по твоей нахальной морде и приложить каким-нибудь достойным проклятием, а мне хочется раствориться в тебе и навеки остаться с тобой?
      - Мы Истинная пара, Северус, но слияния не должно было произойти, мне очень жаль, что так сложилось... - тело в моих руках напряглось и в комнате поселилось долгое молчание.
      - Почему тебе жаль, неужели я так сильно тебя разочаровал? Хотя, да, более жалкого создания трудно отыскать, я ... - убитый, дрожащий голос любимого вывел меня из блаженного оцепенения, что накатило на меня, когда магия практически завершила слияние, но негативные эмоции юноши не способствовали этому процессу. Мерлин, какой же я идиот, повторяюсь, тогда: дурак, дебил, кретин, слабоумный недоумок! 
      - Прости, прости, прости!!! Я не то имел в виду! Ты самое лучшее, что случилось в моей жизни, - я таки смог слегка отклониться от парня, что бы заглянуть в отчаянный омут глаз, обхватить ладонями его лицо и зацеловать все, до чего мог дотянуться. 
      - Люблю... Люблю... Люблю... - и вот неимоверное счастье наполнило все мое существо, наконец, все свершилось! Теперь мы едины, и даже годы, что будут разделять нас, не смогут этого изменить. Северус так же удовлетворенно вздохнул и устроил свою голову на моем плече. Одеяло давно сползло с моего наваждения, позволяя ласкать нежную кожу спины, чем я в наглую и занимался, понимая, что о чем-то большем я не могу и помыслить.
      - Прости меня, Северус, прости... - повторял я без конца, как заклятие.
      - За что ты все время просишь прощение, Гарри? - спросил меня парень, которого перестала волновать его нагота, мое прошлое и сомнительные знакомства.
Во взгляде тревога, озабоченная складочка между бровей, и волнение, что полилось бурным потоком по новообразовавшейся связи между нами.
      - Я пришел к тебе из будущего, любимый, - еще тесней прижал его к себе, пытаясь хоть так оградить от правды и понимания моего скорого исчезновения, - Я надеялся избежать нашего полного соединения, поскольку это делает невозможными все другие отношения в твоем будущем. Теперь ты ни на кого и не посмотришь, хотя не могу сказать, что меня это огорчит, но я обрек тебя быть одиноким на долгие годы. Правда, из своего опыта могу сказать, что меня это не тяготило, а убивало, понимание невозможности нашей встречи, ведь в моем времени ты погиб. Потому я и здесь, Северус! Моя названная мать указала мне путь, с помощью которого, в беспросветном существовании без тебя, появилась надежда, а после и твердая убежденность в возможности нашего совместного будущего. 
      - Как такое возможно, если ты говоришь, что там я погиб? - тихо проговорил Северус, все же выбираясь из моих рук, поудобней устраиваясь на кровати, напротив меня и вновь кутаясь в свое пуховое одеяние. Что ж, разговор предстоял не простой. 
      - Робби... - позвал я своего нового помощника.
      - Вы звали меня, Хозяин? - мгновенно явился на мой зов эльф.
      - Робби, пожалуйста, укрепляющее и кроветворное для Северуса, успокоительное нам обоим и что нибудь перекусить...
      - Будет исполнено! - через пару секунд перед Северусом зависла пара флаконов с зельями, которые он сначала внимательно изучил на цвет, запах, вкус и лишь потом, удовлетворенно кивнув себе, выпил их до дна. После, перед нами появился поднос с разными видами бутербродов и бокалы с соком, в который и было добавлено успокоительное. Мы в молчании перекусили, окидывая друг друга напряженным взглядами. Я понимал, сейчас мне необходимо было во всем сознаться, но учитывая, что многого я не мог рассказать, то, скорее всего, у Северуса возникнет ряд трудных вопросов, но все это пустое. Главное предупредить его, остеречь и уберечь. Когда с едой было покончено, Робби все бесшумно убрал и растворился в пространстве, а мы так и сидели в тишине, поедая друг друга глазами, всматриваясь, запоминая, любуясь, не знаю, как Северус, но я так точно.Только время не вечно, а значит пора приступать...
      - Северус, - начал я охрипшим от волнения голосом, - Меня зовут Гарольд Джеймс Поттер, я сын Джеймса и Лили. Постой, не прерывай меня, - когда парень дернулся, как от удара, я протянул руку к его щеке. Он отвернулся от меня, но я не дал укрыться ему за завесой черных волос. Взяв любимое лицо в обе ладони и торопливо заговорил, пытаясь успеть пояснить, боясь, что даже успокоительное не в силах помочь в этом вопросе.
      - Послушай меня внимательно! Я ничего от тебя не требую, ни к чему не принуждаю, меня не волнует ни прошлое, ни будущее, главное, что бы ты выжил, слышишь меня! - наконец он взглянул на меня, не пытаясь больше вырываться.
      - Пойми, в будущем многое будет иначе, многих уже не будет, а теперешние беды и проблемы будут казаться смешными и мелкими. Не хочу преуменьшать, то зло и несправедливость, что причинили тебе мой отец и крестный, Сириус Блэк, все это ужасно и низко, и когда, в свое время, узнал о том, каким на самом деле был мой отец, то не мог в это поверить, но пришлось... Я знаю каково это, когда над тобой издеваются и унижают, когда от тебя отворачивается друг, предает, бросает в трудные времена, и как это, когда вся школа, за твоей спиной, смеется над тобой. Все это я успел хватить с лихвой, но так же, в моей жизни был ТЫ, человек, что вернул мне веру в себя, возродил стремление жить и подарил надежду. Ты всегда был рядом, незримо помогал, поддерживал, оберегал. Я долгое время не знал о тебе, а когда все понял... то потерял. Все очень сложно и запутанно, я не имею права менять судьбы… Мама, отец, крестный, ты, да и я, нам всем придется пройти через многое, пережить страшные потери, которые могут сломать, что почти и случилось со мной… Но пробудившийся Зов позволил мне совершить древний обряд в Белтайн и теперь я здесь, не знаю надолго ли, скорее всего, как только исполню то, за чем сюда явился, Великая вернет меня обратно, а ты, на долгие годы, останешься один, вот за это и прошу у тебя прощение...
      - И вправду любишь меня или это просто магия? – дикая надежда во взгляде, обращенном на меня.
      - Безмерно... Я полюбил тебя задолго до Зова, задолго до понимания того, кто ты. Ты пробудил мои чувства, мои желания и мое сердце, когда мне еще не исполнилось и пятнадцати. Твой голос преследовал меня в снах, околдовывая, маня, утешая. Твои нежные поцелуи заставили очнуться мою изголодавшуюся по теплу и ласке душу. Ты единственный для меня, всегда и во всем... - и я нежно поцеловал его, не требуя ответа, нет, а лишь стараясь передать свои чувства и любовь, трепетно, мягко, лаская его губы своими.
      - Люблю... - прошептал я ему в ушко, зарывшись носом в его шелковистые пряди.
      - Вот и хорошо, - ответило на мое признание это чудо.
      - Чего ж хорошего-то, я хотел предупредить тебя, а не испортить тебе окончательно жизнь, надеялся на то, что ты не будешь одинок все эти годы, пока мы не сможем быть вместе...
      - Я привык быть один, а теперь... - он горько вздохнул, - Мы помиримся с Лили?
      - Да, только все равно уже не будет так, как прежде. У нее будет Джеймс, у тебя твое увлечение наукой, кстати, в Зельеварении ты очень преуспеешь, будет и многое другое, но ты со всем справишься. Ты неимоверно сильный и талантливый человек, самый достойный, из всех тех, кого я знаю. Мне очень стыдно перед тобой... Какое-то время я буду ненавидеть тебя...
      - За что? 
      - Ты сам так решишь и сделаешь все возможное для этого, но в том будет необходимость. Ты старался обезопасить мою дурную голову от неминуемой смерти, а такой способ показался тебе самым уместным. Мне ужасно стыдно за все то, что я тебе наговорил и сделал. Я так и не успел попросить у тебя прощение за все тогда... Пообещай, что когда мы встретимся в будущем, ты простишь мне, ну, или постараешься это сделать, я буду очень стараться сделать все возможное для этого...
      - Там уж видно будет, Гарольд, - лукавые огоньки во взгляде и знакомая полуулыбка заставили меня засмотреться на него, невольно любуясь им. Жив! Как же это прекрасно, я, до сих пор, не могу полностью осознать всего, что со мной происходит.
      - Ты так красив, Северус, - прошептал я, не в состоянии отвести взгляда от его лица. 
      - Давай, ты не будешь врать мне, Гарри, никогда и ни в чем! Только при таком условии у нас может что-то сложиться. Если ты был со мной знаком в будущем, то ты знаешь: ложь - это то, что я не могу терпеть ни в каком количестве, даже будь она самой незначительной, даже будь она во благо. Обман всегда остается обманом, и, как по мне, лучше самая горькая правда, чем самая сладкая ложь, - объяснил мне свою точку зрения по этому вопросу юный маг.
      - И это мне говорит представитель змеиного факультета? - что правда, то правда, профессор Снейп не терпел обмана, ни в каком его проявлении, но не сыронизировать я не мог.
      - А я и не говорю, что другим ты врать не должен. Только мне, я хочу быть уверен в тебе. Веру и доверие очень сложно заслужить... А сомнительные комплименты моей довольно специфической внешности, никак этому не способствуют.
      - Обещаю, хороший мой, что никогда не совру тебе, просто сейчас я не все могу рассказать, но в будущем, когда мы встретимся, обещаю ответить на все твои вопросы. Ну, а насчет твоей внешности... Ты ведь можешь уже заглядывать в чужие мысли? - на мои слова последовал неуверенный кивок и вызов во взгляде, мол, имеешь что-то против?
      - Когда-то, ты пытался обучить и меня этому искусству, но склонности к столь тонкой науке у меня нет, - я еле сдержал дрожь от воспоминаний, не самые приятные мгновения моей жизни, - Но кое-что, показать тебе я смогу. Посмотри мне в глаза, Северус...
      Слизеринец сначала о чем-то задумался, но, все же решившись, заглянул в мое сознание. Ничего сверх секретного или страшного, я только показал ему, каким его вижу. Хрупкое юное создание со смоляными локонами, белоснежной кожей, пронзительными ониксами черных глаз, черными мазками бровей, хищным профилем, с тонкими, но от того не менее манящими, нежно-розовыми губами, длинной нежной шеей, трогательными косточками ключиц, которое восседало в центре кровати, кутаясь в одеяло. Меня всего переполняла нежность и любовь, хотелось зацеловать его, спрятать в своих объятиях, отогреть своим теплом, так светло и хорошо было возле него, моя магия радостно вторила чувствам и желаниям, что рождались в душе. И все это я постарался показать ему: восторг, радость, счастье, надежду, трепет и любовь.
      - Ты все для меня, Северус, никогда не сомневайся в этом, - проговорил я, когда добровольный сеанс легилеменции был завершен, а юноша завороженно и неверяще смотрел на меня.
      - Но... - попытался что-то сказать он мне, я остановил его, прикрыв его губы ладошкой.
      - Не важно, каким тебя видят другие, для меня ты самое дорогое и прекрасное сокровище, совершенное внутри и снаружи, и что бы тебе не пришлось совершить в будущем, ничто не изменит этого. Я знаю, какой ты сейчас, знаю, каким чудесным мужчиной станешь потом. Даже тогда, когда я тебя ненавидел, то не мог не признавать твоих достоинств и умений, а твоя внешность, что сейчас так тебя беспокоит, всегда меня привлекала, уж больно ты выделялся из этой серой массы. Твой взгляд волновал, с нашей первой встречи, а столь скупая улыбка, заставляла застывать в удивлении, не понимая, то ли это от страха, то ли от восторга.
      Проведя большим пальцем по его нежным губам, обнял его за шею и прислонился своим лбом к его, прикрыл глаза и заговорил.
      - Время, отпущенное мне, утекает, его осталось не так уж и много. Я хотел так многое сказать тебе, за многое попросить прощение, узнать тебя поближе, но, к сожалению, это невозможно, хочу лишь, что бы ты знал: я люблю тебя и жить без тебя не смогу. Если не станет тебя, то и я уйду за тобой, и сделаю это с радостью. Ты единственный якорь, который держит меня на этой земле. Магия дала нам шанс, и я им воспользовался, сумел или не сумел, узнаю по возвращении... Прости за то, что самое тяжелое, испытание ожиданием, ложится на твои плечи, прости за то, что так долго буду идти к осознанию своих чувств к тебе, прости за то, что тебе придется умереть, прости за все, любимый. И если в твоем сердце останется хоть толика чувств ко мне, то зажги костер в ночь Белтайского празднества и попроси за нас Великую, но не раньше 1999 года... - от моих слов парень вздрогнул и испугано взглянул на меня, в ужасе мотая головой из стороны в сторону.
      - Прости и за это, сердце мое, но иначе я не смогу совершить этого путешествия и тогда потеряю тебя навсегда. Прошу об одном, береги себя, - я легонько коснулся его губ, пытаясь впитать в себя его ужас и страх, и отдать, взамен, свою силу и любовь, веру и уверенность.
      - В будущем будет идти война, которая затронет всех и каждого. Ты будешь в самой гуще событий. На тебя будет совершенно покушение, твоим врагом будет самый могущественный темный маг. В какой-то момент ты будешь очень сильно ранен, а впоследствии, еще и подвергнешься нападению магической змеи, которая укусит тебя. Все будет происходить в Визжащей хижине, второго мая 1998 года. Это то немногое, что мне позволено тебе рассказать. Я был там, но не успел ничего сделать, ты умер у меня на руках, передав свои воспоминания, а когда после битвы я вернулся за тобой, то хижина уже догорала. Ты должен всегда носить с собой зелья первой необходимости, всевозможные противоядия, а возможно со временем ты и сам что-то более действенное сможешь изобрести, но это все в будущем. А сейчас, позволь преподнести тебе подарок. Акцио шкатулка, - да, я теперь все чаще стал использовать беспалочковую магию, после принятия рода мне так легче. В мою протянутую руку опустилась знакомая черная коробочка с гербом Блэков. Я бережно открыл ее, достал один из перстней и с мольбой взглянул на своего истинного, замирая в ожидании его дозволения. Парень переводил взгляд то на меня, то на кольцо, потом пристально всмотрелся в мои глаза. Молчание затянулось, но я был готов ждать вечно. И вот, тонкая левая рука приподнялась в моем направлении, во взгляде загорелся огонь решимости, а на губах зарождалась радостная улыбка.
      - Северус, не окажешь ли ты мне честь и не согласишься ли стать моим нареченным, как перед людьми, так и перед Магией?
      - Я согласен, - последовал четкий ответ, на волнующий меня вопрос.
      - Я, Гарольд Джеймс Поттер, лорд Блэк и наследник Поттеров, клянусь своей магией и кровью в вечной любви и верности своему Истинному партнеру, Северусу Тобиасу Снейпу, и этим перстнем заявляю свои права на него, его кровь и магию, - и я одел символ нашего будущего на его безымянный палец. Перстень идеально сел, словно влитой, бриллиантовые грани камня остались, столь же кристально прозрачными, как и были, пусть это было ожидаемо, но... Время, для всего нужно время...
      Потом настала очередь Северуса, он аккуратно вынул кольцо из бархатного ложа, взял мою протянутую левую руку в свою и заговорил.
      - Я, Северус Тобиас Снейп, клянусь в вечной верности своему Истинному партнеру, Гарольду Джеймсу Поттеру, - небольшая заминка, но он продолжил, - лорду Блэку, наследнику Поттеров и этим перстнем заявляю свои права на него, его кровь и магию, - как только кольцо занял свое законное место, на моем пальце, грани камня начали темнеть, все более заполняясь тьмой, так схожей с полночью любимых глаз.
      - Что это?- встревоженный возглас Северуса. Я заключил парня в объятия. О Мерлин, он так и остался обнаженным, и только неизменное одеяло прикрывало все самые стратегические места. Я в халате, он в одеяле, вот тебе и парадные костюмы для такого торжественного случая, как магическая помолвка, но главное, она состоялась!
      - Счастье мое, не переживай. Так и должно быть... - звонко целую его в нос и радостно улыбаюсь, - Разве этот цвет тебе ничего не напоминает?
      - А должен? - подозрительно разглядывал агатово-черный камень, поинтересовался юноша.
      - В общем-то, да. Это цвет твоих глаз, цвет ночи, загадки, надежды и любви, моей любви.
      - А камень в моем перстне? Почему он не сменил свой цвет?
      - Потому что, ты не любишь еще меня, Северус. Надеюсь, со временем, камень станет изумрудом, цвета сочной молодой листвы.
      Еще какое-то время мы молча обнимались, сидя на раскуроченной кровати. Но иголочки беспокойства все настойчивей терзали мое сознание, казалось, я физически ощущаю их уколы, то там, то здесь, время моего здесь пребывания подходило к концу.
      - Северус, послушай меня внимательно. Кольцо не просто украшение, ты и сам чувствуешь силу, что исходит от этого артефакта. Оно может служить как накопитель, детектор наличия ядов, защитным и поисковым артефактом, а так же тайником. Повернешь камень перстня влево, и он откроется. Там ты обнаружишь тридцать гранул красного цвета, это универсальное противоядие, по тайной рецептуре Блэков, они под чарами стазиса. Ты должен принимать по грануле в год, что обезопасит тебя на все триста шестьдесят пять дней. Большинство магических и магловских ядов не смогут навредить тебе. Зная твой пытливый ум и стремление все понять, а возможно и усовершенствовать, под гранулами находиться уменьшенный лист пергамента с рецептурой. И еще... Робби! - позвал я эльфа, все так же не выпуская из своих рук любимого, буквально втянув его, вместе с одеялом, к себе на колени, слегка укачивая и обнимая.
      - Хозяин Гарольд звал Робби?
      - Да, Робби, позволь представить тебе моего жениха, Северуса Снейпа. С этой минуты ты поступаешь в его полное распоряжение, заботься о нем и береги его... Ты все знаешь и понимаешь всю ответственность! Я на тебя полагаюсь, верный слуга рода Блэк.
      - Да, лорд. Хозяин Северус, для меня честь и радость служить вам! Чем могу быть полезен, молодой хозяин? – обратился он к юному магу, что сидел, как мышка, у меня на руках.
      - Одежду... пожалуйста... Робби... - растерянно отдал свое первое распоряжение мой слизеринец.
      - Сию минуту, хозяин Северус! - щелчок маленьких узловатых пальчиков и возле нас появилось две стопки одежды, моя и Северуса.
      - Спасибо Робби, можешь быть свободен.
      - До будущей встречи, Хозяин...
      - До будущей встречи, Робби... - и эльф исчез, подарив мне прощальный взгляд.
      -Тебе уже пора...
      - Боюсь, что так, любимый. Я уже всей кожей ощущаю волнение магического фона, да и ты, наверное, тоже.
      - Словно иголки утыкали все мое тело, - я утвердительно кивнул.
      - Думаю, мне стоит одеться, а то вывалюсь неизвестно где с голым задом, то-то кого-то повеселю. Прости, я на минутку, - схватив свою одежду, я укрылся в ванной комнате, чтобы не смущать юного мага. Руки не слушались, перед глазами, от волнения, круги плыли, мысли носились в голове со скоростью разгневанных кельпи, но я старался, как мог, что бы скорей вернуться к нему, и сколько бы нам еще не оставалось, но последние мгновения провести вместе. Когда я вошел в комнату, то Северус уже был одет в свою одежду, стараниями эльфа она была вычищена, выглажена и подогнана по росту. Кровать, так же, была приведена в надлежащий вид, а сам парень взволнованно мерил спальню шагами. 
      - Наконец-то! Чего так долго, я стал беспокоиться, что ты уже пропал... - Северус быстрым шагом подошел ко мне, сам обнял меня и спрятал встревоженное лицо, где-то в районе моей шеи, хоть я был и значительно старше его, но выше был всего на полголовы, а со временем, придется так же сопеть любимому в шею.
      - Мне страшно, - заговорил юноша, теребя полы моей джинсовой курточки, - А вдруг я не справлюсь, а вдруг, что-то пойдет не так? Впереди так много лет...
      - Знаю, мой хороший, и мне страшно, но у нас нет другого выхода. Ведь не зря же все это случилось, не зря я отыскал тебя... У нас все выйдет, но если что, то я отыщу тебя и за Гранью! Ты мне веришь?
      - Верю, Гарри, верю, - и он теснее прижался ко мне.
      Уколы магии стали уже практически нестерпимы, но мы, как утопающие, еще крепче вцепились друг в друга, страшась разлуки.
      - Северус, помни, только ты в моем сердце, только для тебя оно бьется и, что бы не стряслось, я навсегда останусь твоим Гарри, только твоим...
      - Мой Гарри, - как-то неуверенно повторил мои слова юноша.
      - Только твой, любимый... - это были последние слова, что я успел сказать Северусу, перед тем как меня окатило острой болью, словно тысячи морозных, ледяных иголочек впивались в мое тело, провинчивались внутрь и находили свой приют в сердце, многократно усиливая душевную боль, острота которой толкнула меня за край сознания.

Огни БелтайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя