Нашла друзей

55 3 0
                                    

Такое бывает .Хочется смеяться всем в лицо и говорить им , то что думаешь .

Нельзя .

Просто.

Невозможно.

------------------------------------------------------------------------------------------

Вставая с школьной  лестницы Лиза оттряхивалась от грязи и откашливалась.

Она быстро побежала в класс .

Как обычно ноль внимания на неё со стороны одноклассников.   

Лиза села за последнюю парту возле окна .

В класс вошёл учитель Николай Василич.

Всегда угорала с него веселый парень (ему 25).

Как обычно урок прошёл нормально .

После урока все пошли в столовую .

Я решила купить только сок .

Когда я шла к столику нашего класса , меня кто-то толкнул  я устояла на ногах ,а вот содержание моего стакана вылилось на Леру ( та кто толкнула ,Мидлер).

Л-"ты что ,шваль, ахуела ? Какого чёрта ты это вылила на меня ?"- сказала эта девица .   

Елизавета(Будет просто "Е") 

Е-"ну ты же меня толкнула "-я сделала невинное лицо.

Л-"АХ ТЫ Ж !"- крикнула эта обкуренная шлюха и накинулась на меня .Я хотела начать защищаться , но Настя Схватила Леру за руку , вывернула и нагнула .

Так как Настю боялась вся школа в частности даже пацаны, то Лера просто убегала с визгами и криками  от одного только взгляда .Ну Настя в принципе была весёлая и её любили все . 

Н-"что ты к ней приебалась я понять не могу ? Ещё раз только подойди к ней руки сломаю!"-рыкнула Настя и кинула Леру на школьный бетон .

Настя подошла ко мне с улыбкой и сказала , что бы я не парилась и давала сдачи .

На что я её поблагодарила .

Её подруги -шлюхи сразу же подошли к ней .

Они тоже боятся.

Как только Настя с Алексой начали подниматься к выходу из столовой   , тов нё сразу же зашёл Кашин и Тушенцов .Шпагина и Руслан обнялись , а с даней по братски пожали руки. и разошлись .

Я не растерялась и просто пошла к выходу .

Осталось немного я я бы вышла , но Кашин  поставил мне подножку .

Я чуть не упала ,но успела устоять на ногах.

С развороту я въехала ногой по его лицу   .

Все лица в столовке просто ахуели от увиденного .

Ведь не каждый день мышь даёт сдачи самому крутому и опасному парню школы  .

Данил не растерялся и схватил мою ногу тем самым повалив меня на пол.

Я сразу же подскочила на ноги но не тут то было .

Меня закинули на плечё .Я стела его бить ногами и руками по спине и груди.

Он шикнул и сказал что если я ещё раз так сделаю , то получу по шопе .

Та хуй ему в очё.

Я взяла и со всей силы ущипнула его за ягодицу .

В тазовой части он прогнулся в перёд .

А я засмеялась   .

Он сразу меня поставил на пол и ударил по ляжке .

Я согнулась и рефлексивно  положила ругу на место шлепка.

Ну что как  тебе ?-спросил этот жираф .

Тумбочкам не когда не больно сказала я и усмехнулась .-сказала я и посмеялась .

Ну что теперь у нас официальные названия "Тумбочка"и "жираф".- сказала Данил .

я устремила свой удивлённый взгляд на него .

На что он выдал лишь короткое "что ?  ".

Ну типа ты меня в начале избивал , а сейчас так просто со мной разговариваешь .сказала я удивляясь .

Нуууу...-он почесал затылок и поправил  свои  волосы .-Вообще ты весёлая и с тобой интересно .улыбнулся он .

-Го дружить.Сказал он протягивая руку мне .

Я с улыбкой сказала "го" и встала .

мы попрощались и разошлись кто куда .




...............................................................................

ну вот такое продолжение .Ставьте  звёзды  и подписывайтесь )


ЗабвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя