Знаете как это , когда над тобой издевается толпа недоразвитых идиотов..?..??
Нет?.....А знаете я даже не сомневалась...Не каждые выдерживают это....
Нет я не о том , что я пыталась вскрыться , повесится или утопится .....
Нет.
Я всегда одеваю маску безразличия .
Мне всегда было плевать на остальных как говорила моя бабушка "Лучше не кому и не когда не показывать истинные эмоции и переживания .Не когда не показывать слёзы.Не давать слабину ,особенно мужскому полу ." Это были последние слова.....когда ....Мы попали в Аварию..............Я выжила ,а бабушка.....Эх.....ммф....а она нет .....
Тот период был очень трудным .Я хотела плакать ,рвать волосы на себе , но по бабушкиной просьбе я не плакала , а терпела .
Так простите , что всё вам это рассказала .Просто надо было вам это сказать ,что бы вы поняли какая я внутри .
А теперь я думаю нам стоит попрощаться .
7:20pm
Ну вот моё утро . Господи , кого я обнанываю ? Конечно же я просыпаюсь на самом краю своей 2-х спальной кровати .Быстро встаю бегу к комбу и врубаю песню" lovely".
Приятна мелодия разносится по всем комнатам моей квартиры .
Thought I found a way(Я думала, что нашла выход из положения).
Шагая по пушистом коврам я дошла до ванной комнаты .
Заходя в душевую кожа сразу покрылась мурашками .
Горячая вода скатывалась по всем изгибам тела .
После 20 минутного душа я вышла из душа завернутая в полотенца .
Проходя мимо прихожей я остановилась на против зеркала разглядывая себя в отражении.
Передо мной стояла худощавая девушка с мутными зелёными глазами .
Локоны волос спадали на плечи .Плавные струйки воды бежали по плечам впитываясь в бледно- розовое полотенце .Яркие веснушки очень выделялись на фоне бледной кожи .В моей голове стоял вопрос "Почему надо мной так сильно издеваются ?"
Наверно на этот вопрос я не когда не найду ответа .....
Ладно мне пора одеваться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забвение
ActionЛиза -рыжая мышка над которой все любят издеваться . Данил - русоволосый бабник , парень который любит пользоваться девушками . а что будет дальше мы с вами сейчас и узнаем ....