Эта глава писалась под песню Детство- rauf faik
......................................................................
Знаете иногда хорошо понимать , что всё так ты не так бездарна и кому то нужна .
Раньше меня это пугало , но сейчас мне это нравится.
Чувство эйфории разлилась прекрасным чувством в груди .
Эх скоро окончание 11 класса и мой 18-летие .Тогда и приедет конец всей школьной жизни .
Я не заметила как урок прошёл .Когда я собиралась ко мне подошла девочка из 6 класса
и спросила " а ты с Даней Кашиным дружишь ?"
На , что я по инерции ответила "нет"
Она поблагодарила меня за ответ и убежала .
Через 10 минут мне приходить сообщения от номера 89********.
Сообщение : ЧАЙКА, А ХЕРЛИ МЫ НЕ ДРУЗЬЯ???
Сказать , что я ахуела не чего не сказать.
Ответ :Юная леди , вы кто ? и почему вы обращаетесь уо мне на вы ???
я шла смотря в телефон и нечаянно споткнулась и упала на какого - то парня .
О госпотолькоя спустилась п лестнице я опять на кого-то упала ди.. ДА это же .. Господи -это Миша Максимов
Детка я понимаю ,что я очень горяч , но не надо на меня сразу же прыгать , Можно было бы и пойти в туалет.
Ах да я забыла он красив , но очень туп и глуп .
Так , что это просто отброс.
Мальчик ,очки одень или и их променял на плюшку ???...Хотя сой , не отвечай ! Я и так знаю что это првда.
Когда я вставала я надавила своей коленкой на промежность парня , да так .что он аж взвыл .Ну что-ж плей бой ,пока.
Я ж тебя...
Что было дальше я не слушала . Как только я начала спускаьться я опять на кого-то упала .
.......................................
Ребят главы маленькие , времени нет .Сорь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забвение
ActionЛиза -рыжая мышка над которой все любят издеваться . Данил - русоволосый бабник , парень который любит пользоваться девушками . а что будет дальше мы с вами сейчас и узнаем ....