2 Глава

4.8K 182 1
                                    

Лиса пришла к дому Чонгука. "у него такой большой дом" подумала Лиса и зашла во двор. Во дворе был красивый сад и большая собака. Собака не на падала на Лису, а наоборот начала её облизывать и приветствовать.
-Вы к кому-то пришли?, - сказал мужчина, который стоял возле двери.
-да, я пришла к Чон Чонгуку, мы вместе должны сделать школьный проект, - сказала Лиса
-я вас провожу к нему, - сказал мужчина
Мы вошли в дом. На первом этаже была лестница которая ввела на второй этаж.
Мы поднялись по лестнице и оказались на втором этаже.
-это комната мистера Чона, - сказал мужчина и показал на дверь.
-спасибо, - сказала Лиса
Лиса постучалась в дверь и услышала в ответ"входите"
Она зашла и увидела Чонгука, который валялся на кровати и лазил в своём телефоне.
Он оторвался от телефона и посмотрел в мою сторону.
Чонгук резко встал и подошёл ко мне.
-я пришла, чтобы сделать проект. Давай поскорее сделаем проект и я пойду домой, - сказала Лиса
-ну что же давай начнём?, - сказал Чонгук и мы сели за стол. Где-то через два с половиной часа мы закончили и я облокатилась об спинку стула потому что  очень сильно устала.
-где у тебя ванная?, - сказала я.
Чонгук показал мне куда идти и я зашла в ванну. Через несколько минут я вышла и пошла обратно в комнату. Как только открыла дверь, я врезалась в мужскую грудь. Как только я подняла голову увидела Чонгука и от шока чуть не упала. Но меня подхватили сильные мужские руки и обхватили мою талию. Наши губы были на расстоянии мезинца. Я оттолкнула его и взяла свою сумку.
-я пойду домой, - сказала я и вышла из комнаты
Дома у Лисы
-я дома!, - крикнула Лиса, когда пришла домой.
Ко мне подошла мама и посадила на диван.
-завтра после школы иди сразу же домой, потому что завтра мы идём на ужин к нашим давним друзьям.
-хорошо,-сказала я и поднялась к себе в комнату.
На часах уже было 23:30
"надо уже ложиться спать, ведь завтра в школу" подумала я. После того как приняла ванну, переоделась и легла в кровать, я заснула крепким сном.
Продолжение следует......

Школьный Брак Место, где живут истории. Откройте их для себя