Лиса зашла в класс, чтобы забрать свою сумку и уйти домой. Чонгук увидел её и подошёл к ней, чтобы спросить что с ней, от чего та просто проигнорировала его и ушла. Чонгук был в недоумении.
Когда Лиса пришла домой, ей пришло сообщение от её мамы.
"Завтра вечером будет семейный ужин, поэтому вы с Чонгуком должны там присутствовать"
Тяжело вздохнув, она легла на кровать и даже не заметила как уснула.
Когда она проснулась, Чонгука уже не было дома. Лиса собралась и поехала в школу, день прошёл как обычно и без всяких там стерв😒.
Вечер
Когда Лиса пришла, Чонгук был уже одет и собран.
-Быстрее одевайся, нам уже нужно выходить, - сказал Чонгук
-Хорошо, скоро буду, выходи на улицу, - сказала Лиса и пошла на второй этаж в комнату
Когда Лиса оделась, она вышла на улицу и села в машину к Чонгуку
Приехав к месту, они вышли и зашли в ресторан, где ждали их родители.
-о, вы уже пришли, садитесь, - сказала мама Лисы
Пара села и посмотрела на родителей.
-и так, по какому поводу мы собрались?, - спросила Лиса первая
-мы хотим вам сообщить, что ваша свадьба будет через неделю, - сказал отец Чонгука
-уже через неделю?, - сказала шокированная Лиса
-да, и мы хотим сообщить о том, что мы объединяем компании и женим наших наследников, - сказал отец Лисы
-на этом все, давайте есть, - сказала мама Чонгука
Придя домой, я уже представляла нашу свадьбу с Чонгуком.
Из-за того, что я задумалась, я не увидела ступеньку лестницы и чуть не упала, но меня подхватил Чонгук и мы столкнулись лицами друг с другом. Мы смотрели друг к другу в глаза, Чонгук начал приближаться ко мне. Он нежно меня поцеловал, я начала отвечать на поцелуй. Открыв глаза, я только сейчас поняла, что целуюсь с Чонгуком и от этого, я резко оттолкнула его и быстро побежала на вверх в спальню. Ляг на кровать, я начала думать, что я только сейчас сделала. Подумав, я начала медленно засыпать,после чего я крепко заснула.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьный Брак
RomanceЛиса жила обычной жизнью и все было хорошо,пока....Ей не пришлось выйти замуж за Чонгука. Врага её жизни.