4 Глава

4.4K 170 16
                                    

Я развернулась, чтобы посмотреть на него. И увидела его. Это был ЧОН ЧОНГУК! Я была в шоке и поэтому просто сидела с открытым ртом. Но моя мама сказала:
-Ох, это ваш сын? Какой красивый и высокий. И после этих слов я пришла в себя.
-Лиса поздоровайся, - сказала мама
Я не хотя поздоровалась с ним.
-Привет, приятно познакомиться меня зовут Лиса, - сказала я и посмотрела на пол
Привет, - сказал он и ухмыльнулся
-Сынок садись, нам нужно поговорить, - сказала мисс Чон и Чонгук сел на против меня.
-С чего бы начать... - сказала моя мама
-Мы хотим сказать, что вы скоро поженитесь,-сказал мистер Чон
-Да, мы решили объединить наши компании, - сказал мой папа
ЧТО?!, - вместе в один голос сказали мы с Чонгуком
-Но мы же не любим друг друга и не нравимся, - сказала я
-Мы уже решили и ваша свадьба будет через 3 месяца. На этом мы закрыли тему.
Я была в шоке и была расстроена. Ведь я хотела выйти замуж по любви и только тогда когда закончу школу. Но моя свадьба будет без любви и уже через 3 месяца. Весь ужин мы с Чонгуком сидели молча и не смотрели друг на друга. После того как мы поужинали, мы поехали домой. Как только мы приехали я сразу же пошла в свою комнату и легла на  кровать с мыслями о нашей свадьбы с Чонгуком. Так я и уснула. Проснулась я в 7:00.
Ещё пока что рано в школу,полежу ещё чуть-чуть. Через 10 минут я все таки решила встать и начать собираться в школу. Спустившись вниз я начала есть свой завтрак. После того как я доела завтрак, я поехала в школу. Настроение было не очень. Как только я вышла из машины у входа стояли мои лучшие подруги(Рози, Дженни, Джису) я вышла из машины и подошла к ним.
-Привет, ты какая-то сегодня не в настроении, что-то не так?, - спросила меня Джису.
-Привет, да, настроение у меня не очень-то. Давайте я вам все расскажу в классе. Пойдемте
-Ну хорошо, - сказала Джису и мы пошли в класс
В классе сидел Чонгук. Я опустила свою голову в пол и быстро пошла и села на свое место.
-Ну давай, рассказывай что у тебя там?, - сказала Лиса и сели поближе ко мне.
-Только не реагируйте так сильно, об этом никто не должен знать.
-Хорошо, - сказала все трое в один голос.
-На самом деле, я выхожу замуж, - сказала я и ждала реакцию девочек.
-ЧТО????, -  они шокирующее посмотрели на меня и открыли рты.
-И это ещё не самое худшее, я выхожу замуж за Чонгука, - сказала я.
От этого у них глаза чуть не выпали.
-Но как это случилось?, - сказала Рози.
-Наши родители решили объединить компании и решили пожениться нас,-сказала я
-А когда свадьба?, - Спросила Дженни.
-Свадьба через 3 месяца.
-Так рано?, - сказала Лиса все ещё шокирующее смотря на меня.
-Да, но только не говорите пожалуйста никому. Хочу чтобы это было в тайне.
-Хорошо, мы поняли, - сказали девушки. И позвонил звонок на урок. Прошло 3 урока и сейчас большая перемена.
Продолжение следует.........

Школьный Брак Место, где живут истории. Откройте их для себя