Серая Мышка
Я сидела одна в пустой комнате, со скучно белыми стенами и сероватым потолком. Это комната была невероятно маленькой и только искусственный свет освещал все вокруг. Скрипучая кровать, деревянный стол и стул - единственные вещи, которые были в этой комнате. И, в который уже раз, я вновь оглядела комнату и прожгла взглядом черный компьютер, стоящий на столе. Мне было ужасно скучно и я давно хотела уйти из этой комнаты, но дверь ведущая к выходу отсюда была заперта. И как бы громко я не кричала, люди, которые заперли меня здесь, не испытывали жалости ко мне. Им было все равно. Хотя, я давно привыкла к людскому равнодушию по-отношению ко мне, но эта ситуация меня тревожит. Сколько еще мне нужно ждать? До тех пор пока не умру!?
В отчаянии, я побила кулаками стену и закрыв лицо руками надрывно зарыдала. Не то, чтобы я пытаталась вызвать жалость у людей, заперших меня здесь. Они не станут меня жалеть. Таким способом, я давно привыкла выражать свою беспомощность и желание хоть как-то выразить эмоции, которые не так-то просто было прочитать на моем, обычно безоэмоциональном лице.
Неожиданно компьютер на столе замигал, на миг освятив всю комнату ярким светом, отчего я зажмурилась. Когда я открыла глаза, компьютер снова погас, отчего я немного приуныла. Но через некоторое время, экран снова загорелся, и на мониторе проявилась надпись:
"Расскажи о себе"
-- Рассказать о себе? - воскликнула я.- И стоило ли ради такого простого вопроса, держать меня здесь так долго? Но у меня ведь нет иного выхода, да!?
Немного выпустив пар, я нервно передернула плечами, и неуверенно начала:
- Ох, я удивлена, что вас интересую я. С чего же начать? Меня зовут.. Ах, не важно, мое имя не имеет значения, ведь все одноклассники зовут меня серой мышью. Я обычная, тихая и незаметная девочка. И у меня нет никаких особых талантов. То, что я могу становиться на пару секунд невидимой, не считается. Хотя, наверное, именно эта моя особенность вас интересует? Вы ищите не там.
Наша школа для особенных людей, а я попала туда по чистой случайности. Вот, где по истине восхитительные люди. Школа принимала только супер таланты, а не что-то обычное, посредственное. Туда принимались дети от шести до семнадцати лет, так как школа была единственной на весь мир, туда съежались люди со всего мира. Мои посредственные списобности, даже близко не стояли рядом с особенностями других учеников. Эти способности даются с рождения лишь единицам. Как бы ты не пытался, если у тебя нет способностей, ты не станешь особенным. Так учили нас в школе, и со временем я осознала, что они были правы. Ведь рыба не сможет взлететь, как бы она высоко не прыгала. А вы считайте по-другому? Что-что? Талант можно развить, если упорно трудиться? Возможно, совершенно обычный талант, который может быть у любого обычного человека.Но у особенного, способного, непосредственного человека, особенный талант. Не понимаете, да?
Врочем, я не умею желания что-либо объяснять вам. Я же не о моих взглядах говорим, а обо мне?-- Так на чем я остановилась? Ах, да..
На первый взгляд, я обычная незаметная девчонка, даже слишком незаметная. В классе меня называли серой мышкой и я не считаю, что это прозвище мне не подходит.
Серые тона одежды, копна русых волос и большие грязного бело-серого оттенка глаза. Когда-то я боялась внимания людей и всегда старалась оставаться в тени. И один единственный раз, за свою слабость и беспомощность, я поплатилась. Боль, кровь, слезы... Это было ужасно. Но у каждого свои секреты. Я не хочу об этом вспоминать, даже не просите.
На экране вновь проступил текст:"Расскажи нам все"
Нет, я не стану вам рассказывать, моя личная жизнь вас не касается.
Я отрицательно замотала головой и сложила руки на груди.
Тогда на экране издевательски появилось:"Ты же хочешь выйти отсюда?"
Естественно, я хотела уйти. Но мне совершенно не хотелось вспоминать о неприятных моментах в моей жизни. Но если я не расскажу, даже если я не хочу вспоминать, мне придётся. Вспоминать о множестве смертей совершенных мной и другими, вспоминать ЕГО кровь на руках и ЕЕ отчаянный плачь?
НЕТ! ПРОШУ НЕ НАДО! - в ужасе закричала я.Я хотела жить, но эту возможность у меня забрали. Я умоляла дать мне право выбора, но мне не дали выбирать. Я мечтала забыть, но мне не позволили. За что мне это!?
От нахлынувших воспоминаний у меня закружилась голова и подкосились ноги. И я бы упала, если бы не подхватившие меня руки. Оглянувшись назад я увидела его. Светлые волосы, зеленые,как кроны деревьев глаза, бледная, немного болезненая кожа.
Он жив? Но как это возможно?
Тысячи мыслей проносились у меня перед глазами, а потом я провалилась в темноту. И как бы мне не хотелось забыть ,кажется, придется вспомнить.Я девушка, чьё имя никто не помнит. И эта история о том, как я обрела и потеряла все, в одно мгновенье.
Отчаяние или надежда? Мне не дали право на выбор.