Ты занимаешь её место!

34 2 4
                                    

Зайдя в дом, я окунулась в уже привычную атмосферу грусти и тоски. Как и всегда, родителей не было дома. Немного передохнув, я открыла дверь моей комнаты. И как обычно после исчезновения сестры, посмотрела на глухо заколоченную дверь, рядом с моей. Меган была храброй, талантливой девушкой. Из-за её необычайных способностей она получила приглашение в школу для избранных. В те дни Меган была на седьмом небе и постоянно улыбалась. Она собирала вещи, приготовила документы и отправилась на учебу. После этого никто её больше не видел. Меган просто исчезла. Никто её не похищал, не приходило никаких требований и угроз. Как говорила полиция, Меган просто сбежала, связавшись с подозрительным парнем. Но она никогда бы этого не сделала! Она и правда была очень талантлива и как себя помню, всю свою жизнь мечтала попасть в эту чертову школу! Да она бы никогда!
Примерно тоже самое я и сказала полиции, но они проигнорировали мои слова. Конечно, ведь они совершенно не знали мою сестру! Им просто хотелось побыстрее закрыть дело, вот и все. Да плевать они хотели на мою сестру!
От неприятных воспоминаний, на глаза навернулись слезы. Я прошла в свою комнату и со всей силы захлопнула дверь.
После некоторого времени, мне тоже пришло письмо. С фальшивыми сочувствием о пропаже такого таланта, которым была Меган. И приглашением учиться в школе, вместо неё. Оказывается это место просто пустовало, поэтому его и предложили такой бездарности, как я!
Родители обрадовались такому пркдложению и благословили меня на поступление. Будто просто забыли о том, что из-за этой школы пропала Меган.
Я помнила, как она хотела поступить туда, поэтому с тяжелым сердцем, приняла приглашение. Учеба там, почти ничем не отличалась от моей прошлой школы, разве только у нас было больше практики с химией и больше физкультурой подготовке. Еще нас зачем-то учили таким ненужным вещам как: Шитье, садоводство, фехтование, этикет, стрельба из пистолета и обращение с холодным оружием. Конечно, это были не совсем обязательные предметы, но как-то ведь нужно сдавать экзамен в конце года? Поэтому я и записалась на все эти бесполезные кружки. Мои однаклассники, с презрением относившиеся ко мне, предпочитали выбирать уроки в соответствии со своими талантами. Конечно, были ученики, которые прогуливали данные дисциплины, но надолго они не задерживались. Я обладала слабыми способностями, поэтому занятия забирали много сил и времени. Пытаясь стать лучшей хоть в чем-то, приходилось терпеть неудачу. На каждую дисциплину находился свой человек, который был лучшим в ней. Хотя за прошлый год я нашла свое призвание, свой талант "Супер-пупер Невидимки", как иногда дразнили меня сверстники. Занятия для такого таланта не было и я немного приуныла. Конечно, ходя на эти курсы многому научилась. Сажать цветочки, печь выпечку, шить одежду и многому другому. А вот с оружием были проблемы. Конечно, я уже не так сильно мазала из пистолета и более-менее обращалась с ножом, но вот с мечом и катананой... Учителя, конечно, ставили галочки за посещаемость, но вот смотрели они на меня как на бесполезность. Хотя так оно и было, меч был слишком тяжел для меня, а катаной я чуть не зарезплась сама. Поэтому на этих занятиях, просто смотрела за другими учениками, в восхищении наблюдая, за смертоносным танцем двух оружий.
Друзей, помимо языкастой Сары так и не завела. Но может ли это называться дружбой? Просто я терпиливо сношу все её колкости и издевки над моей неказистой внешностью и слабеньким талантом. Особенно она любит напоминать, чье место я заниманию, как бы намекая, что я забрала мечту у сестры. Хотя она и не знает всей истории, она пару раз доводила меня до слез, а после этого ругала меня за мою плаксивость и бесполезность. Но несмотря на это, я все еще называю её подругой, хотя бы потому, что она никогда не предавала меня и между мной и другим человеком, всегда выбирала мою сторону.
Все же странные у нас отношения. В который уже раз вдыхаю я, вынимая учебники из сумки. На этот раз мне дали много заданий, еще нужно испечь клубничный пирог по случаю Дня рождения Миссис Джон. Пора приниматься за дело.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир закрытых дверейМесто, где живут истории. Откройте их для себя