Сара

14 0 0
                                    

Я выбежала из школы со всех ног, но быстро выдохлась и чтобы перевести дыхание, остановилась около входа в сад.
В нашей школе и правда был сад со множеством цветов и деревьев. Присматривали за ним ответственные за это ученики и довольно хорошо, учитывая, что в данное время года все цветет и пахнет. Сейчас уже октябрь, но цветы даже не думают увядать, но с первыми холодами скорее всего, уже закроются.
-Эй, Рени!
Маленькая девочка с двумя троготельными каштановыми косичками за спиной, окликнула меня и я обернулась.
Она как всегда с корзинкой цветов в руках трудится весь день, не покладая рук. И когда только успевает учиться!?
-Рени, ты чего так долго?-заныла она.
В её зеленых глазах застыл немой вопрос и я немного запинаясь, ответила:
Опять задумалась и просидела все время за партой.
Ну ты как всегда!-она снова обвиняюще посмотрела на меня, поправляя на лице круглые очки.
-А ты как провела день, Сара?
-Как обычно, после уроков забежала в сад, а потом и ты пришла.-при этих словах её глаза нервно забегали.
-Врешь ведь, опять полдня копалась в своих грядках, ногти вот какие грязные! А лицо, вся же в земле перемазалась. О твоей обуви вообще молчу, по колено в грязи. Как ты умудряешься ТАК испачкаться, работая с маленькими цветочками, ты мне скажи!
Сара надулась и молча стала стирать с лица грязь, и под слоем грязи на её лице проступили мелкие веснушки.
Не так уж и сильно я испачкалась.-пробурчала она себе под нос.-И вовсе это не грядки..
-Что маме будешь говорить, уже придумала? Её ведь могут вызвать в школу, ты слишком часто начала пропускать уроки, а ведь это только начало года!-я обвинительно указала на неё пальцем.

-Мою маму не волнует моя учеба, лишь бы я свои способности развивала, на остальное ей плевать.-она грустно хлюпнула носом.

-Ну не плачь, сейчас тебя помоем.
Я достала из сумки влажные салфетки, но увидев колличество грязи, положила их обратно.

-И где у вас тут шланг?-спросила я.

-Сейчас покажу!-радостно воскликнула Сара.

И бегом кинулась за шлангом.
Через пару минут она подключила воду. Мы вместе отмывали её обувь и приводили в порядок руки. Обувь выглядела как новая, а руки стали более-менее чистыми. Хотя немного грязи все же осталось.
Когда мы закончили, я все-таки спросила:
-И как там твои способности развиваются?
-Довольно неплохо. - она устало потерла глаза.
- Для меня всегда было любопытно, как твой талант в химии может развиться при разведении растений, а? Я знаю, что тебе это нравиться, но ведь нужно еще экзамен сдать!
-Для разведения цветов тоже нужны химикаты, ты разве не знала?
-Ты что, сама их делаешь? Но это же жутко опасно! И где ты нашла оборудование для этого?
-Ну не совсем сама.. Там почти все из клуба садоводства и химии. Недавно вот завезли оборудование, потому и начали заниматься этим недавно.
-Понятно.-потеряв к разговору интерес, я замолчала.
- Нам уже домой пора. Кстати, я так и не спросила, как у тебя дела? Как твои "потрясающие" способности?
-Как всегда отлично. Уже на три секунды могу становиться невидимой!
-О! Её глаза удивленно округлились.-Покажи сейчас!
-Ты же знаешь, как много сил это забирает! Я после этого, как овощ буду.
[ ] -Невезучая ты.-сочувственно сказала Сара, но я видела злорадную улыбку, на миг промелькнувшую на её лице
Она всегда любила меня подкалэывать, насчет моей слабой способности. Конечно, ведь я не являюсь супер химиком, который может даже купаться в химикатах и ей ничего не будет! А я.. Хотя, это не важно. Пустое. Мы обе знаем, что я не заслуживаю здесь находиться. Мне просто повезло, это чистая удача. Удача для меня и несчастье для моей старшей сестры.
Меган.
В молчании мы дошли до моего дома и разошлись, не прощаясь.

Мир закрытых дверейМесто, где живут истории. Откройте их для себя