Эйс
Сложив все книги в портфель и попрощавшись с друзьями ,я уже хотел идти домой, когда заметил Крысу, сидящей в задумчивости за своей партой. Учебники нестройными рядами были разбросаны вокруг нее, а она , кажется, не собиралась никуда уходить. Звонок с урока давно прозвенел и она как всегда летает в облаках ,не замечая вещей, происходящих вокруг неё.
-Эй, Уродливая крыса, урок давно закончен, чего ты сидишь?-спросил я, пиная её стул.
Она подпрыгнула, будто ужаленная, и в ужасе уставилась на меня. Потом она, конечно, немного смутившись, опустила свой взгляд и стала быстро складывать вещи в сумку, после чего, так и не сказав мне не слова, выбежала из класса. И громко хлопнув дверью, скрылась за поворотом.
Вот же!Она всегда была такой тихой и незаметной девочкой, одетой в простое серое платье с длинными рукавами и белым кружевом по краю юбки. В нашем классе все девчонки одевались стильно, немного вычурно и всегда имели яркий макияж. Крыска же никогда не красилась, никогда не заплетала волосы и ходила в дешевеньких коричневатых кросовках, которые были ей велики и она постоянно запиналась об них и падала.
Из-за одежды и тихого характера её и
прозвали серой мышкой, хотя я её иначе, чем Крыса не называю. Ну не тянет эта девчонка на мышь, слишком много в ней самомнения, которое она умело прячет за стеснением. Слишком слаба, чтобы высказать своё мнение открыто, но слишком горда, чтобы не иметь своего мнения вовсе. Настолько горда, что даже не соизволит сказать хоть слово в ответ. Я презираю её за это, и за её двухличность, и показную слабость, хотя и не ненавижу.
Такие люди не заслуживают ничего, кроме презрения. И я её презираю. Нужно преподать этой малышке урок, чтобы впредь не высовывалась.
С этими мыслями я вышел из класса, уже ожидая приятное развлечение.