[К]:- АЙЙ, БОЛЬНО БЛЯДЬ!!!
[Я]:- Сука. ГОЛОВА!!
Мы повалявшись на полу встали держась за голову. Начали рассказывать вкратце весь пиздец что произошёл за этот короткий период времени.POV[K]
Я предложила красиво и тихо смотаться от туда, Яна поддержала идею и мы начали осматривать дом, окна. Спустившись на первый этаж, мы подошли к двери- заперто. Окна не открываются. Вернулись на второй этаж, нашли открытое окно- высоко, блядь.
Ладно, выбора нету, и не в такой жопе были, нормально, прыгнем.
Я только залезла на подоконник и почти вылезла как за штаны меня схватили и затянули назад.
[К]:- Че? Какого?
Я оказалась на полу. Сначала заметила Яну, а потом Чонгука.
Чонгук:- Ты что больная? Ноги себе переломать хочешь?
[К]:- Ну так открой двери, чтоб я через окно не выходила.
Чонгук:- Кто сказала что вы вообще уйдёте?
Я продолжала лежать на полу и охреневать с происходящего.
То что произошло дальше ввело в ступор не только меня, Яна тоже прихуела.
Чонгук закинул меня на плече, шлепнул по попе и потащил в свою комнату.
ШТО ПРОИСХОДИТ?
Чон бросил меня на постель и наклонился надо мной.
Чонгук:- Слушай меня внимательно. Вы не уйдёте от сюда. Поскольку ты мне понравилась, я буду с тобой милым, но если ты начнёшь зубки показывать то я церемониться не стану. Ты поняла меня?
[К]:- Че? С какого перепуга? Ты не офигел ли часом?
Чонгук закрыл мне рот ладошкой.
Чонгук:- Заткнись!POV[Я]
После того как Чонгук утащил мою подругу, я осталась стоять.
Тут в начале коридора я услышала голос Чимин.
Чимин:- Прошло 11 минут. Ты опоздала. А я тебя предупреждал, теперь я тебя накажу.
[Я]:- Чегоо? Опоздала? Я никуда и не спешила, так как я могла опоздать?
Чимин:- Я предупреждал тебя, а ты не послушала.
Парень ухмыльнулся, опять.
После этих слов он подошёл ко мне, схватил за запястье и потянул в комнату. Затолкал меня в комнату, но я красиво и эпично споткнулась ляпнувшись на пол. Стыдно, но я привыкла...
Чимин:- И так малышка, как же мне тебя наказать, м?
[Я]:- Ха-ха, пупсик, не смешно.
Я начала заливаться смехом, но через секунду стало не смешно.
Парень спустился ко мне на пол, и сделал так что я оказалась под ним. Он был настолько близко, что моё сердце стало биться в груди как бешеное, а лицо стало красным. Я отвела взгляд.
Чимин:- Ты смущаешься? Ха, так мило, повернись ко мне, малышка.
Я снова посмотрела на парня, он такой двуличный. Одна его сторона это сладкая, милая булочка которую так и хочется съесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я докажу тебе что умею любить
FanfictionХулиган, бунтарь, первый парень в универе. Редкостная скотина, и без чувственный человек. Сможет ли кто-то изменить его грубость на прекрасное чувство любви