Они вернулись

4.1K 118 5
                                    

После реабилитации в больнице всё стало на свои места. Мы всё так же жили вместе, всё так же гуляли и тусили вместе, и это круто. За это время наша дружба с Чоном стала ещё крепче. И пусть раньше мы могли навалять друг другу во время спора, то сейчас у нас даже споров нету. Секреты стали совместными.
Могу сказать что благодаря девчонкам я действительно обрёл настоящего друга... Не просто человека которому можно излить душу, а которому можно доверять её.
Казалось бы, вот он, сука хеппи энд, но мы же знаем какая жизнь подлая штука.
Моя девушка ещё не полностью восстановилась, поэтому в универе появляться я ей строго-настрого запретил дабы избежать неприятных ситуаций.
Всё свободное время я проводил с ней. Просил приготовить что то из её любимой еды и просто любовался.
И вот, когда она уже 100% была здорова я отвёз её в универ.
Чимин:- Будь осторожна... И это... Тут короче такое дело...
[Я]:- Ну, давай говори, что за дело?
Чимин:- С тобой будут ходить ещё два охранника... И никаких возражений!
[Я]:- Блин Чимин!
Чимин:- Всё! Топай!
Поцеловав свою девушку я отправился в компанию. Давненько я не был здесь.
Просмотрев записи я понял что в Сеульском офисе творится черт возьми что.
Чимин:- Секретарь О! Немедленно всех директоров ко мне в кабинет!
Через три минуты у меня в кабинете стояла тропа директоров.
Чимин:- Это что за бардак в документации?!
Бросая папку на стол сказал я.
Чимин:- Отдел финансов! Вы чем вообще занимаетесь? Какого хрена товар ещё не оплачен?
Вперёд вышел мужчина лет 45 и представился Го Седжуном.
Чимин:- Директор Го! Перейдя на более тихий тон сказал я!
Чимин:- Чтоб к концу завтрашнего дня все было переделано.
Го:- Да директор.
Чимин:- Можете быть свободны.
Так. Иду дальше. Следующая папка - отдел пиара.
Чимин:- Отдел пиара! Выйдите в перед.
Ко мне вышла девушка лет 25-30.
Девушка:- Я Сон Бон Ки.
Чимин:- Что с пиар программой? Я что, зря плачу вам деньги? Почему пиар стоит на месте?
[Сон]:- Но директор, мы стараемся как можем...
Чимин:- Меня не волнует что вы можете или нет. Есть слово надо!
Эта дамочка просто вывела из себя, влепив кулаком по столу крикнул я.
Чимин:- Меня совершенно не волнует что вы не можете! Мы должны поднять компанию хотя бы изнутри. Если вы не уверены что я смогу всё изменить, то уходите.
Среди директоров прозвучал вопрос:
- Когда нам ожидать повышения?
Пиздец. Что?
Чимин:- Это кто сказал?
С самого конца вышел мужчина на вид лет так 30. Он был похож на слизня, уверен что беды компании его рук.
- Здравствуйте, я директор юр-отдела, Хван Го А.
Чимин:- Юр-отдел... Вы уволены, спасибо за работу!
Хван:- Что? Это ещё почему?
Чимин:- Охрана! Проведите господина в его кабинет.
Охрана притащила его в кабинет. Следом я пригласил бухгалтерию.
Чимин:- Пароль от сейфа. Живее.
Хван:- Это мой личный сейф.
Чимин:- Директор Хван, если вы думали что я не узнаю что вы тут промышляете, то вы глубоко ошибаетесь! Говорите пароль.
Хван:- 5855.
Я открыл сейф и достал бумажную папку. На ней было написано: «Нелегал».
Чимин:- Передайте документы в полицию и новому руководителю отдела. Узнайте кто с ним сотрудничал и увольте. На этом всё. Продолжим завтра. До свидания.Заехав за своей девушкой на учёбу, я решил утащить её пораньше.

Я докажу тебе что умею любить Место, где живут истории. Откройте их для себя