Я с тобой...

5.3K 155 26
                                    

POV[K]
Утро для меня наступило поздно. Часов в 15:00. Не, конечно понимаю я там пережила стресс но пары ж никто не отменял. Я встала, прошлась по дому- я одна.
Взяв телефон я набрала Гука.
Чонгук:- Алло, да? Что-то случилось?
[К]:- А ты где?
Чонгук:- Я в компании, у меня была встреча, сейчас буду к тебе ехать.
«К тебе...» Не домой, а именно ко мне.
Где-то через час он уже был дома, не сам, с каким-то мужчиной.
Чонгук:- Это мой личный врач, хочу чтоб осмотрел твои раны.
Тот посмотрел, сказал купить мазь и делать компресс после чего сразу ушёл.
Чонгук:- Ты помнишь о чем мы говорили прошлой ночью?
[К]:- Да.
Чонгук:- Я был абсолютно серьёзен.
[К]:- Я знаю.
Мы немного повалялись в кровати, поговорили, пообнимались, побесились... Крч с пользой провели время, хах.
Чонгук:- Я так голоден, пойдём закажем что то.
[К]:- Мм, не, я сама приготовлю для тебя. Ты будешь страдать, хих.
Мы посмеялись и пошли на кухню. Я приготовила ему борщ. Пусть привыкает. На удивление ему понравилось, мне аж не верится.
Весь день у нас была такая прекрасная атмосфера, дом словно излучал счастье и радость.
Я должна была ему сказать что вскоре уеду от него... Уеду и возможно навсегда... От волнения я места себе не находила, но собравшись с мыслями и спустя почти неделю я решила с ним поговорить...
За эту неделю ничего не изменилось, я всё так же жила с ним, всё так же дурачились, всё так же ходила в универ... правда за мной и за Яной ходили ещё 4 охранника, и логично что всё внимание было на нас. Всё хотели с нами дружить но мы лишь говорили что нам и без них хорошо. Вот такие мы жёсткие девушки, хих.
Наконец-то настал тот день когда я решила всё рассказать Чону.
Мы сидели в комнате и тупо втыкали в никуда, такое залипалово часто бывает.
[К]:- Я хочу тебе кое что рассказать...
Чонгук:- Мне уже не нравится. Говори, в чем дело?
[K]:- В общем ровно через 3 недели я уезжаю обратно в Украину и  не уверена что вернусь... Я хочу чтобы ты понял меня, я должна защитить проектную работу, это важно.
Такой реакции я никак не ожидала от него. Он просто молча встал и вышел, без машины куда-то ушёл, на звонки не отвечает.

POV[JK]
Новости...
Она уезжает и бросает меня одного... А тогда ради кого я меняюсь? Ради кого я все это делаю? Мне так больно что для неё я не важен, раз она поставила меня в известность самым последним...
Всё в миг так опустело, мне вдруг стало так одиноко...

Всё в миг так опустело, мне вдруг стало так одиноко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я докажу тебе что умею любить Место, где живут истории. Откройте их для себя