Глава 6. Шум в сердце.

144 7 0
                                    

Разговор с Рейджи прошел, забрав год из жизни Рей, но результат того стоил. Она лежала на кровати, размышляя, что теперь наконец-то она сможет связаться с родителями и уладить дела в университете. Но сосредоточиться ей мешал Шу, который все это время спал в кресле.
- Ты так и будешь тут сидеть? – не получив ответа, она отвернулась от него и легла на бок. Да, чтоб тебя! Зачем лег рядом? – Рей глубоко вздохнула и повернулась к Шу, тот положил руку на ее талию. 
- Что ты делаешь? – она пристально рассматривала лицо парня. 
- Уже влюбилась в меня? 
Рей аккуратно убрала прядь с его лица.
- Не стоит заблуждаться. Ты очень красивый, но такой ленивый и скучный. 
Шу одним резким движение поворачивает Рей на спину и нависает над ней. Его действия рассмешили девушку.
- Ты так сильно хочешь, чтобы я влюбилась в тебя? 
Казалось, что ее смех было слышно во всем доме, но тут в комнате стало тихо. Такие мягкие и холодные, первое, о чем подумала Рей. Он целует ее так страстно, что она даже не понимает, как поддается натиску его губ. Отстранившись, он проводит пальцами по атрии на ее шее, чувствуя, как кровь пульсирует в ее теле. Вонзает клыки в бледную кожу и жадно пьет ее кровь.
- Твоя кровь такая горячая, обжечься можно. Ты возбуждаешься. Стоило мне вонзить клыки тебе в горло и тебя бросило в жар.
- Прекрати. - шепчет она, прерывисто дыша. 
Он снимает с нее одежду и раздвигает ее ножки, целует ее бедра и проникает языком внутрь. Тихий стон, она запрокидывает голову назад, сжимает руками покрывало. По спине пробежали мурашки, она краснеет от его непредсказуемых действий, запускает пальцы в его светлые волосы. Он поднимается выше, целует ее животик, снимает с себя рубашку, она не теряет времени и расстегивает его брюки. Шу берет Рей за плечи и переворачивает на животик, целуя ее спину, он плавно входит в нее. Закрывает ее рот рукой, а другая рука ложится на поясницу, заставляя ее прогнуться. Плавные и размеренные движения становятся грубыми и резкими. Губы, которые совсем недавно целовали ее, дают возможность вонзить в нее свои клыки. Она пытается освободиться, но он прижимает ее своим телом к постели, не давая пошевелиться. Ее мысли путаются, тело утопает в удовольствии. Ее истинная суть, демон в ее подсознании, которого уже освободили, поглощает ее разум. Желание и страсть подавляют ее. Он чувствует ее слабость, начинает двигаться быстрее. Она дрожит, переполненная удовольствием, а он устало опускается на нее, освобождает ее рот, давая горячему дыханию выйти наружу. Слабость разливается по ее телу. Он поднимается и поворачивает ее на спину, целует и устраивается между ее ног. 
- Нет, хватит. – устало шепчет Рей, руками опираясь на его грудь. Не в силах оттолкнуть его, она, из последних сил, пытается дать ему отпор. Он перехватывает ее руки и прижимает их к постели, за этим следует нежный поцелуй с привкусом крови. Он снова проникает в нее, Рей чувствует его каждой клеткой своего тела. Громкий протяжный стон.
- Тише, тише. – шепчет он. 

Не заставляй меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя