Глава 4. Будет больно.

159 7 1
                                    

- Рей проснись, пора ужинать. Вещи я разложила в шкафу, одевайся и спускайся в столовую, а то Рейджи разозлится. 
- Хорошо. Что с Аки? Ты позаботилась о ней? 
- С ней все хорошо, она сразу же уснула, – успокоила Юи – это Райто так с тобой?
- Да, ему видимо было мало в спальне и он решил продолжить в ванной. Но давай лучше не будем об этом, спасибо, что позаботилась об Аки. 
Рей села на кровать, голова кружилась, а тело болело. Но ей нельзя сдаваться, надо собраться с силами и спуститься. Она переоделась и направилась в спальню подруги, которая уже ждала ее.
- Нужно успокоиться, - выдохнула Аки, - не такие уж они и страшные. 
- Вот на счет успокоиться, я согласна, - в комнату зашла Рей, - я больше не оставлю тебя…
Не успела она договорить, как подруга крепко обняла ее.
- С тобой все в порядке? Тебя сильно покусали? 
- Нет, со мной все хорошо, - улыбнулась Рей, - пошли ужинать, а то я только и слышу, что Рейджи разозлится, если мы опоздаем.
- Пошли. – подруги направились в столовую. 
- Вы наконец-то соизволили появиться, - строго сказал Рейджи, - очень невежливо заставлять других ждать. 
- Извините, мы немного заблудились. 
Девушки сели за стол, Рей не особо обрадовал тот факт, что ей приходиться сидеть рядом с Райто. 
- Может, тебя покормить, сучечка? – его голос раздался звоном в ушах Рей. Сделав глубокий вдох, она с милой улыбкой ответила,
- Нет, спасибо. Я и сама в состоянии поесть. 
- А ты хочешь быть не в состоянии? – усмехнулся Райто. 
Ужин проходил в напряженной обстановке. За столом братья вели себя как обычная семья, но было видно, что если бы у них был выбор, приходить или нет, то они явно бы не пришли. 
- Рей, - шепотом начала разговор подруга, - у меня нет аппетита, я пойду к себе.
- Поешь немного. Скоро ужин закончится, и мы вместе уйдем отсюда.
- Вам не нравится еда? 
- Нет, все очень вкусно. Просто я не голодна. – Аки встала из-за стола. – Могу я уйти?
- Сядьте за стол! – в словах Рейджи чувствовалась злость.
- Я ведь уже поела, неужели я не могу уйти? – громко сказала Аки. - Я уже понял, что вам не хватает воспитания. Вам надо припадать урок хороших манер, жду вас позже в своей комнате, и только попробуйте не прийти. 
- А больше никуда не надо прийти? – вмешалась Рей.
- Можешь заглянуть в мою комнату. – Подмигнул Райто. 
- Юи разве не объяснила вам правила нашего дома? – Рейджи опустил глаза и продолжил есть. 
- Юи нам все объяснила. Весь день только и слышали, Рейджи разозлится, Рейджи то, Рейджи это. 
- Так значит, вы признаете свою вину. Если вы не придете, то я накажу Юи, вам все понятно?
- Не смей так разговаривать со мной! Мы гости в вашем доме, обращайтесь к нам с уважением! И прекрати мне угрожать! 
- Тебя прямо сейчас отвести в сторону и наказать? – Рейджи поднял глаза, на кричащую Аки. 
- Достало! – с недовольством сказал Шу и ушел.
Не любила Рей конфликты, не участвовать в них, не быть их свидетелем. В таких ситуациях она обычно придерживается тактики приспособления, или, как это обычно называют, уступок. Большинство рассматривает это как отказ от борьбы и сдачу своих позиций, но Рей считала конфликты просто пустой тратой времени. И в свое время она даже дала название своей тактики, принцип «Три Д»: Дай Дорогу Дураку. Именно поэтому она поспешила последовать примеру Шу и покинуть столовую раньше, чем скандал примет необратимые последствия. Взяв подругу за руку, она увела ее из столовой. 
- Аки, не вздумай ходить к нему. Он ненормально правильный, еще и навязывает свои правила другим. – девушки уже были на полпути в комнату Аки.
- Но Рей, если я не приду, то он накажет Юи. 
- Нет Аки! – Рей остановилась и посмотрела на подругу. - Ты хочешь умереть? Я тебя прошу, никуда без меня не ходи. Ты уже видела, что бывает, когда мы остаемся одни.
- Хорошо, – Аки опустила голову - все, пойдем уже.
- Я пойду, возьму вещи и приду к тебе. – Рей направилась в сторону своей спальни, но перед ней появился Рейджи.
- Нам нужно ехать в школу. Так как вы уже не школьницы, я разрешаю вам не ехать с нами, но ведите себя прилично, пока нас нет. И даже не пытайтесь уйти. - его тон был пугающе серьезным. 
- Нам тоже нужно посещать занятия. Сейчас выходные, но послезавтра нам нужно будет отправляться в университет, а мы не можем даже выйти отсюда. 
Рейджи выдохнул и поправил очки.
- Так как сегодня ночью мне нужно провести разъяснительную беседу с вашей невоспитанной подругой, наш разговор мы продолжим завтра днем. 
- Она не придет.
- Вы задерживаете меня, из-за вас я могу опоздать в школу.

Не заставляй меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя