Глава 7. Ревность на завтрак.

134 9 0
                                    

Своим присутствием ранний завтрак почтили не все. Рейджи манерно ел овсянку, сверля глазами Аки, Райто перебирал омлет в тарелке. Как-то по-своему безумно, Канато поедал вафли и что-то лепетал себе под нос. Рей устало пила кофе, а у сидевшей рядом подруги накопилось много вопросов.
- Ты ночевала у себя? Выглядишь уставшей, ты в порядке?
- Да, все в порядке. Просто не выспалась. Кстати, собирайся, мы поедем на учебу сегодня.
Аки в шоке посмотрела на подругу, а потом на Рейджи, тот вздохнул и продолжил есть. Радость на ее лице было не передать. Она вскочила из-за стола и побежала наверх. Все начали постепенно покидать столовую. Посмотрев по сторонам, Рей, с неподдельным удивлением, заметила, что они с Райто остались одни.
- Хочешь сбежать от меня, сучечка? – его лицо исказила злая улыбка.
- После приезда сюда, это стало моей основной целью. – она встала из-за стола и хотела уйти, но ее руку схватил Райто и притянул к себе. Посмотрев прямо ему в глаза, она увидела то, что видела уже не раз. Он ревновал. Обычно ее не волновали такие вещи, но какое-то странное чувство заставило ее сесть на место. 
- Этой ночью ты была не одна, - он сильнее сжал ее руку и не отводил взгляда, - вздумала изменять мне.
Она словно околдованная смотрит ему прямо в глаза.
- Видя твою ревность, я хочу тебя, - шепчет Рей, - поцеловать. 
Приближается к его лицу, закрывает глаза, но вдруг останавливается. Испуганно смотрит на него, резко срывается с места и убегает. 

                              ***

- Рей, мы наконец-то выбрались, но у меня такое ощущение, что ты мне хочешь что-то сказать. – подруга сделала глубокий вдох и выключила радио. 
- Прости, я не сказала тебе, но вчера утром я заключила сделку с дьяволом.
- О, нет! Ты говорила с Рейджи. Он что-то сделал с тобой?
- Нет, но он довольно популярно объяснил, что если мы не вернемся до темноты, то и в мир живых мы тоже не вернемся.
- Господи, я не хочу возвращаться в этот дом. 
- А ты мне ничего не хочешь сказать, Аки? 
- Я знаю, что ты знаешь. Так что, давай не будем об этом. – Аки печально посмотрела в окно.
- Ладно, мы обе наделали ошибок, так что я не виню тебя. – неловкая тишина заполнила салон машины.
- С тобой тоже происходит что-то странное. – не отрывая взгляд от окна, прошептала Аки.
Разобравшись с делами, Рей поехала к родителям. Разговор не задался, еще с первых минут, стало понятно, что она и Аки являются просто средство достижения цели. Такой союз укрепит статус семьи и откроет новые возможности, именно так пояснил Господин Ли своей дочери, а Госпожа Ли лишь утвердительно кивнула. Семья Ву отнеслась не так категорично к расспросам дочери, Госпожа и Господин Ву решили не ругать дочь, а любезно попросили принять предложение от семьи Сакамаки и не переживать по мелочам. Единственное о чем не рассказали своим родителям Рей и Аки, что на счастливый брак им вряд ли стоит рассчитывать, ведь их женихи жестокие вампиры, заинтересованные только в удовлетворении своих потребностей. Но выбора у девушек нет, им придется найти способ ужиться с братьями. 
Вечер наступил незаметно и в особняке Сакамаки начались, странные для данного дома, волнения. Рейджи не отводил глаз от часов, Шу, лениво листая нотную тетрадь, сидел на подоконнике, а Канато так и не притронулся к своему десерту. К дому подъехало такси, из него вышла девушка и не спеша направилась в дом. Запах духов смешанный с алкоголем, заполнил гостиную. Она стояла перед братьями, как провинившийся ребенок, пока Рейджи осматривал ее осуждающим взглядом. 
- Ты соизволила явиться, еще и в таком виде. Где же твоя подруга?
- Она приедет, я обещаю, еще же не совсем стемнело. 
- Я даю ей еще час, если она не приедет, я буду просто обязан наказать ее. 
У главного входа уже стоял лимузин, а значит им пора в школу, а еще это означает, что час прошел, но подруга так и не появилась. Рейджи с довольной улыбкой спускался вниз.

Не заставляй меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя