Глава 2:Знакомство.

101 6 0
                                    

Рейджи:- Все за мной.
Рейжди повёл братьев в комнаты, они поднялись на второй этаж затем пошли по коридору мимо кабинета и первой библиотеки направо.
Шу:- Так стоп дверей всего четыре, а нас шесть!
Рейджи:- Мы будем жить по двое.
Рейджи и Шу
Аято и Райто
Канато и Субару.
Субару:- Мда уж повезло- зло сказал он.
В комнате Аято и Райто:
- Как тебе девчонки?- сверкнул пошлой улыбкой Райто.
- Акира и Нэоми так ничего.
- Да я бы поиграл с рогатенькой.
- Они неприкосновенны.
- Это жаль, но поиграть на их чувствах никто не запрещал.
- Я в душ.
В комнате Шу и Рейджи:
- Так через 45 минут на обед.
- Угу- сказал Шу сонным голосом.
- Не опаздывай лентяй...
В комнате Канато и Субару:
- Как думаешь Тедди какая на вкус кровь у их младшей сестры? Ведь младшие всегда слаще.
Субару с неким презрением и жалостью посмотрел на брата и ещё раз осмотрев комнату ушёл в ванную.
В гостиной:
Кимко:-Мама кто эти парни?
Рей:- Трое из них станут вашими мужьями.
- Что!???- хором.
Нео- Мама какое к ангелу замужество?
Акира:- Зачем? Мне всего 16!
Кимико:- Мы их совсем не знаем.
Рей:- Вот поэтому они и приехали к нам, вы поближе познакомитесь и соответственно сыграете  свадьбу.
Нео:- Они же вампиры! А мы демоны. Для нас важно сохранить чистокровие!
Кимико:- С каких это пор тебя волнует чистокровие?
Акира:- Они вампиры они высасут из нас кровь!
Кимико:- А ты душу можешь высасать балда.
Акира:- А ты батанка и зануда!
Ругаются...
Рей:- Может хватит! Вы последние из рода Хушетори, ведите себя прилично! И скажите спасибо что замуж вы выйдете не по расчёту а по любви. Все за стол быстро!
Девушки успокоились и прошли в столовую.
В комнате Аято и Райто:
- Прикинь они опять ругались- с усмешкой сказал Райто - Я искал столовую и услышал их крики.
- Да у нас определённо есть что-то общее, и кстати нам лучше не опаздывать на обед.
Парни вышли из комнаты и увидели что Рейджи и Шу только что завернули за угол а Субару и Канато идут следом.
За столом:
Рей:- Приятного аппетита, с вами я не отобедаю, у меня слишком много дел.
Рей покинула столовую оставив парней и девушек наедине.
Кимико:- Ну рассказывайте кто есть кто.
- Я Шу, старший сын.
- Я Рейджи, второй по старшинству.
- Аято.
- Райто.
- Канато, мы тройняшки а это Тедди скажи привет.
- Субару, я шестой сын.
POV Кимико:
Они довольно милые но Канато явно с психическими отклонениями, сразу видно что Рейджи самый ответственный ну а Шу симпатичный.
POV Нэоко:
Я заметила что Шу сидит с наушниками наверно он меломан, Канато какой-то странный. Субару явно одиночка бунтарь но, в его глазах видно что он очень глубокая натура и мне нравится что он альбинос)
POV Акира:
Райто всё время пялился мне в декольте видно что он не последний засранец, его брат Аято очень симпатичный. Видно что Рейджи такой же зануда как Кимико.
После обеда в столовую зашла хрупкая маленькая женщина.
- Леди, вам пора на тренировку.
Откланявшись слуга ушла.
Райто:- А нам что делать?
Акира:- Можете пойти посмотреть;)- подмигнула Акира парням.
Кимико:- Хватит флиртовать.
Акира:- А что? Они же наши женихи- засмеялась Акира и весело пошла вперёд.
Занятия заключались в том чтобы девушки учились контролировать свои демонические силы, ведь они будут продолжать дела отца и матери в будущем.
Мистер Саймон:- Здравствуйте девушки, сегодня мы будем тренировать перевоплощения чтобы в нужный момент это происходило безболезненно, я знаю что это требует много сил и мощную внутреннюю энергию, но вы постарайтесь.
Парни сели на лавочки по бокам трое на одной и трое на другой.
Кимико:

Дьявольские возлюбленные.( Женихи)Место, где живут истории. Откройте их для себя