Глава: 4 Новенькая!?

48 6 0
                                    

POV Нэоко:
Я проснулась и увидела Субару!?!?  Меня это очень удивило и смутило он спал ко мне спиной, я разозлилась и почувствовала приток сил.
Конец POV Нэоко.
Pov Субару:
Я проснулся от того что меня кто-то поднял и откинул в сторону. Сонный я поднял голову и увидел перед собой Нэо которая была явно не довольна что кто-то нарушил её личное пространство.- Блин я должен был уйти до того как она проснётся- сказал я сам себе и поднялся.
- И что это было?!?!
- Нэо, я всё объясню- сказал я пятясь назад.
- Уж посторайся!
На меня смотрел ровный строгий взгляд и только сейчас я заметил что с ней не так.

- Уж посторайся!На меня смотрел ровный строгий взгляд и только сейчас я заметил что с ней не так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Что с тобой?
- Что?
- У тебя красные глаза и волосы стали длиннее.
- Так бывает когда я злюсь.
Она смутилась, явно соврала.
- Тебе не идёт.
- ...
- Не идёт лгать.
- Это называется внутренний цвет, глаза становятся красными а волосы длиннее, у всех по разному.
- А почему он возник сейчас?
- Так всё допрос окончен уходи!
- Но!?
- Вон отсюда!
Я быстро ушёл оставив её одну.
Конец Pov Субару.
Pov Нэоко:
Он вышел оглянувшись, я пошла в ванную и достала ножницы.
- Не люблю длинные волосы!
Сказала я и подстригла их как они были до утра. Постепенно глаза обрели обычный цвет я умылась и направилась вниз.
Когда я шла я поняла что опаздала на завтрак.
- Ким меня при бьёт.
Я побежала на лестнице споткнулась и полетела  вниз.
Но не успела я поздароваться с полом как оказалась в объятиях. Угадайте кого? Правильно Субару!
- Ну привет)
- Опусти меня.
- Вдруг ты опять упадёшь?
- Можешь меня не ловить...
Я выскальзнула из его объятий и пошла в столовую, он не отстовал от меня. Мы вошли в столовую но некого не было, тогда я услышала шум в гостинной я и Субару направились туда.
Конец Pov Нэоко.
Рей:- О вот и опоздавшие.
Нэоко:- И тебе привет мам.
Акира:- Мааам давай быстрее.
Аято:- Такояки стынут.
Некоторые по смеялись.
Рей:- Вчера одна из служанок по жаловалась на вампира который чуть не высасал из неё всю кровь. Канато...
Канато:- Извените мадам меня мучила жажда, Тедди предложил выпить кровь тайно но я прощитался  и оставил её в живых.
Рей:- Чтобы вы больше не нарушали правила моего дома я привела для вас живую цестерну с кровью. Выходи девушка.
?:- Здравствуйте меня зовут Юи Комори.
Рей:- Она здесь чтобы вы братья Сакамаки уталяли жажду, НО не убивать её. Это всё, Кимико проведи  Юи в её комнату.
Кимико покланилась и взяла Юи за руку повела в комнату.
Райто:- Давно пора я уже сума схожу без крови.- облизнулся райто.
Кимико:- Моё имя Кимико Хушетори моих сестёр зовут Нэоко и Акира и мы невесты некоторых братьев Сакамаки.
Юи:- Жертвенные?
Кимико:- Нет, мы настоящии  невесты, я хочу сказать чтобы ты не считала себя частью семьи ты всего лишь еда для них.
Юи:- Я поняла Кимико.
Кимико:- Госпожа Кимико.
Юи:- Ясно...
Позже...
Pov Шу:
Я дождался пока Рейджи направился в свою комнату и пошёл за Кимико.
- Кими.
- Да я здесь, что случилось Шу?
- Ты сейчас куда идёшь?
- В библиотеку, мне надо кое что найти.
- Можно с тобой, я слышал что там есть пианино.
- Хихи, пианино в комнате музыки...
- Оу, может тогда ты мне покажешь где эта музыкальная комната?
- Но мне правдо  надо идти.
- Ну пожалуйста я так хочу сыграть.
- Ладно я покажу где она и уйду, я уже опаздываю.
Поверить не могу что я кого-то уговаривал, это так унизительно... Спустя пару минут я начал шутить она сначала даже не улыбалась а потом не выдержала и засмеялась со мной в голос.
- Шу мы пришли, ладно я пойду.
- Нет.- я схватил её за руку заставив её обернуться.
- Я прошу останься, я хочу сыграть для тебя...
Она явно смутилась  и посмотрев на часы сказала.
- Нет, мне пора.
Но я преградил ей путь и закрыл дверь.
- Открой!
- Прости но ты должна послушать мою музыку...)
- Начинай...
Я сел за пианино и мои пальцы легко и быстро играли вальс, я знал что моя музыка гипнотизирует разум заставляя находится в трансе...
- Это... Так... Прекрасно- она начала кружится по комнате и её движения были очень плавными и лёгкими. Она пархала как  бабочка. Я играл и играл а она танцевала показывая свои эмоции и тут её волосы начинают светится светло синим цветом, как в ту ночь когда её целовал Рейджи. Но вдруг она споткнулась и потеряла равновесия, я тут же её поймал и наши губы уже касались друг друга, но нам помешала открывающаяся дверь..
Конец Pov Шу.
Pov Рейджи:
Я был в библиотеке уже пятнадцать минут но Ким не появлялась, меня это беспокоило. Я конечно знаю что девушки могут опоздать на три пять минут, но Кимико опаздывала слишком долго. Я решил поискать её. На первом этаже её не было, на втором этаже тоже но когда я собрался подняться на третий я услышал пианино. Так играть мог только Шу, музыка исходила из стен и я понял что здесь есть потайная дверь. Я начал ощюпывать стены и обратил внимание на рисунки на стене и по логическому строению один из них не соответствовал строению остальных, я надавил на него и дверь открылась... Я увидел Кимико в руках у Шу! Он хотел её поцеловать но я помешал ему.
Он посмотрел на меня и опустил Кимико, я был зол, очень зол, но  я ушёл...
Конец Pov Рейджи.

Надеюсь вам нравиться, не забывайте ставить звёзды, для меня это действительно важно;)
Ваша: INESSAPRYGLO

Дьявольские возлюбленные.( Женихи)Место, где живут истории. Откройте их для себя