Глава 6: То чувство...

55 7 1
                                    

На следующий день после отравления Шу:
Кимико:- Шу ты впорядке?
Шу:- Кажется..- он тяжело вздохнул и осмотрел всех кто был в комнате.
Рейджи:- Это просто отправление, видимо вино было не по тебе- он лукаво улыбнулся.
Шу:- Но как?!
Кимико не добро посмотрела на Рейджи и попросила выйти остальных.
Кимико:- Ну что Рейджи, может раскажешь?
Он только рассмеялся.
Кимико:- Что смешного я сказала? Ты чуть не убил собственного брата!
Рейджи:- Я и не думал его убивать, я сделал ему больно как он сделал больно тебе...- он опустил голову.
Шу:- Я бы мог догадаться что это ты, но вчера мне было не до того. И я не сделал ничего таково.
Рейджи:- Ты издеваешся?! Она в истереке от тебя убежала! Ты не имеешь права трогать её!
Шу:- Почему это? Она что твоя?
Рейджи:- Представь себе!!!
Кимико:- Так хватит орать! Я ничья я никому не принадлежу! Вы оба идиоты!- Кимико вышла из комнаты и хлопнула дверью.
Шу:- Ну вот теперь она обижена на нас обоих.
Рейджи недовольно посмотрел на  Шу и ушёл. Кимико направилась в комнату, когда она зашла увидела своих сестёр.
Нэоко:- Ну и когда ты нам расскажешь?
Акира:- Кто тебе больше нравится? Ты уже целовалась? Скажи уже что нибудь!- она очень быстро всё сказала и с не терпения начала трести Кимико за плечи.
Кимико:- Ладно, ладно, успокойтесь я всё расскажу.
Сёстры пересели на пушистый ковёр в круг.
Кимико:- Итак... Всё довольно запутанно, но мне кажется что за меня борятся оба.
Акира:- О мой дьявол, как в кино!- с некой истеричностью сказала Акира.
Нэоко:- Ну а что чувствуешь ты?
Кимико:- С Рейджи мне довольно спокойно и интересно, он милый со мной, чуткий, спущенный... А Шу, скорее холодный и жадный ему нужно больше...
Акира:- Хи-хи, в каком смысле жадный?
Кимико:- Ему нужна я без остатка, но его взгляд остаётся холодным а язык острым.
Нэоко:- Я так понимаю, ты сама в сомнениях кого выбрать, но можешь не торопится у нас есть год. А точнее ещё 10 месяцев.
Акира:- Уже 2 месяца прошло, как быстро летит время.- и она в голос засмеялась.
Кимико:- Я не знаю девочки, сейчас я ничего не хочу.
Акира:- Ну ты хоть целовалась ???
Кимико:- Да... С обоими, и с обоими у меня проявился внутренний цвет.- её сёстры были очень удивлены а у Акиры даже рот открылся.
Акира:- Ого...
Нэоко:- Если честно то у меня тоже он проивлялся с кое кем.
Акира:- Субару?
Нэоко:- Как ты?...
Акира:- Догодатся не сложно- она улыбнулась и продолжила- Он везде за тобой и всегда с тобой.
Нэоко:- Неправда!
Кимико:- Да ладно тебе ты же тоже не ровно к нему дышишь?
Нэоко:- Ну, если это странное чувство можно так назвать то он единственный кто мне приятен.- она покраснела так как Нэоко никогда так не откровенничила с сёстрами- Хотя и бесит немного- они засмеялась.
Кимико:- А кто тебе пригленулся- Кимико обратилась к Акире.
Акира:- Райто. У нас с ним много общего- она облизнула губы-  тем более Аято  смотрит на Юи больше чем на нас.
Кимико:- Я вспомнила за что хотела тебя поругать- сказала Кимико вставая.
Акира:- Я всё объясню...
Кимико:- Попытайся, что ты делала вчера у Райто полуголая?- она прищюрилась.
Акира:- У нас было свидание... Мы целовались и не более! Хотя я была готова..- она не договорила  как в неё полетела одна из подушек.
Кимико:- Даже не думай до свадьбы!
Они все засмеялись.
Нэоко:- У нас через час обед, я пойду готовится.
Акира:- И я тоже, до встречи.
Кимико:- Конечно, я тоже буду готовится.
Pov Нэоко:
Я думала о разговоре с сёстрами, эти парни нас сплотили  я улыбнулась но вспомнив о том что в конце года мне надо будет выйти замуж за одного из них меня пронзили мурашки. Я боюсь, не того что мне никто не подойдёт и что я останусь одна (мне не привыкать). Я боюсь проникнуться теми самыми чувствами, ведь мне предстоит прожить с ним всю вечность... Я вошла в комнату сняла с себя одежду обмоталась в полотенце и быстро забежала в ванную. И застыла в ступоре увидев обнажённую фигуру Субару.
Конец Pov Нэоко.
Pov Субару:
Я услышал как она вошла в комнату, Нэо вернулась, я выключил воду и попытался сидеть тихо надеясь на то что она не войдёт сюда. Когда всё вроде затихло я решил что она ушла встал и взял полотенце, и тут дверь открылась... Я от неожиданности и не ловкости упустил полотенце. Она тоже встала в ступор и смотрела на меня широко раскрытыми глазами.
- Ааааа! Чёрт! Какого дьявола ты здесь делаешь??!!
Она начала кричать на меня, я быстро взял полотенце и прекрылся.
-Что ты молчишь?!? Я жду объяснения!!!
Она начинала злится я видел как она сжала кулаки.
- Ну я...
- Что "Ну я.."?!?!
- Не ори  я всё объясню.- она сложила руки на груди.
- У меня сломался душ.
- А что в доме мало ванных комнат?! Ты не мог пойти к одному из братьев?!
- Не мог...- я снова увидел немой вопрос в её глазах- Потому что у Шу и Райто было закрыто, а Аято был с Юи.
- Ты мог бы спросить.
Чуть мягче сказала она.
- А каким обазом у вас душ сломался?
- Это я разозлился на Канато и спустил злость на трубе и она сломалась.
- Ясно. Ну ты помылся можешь уходить.
- Угу
Она попыталась быстро отойти но поскользнулась и мне пришлось её поймать, это было мило. Нэо в моих руках была как котёнок на моём лице появилась улыбка и я начал поглаживать её волосы и смотрел ей в глаза. Она заставила моё сердце биться, я хотел её поцеловать... Но она задёргалась.
- Эй, ты чего? Опусти  меня!
Я её уронил.
- Ой. Прости.- я запинался.
- Ещё раз говорю, вон отсюда!
Я опустил голову и ушёл, с улыбкой. Она ещё красивее когда злится....
Конец Pov Субару.
Pov Нэоко:
Он ушёл а я так и сидела в полотенце на полу, он был такой холодный, но в его взгляде пылал огонь. Я покраснела, вспомнив его голым. Он хотел меня поцеловать...
- Дура! Дура!
Почему я его не поцеловала. Я прислонилась к стенке и закрыла глаза. То самое чувство...

Привет, извените что так долго не было глав(были проблемы с интернетом а потом я два дня писала главу)
Жаль конечно что мой фанфик некто не оценивает... Но я закончу его!
Ваша: INESSAPRYGLO

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольские возлюбленные.( Женихи)Место, где живут истории. Откройте их для себя