Ненависть после 6

9 0 0
                                    


Я ненавижу свою мать. По крайней мере сейчас. Я жутко ее ненавижу .

Помните, я писала , как 4 июля меня матами, ну и другим ругательствами заставляли уволятся раньше, чем закроется мое предприятие, чтобы я отвечала на звонки. Настала осень и мне как – то надо снова находить работу и тут как раз про меня вспомнила моя начальница, с деткой игровой комнат «Карамелька». Ну на самом деле, я сам говорила, что хочу вернуться в сентябре. Ну это я сказала ,чтобы уйти на очень хорошей ноте. И вот она меня пригласила обратно и я как бы хотела отказаться ,но дотянула до последнего и она сама мне позвонила и спросила о графике. Я настолько хотела остаться хорошей девочкой в ее глазах ,что согласилась. Согласилась работать за 500 рублей полдня. Я так круто рассчитала зарплату на октябрь, но она втулила еще одну девочку в мое расписание и вместо моих уже распределенных 15 тысяч , я получаю всего 10. Это работа за спасибо. Родителям я сказала , мне меня взяли вместо моей коллеги, которая решила уехать навести больную маму на дальний восток. Эй. Она устроилась работать в санги стиль и никуда не уезжала. Я сама против и считают , что это очень глупо работать 6 часов за 500 рублей,потому что у меня только на дорогу уходит 115 рублей, да и поесть купить мне надо. И мать строит из себя такую праведную ,что хочется ей влепить такой пощечины. Работать уборщицей в 47 лет – предел мечтаний. Сразу видно, что она выбрала семьею. Хотя ,конечно, выйти замуж по залету, сможет любой второй имбицил. Поэтому я просто уверена, что разговоры « Ты че ебанутая, работать за 500 рублей, сиди дома» будут продолжаться весь тот месяц, на который я планирую работать там. И самое тупое, что я ожидаю, что в середине октября освободиться место в магазинчик корейской косметике и меня возьмут туда. У них была открыта вакансия еще в начале сентября и я искренне надеюсь, что они меня возьмут и ноябрь и вторую половину октября у буду работать там. 

СегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя