Как -то , наверное это было в 2016 году , ну возможно , плюс минус год , нас не позвали на свадьбу какие -то родственники . Это родственники с отцовской стороны , которую я видела всего лишь 1 раз . Так вот , всех наших родственников , с которыми мы общаемся каждый год, позвали , а нас нет . Ну вот лично , мне все равно . Не пригласили , не пригласили . Я их знать не знаю , но вот моему отцу прям как было обидно . И вот сейчас будет свадьба моей сестры , самая старшая моя сестра и мой отец хочет пригласить эту Люду из Армавира , чтобы ей было стыдно , что она нас не позвала , а он здесь зовёт .
Ну вот, меня сейчас жутко как распирает , прям готова кого-то ударить . Ну зачем звать этих людей , если они нас не звали . Я не понимаю , тупое папино позёрство. Тратит на них деньги . Чувствую, что не один день буду собачиться с ним по -поводу этой темы . ( хотя не моя свадьба , зачем тратить свои нервы ?!).Второй вопрос : однажды , ну как всегда , нас не пригласили на юбилей папиной троюродной сестры , она же является крестной двух моих сестёр . Так вот, она пригласила всех , кроме моей семьи , хотя мои родители ей столько помогали . И так получилось , что у моего крёстного день рождение с этой родственницей в одним день и он проболтался , что идёт на её юбилей , а нас типа не позвали .
Вот так . Меня прям жутко распирает . Если бы была моя свадьба , я этих родственичков нафиг бы послала .
Особенно, ту что на юбилей не позвала ибо она считалась ну очень близкой . Бесит . А ещё она просит помогать ее внуку с уроками .
Ненавижу