Май. Позорный обед и неприятное послевкусие

16 0 0
                                    

Мне нравиться писать когда переполняют эмоции..Когда этот словесно-эмоциональный фонтан бьет через край.
Не знаю почему , но я не хочу , чтобы многие знали, где я работаю . На то есть соответсвующие причины. Сегодня,  я с подругой,  пошла на обед в гипермаркет , купить еды и там мы встретили, совершенно случайно, одноклассника, которого я просто не переношу . Вроде нормально к нему отношусь , но есть некая неприязнь. Меня воротит от всего его вида . И соответственно есть я не могла .во -первых потому что я не хотела , чтобы сейчас пошли те разговоры типа: а что вы здесь делаете ? Мы стоим за стоиком и едим салаты, которые накупили по акции , что ещё мы делаем ? Моя подруга , давайте назовём её Настя , сказала , что мы здесь работаем . И сразу вопрос : а где ? Ну , а Настя , не стесняется говорить , где она работает . Ведь поступить на бюджет в какой -то сборник колледжей и закончить его на отлично- удачно. Но потом оказывается , что за все ты заплатила. И сразу вопрос ; и ты Саша?
И тут мой провал , моя фатальная ошибка.
У меня сразу забегали глаза , я думала как выкрутиться . И тут я выдаю совершенно тупую для Насти и для себя фразу: я работаю с Настей , на упаковке.
Боже , как же это было глупо. Если бы мне каждый раз давали по 100 рублей , когда меня спрашивали о моей работе , то я давно бы заработала себе не 10 айфон.
И слава богу , что мне позвонили и я смогла выйти из этой  ситуация , которая могла бы раскрыть все карты.

СегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя