Папа: Хорошо. Вы ребята проголодались наверное ? Пойдёмте поедите.
НамДжун: Мы бы не отказались.
Папа: Тогда проходите за стол. Кари ты будешь есть ?
Я: Да.
Мы сели за стол и начали есть. Теперь я поняла зачем так много еды. Всё время за столом я чувствовала на себе взгляд Чонгука. Но потом мне это надоело. Я резко взглянула на него злым взглядом. Больше он на меня не смотрел.
Джин: Было очень вкусно. Кто это всё приготовил ?
Я: Я))
Хоби: О ты молодец. Спасибо за ужин.
Юнги: А где мы будем спать?
Папа: Кари покажи им комнаты.
Я: Хорошо. Пойдёмте. И если что комнат не так много, поэтому кому-то придётся быть вместе в одной комнате.
Чимин: Ничего мы привыкли.
Я показала им все комнаты. Все разошлись по своим комнатам, а я пошла в свою. Зайдя, я сразу увалилась на кровать. "Кто мог сделать этот фотошоп? Какого фига Чонгук на меня пялился за столом? Зачем они вообще у нас ночуют? И как папа с ними связан?". В голове у меня куча вопросов. Найти бы на них ответы. Я решила пойти к папе и спросить.
*Постучала в дверь*
Папа: Входите... О Кари это ты.
Я: Да я поговорить хотела.
Папа: Хорошо только прикрой дверь.
Я: Угу... - я закрыла дверь.
Я: Пап а зачем самая популярная группа у нас ночует?
Папа: Ну с общагой, в которой они жили сейчас проблемы. Поэтому сегодня они ночуют у нас пока их директор ищет им новое жильё. Вот.
Я: Ааа... понятно. А как ты связан с этой группой и почему я об этом не знаю ?
Папа: Ну я тебе не рассказывал потому, что боялся что ты можешь кому-то рассказать. А связан я с этой группой очень просто, я их менеджер.
Я: Что?! И ты все эти годы скрывал, что являешься менеджером самой популярной группы? Как ты мог?
Папа: Эй Кари успокойся.
Я: Лаадно.. Я пойду тогда.
Папа: олько помни - никому не рассказывать про всё это.
Я: Пап мне даже нет кому это рассказывать.
Папа: Хорошо иди.
Я: Угу.