Это былЧонгук.
Я: Я сейчас ухожу.
Чонгук: Ты это специально сделала ? - спросил он.
Я: Это сделала не я. И вообще зачем мне это делать?
Чонгук: Нуу.. Например чтобы привлечь моё внимание.
Он реально думает, что это сделала я?
Я: Хватит выдумывать. Не всё вертится вокруг тебя. Мне эти слухи никакой пользы не несут.
Чонгук: Я уверен, что я тебе нравлюсь. Поэтому ты пытаешься любыми способами привлечь моё внимание. Но ты не в моём вкусе.
Я:Ты тоже не в моём вкусе. И зачем я перед тобой должна оправдываться. Пошёл ты!
Все остальные уроки прошли спокойно. Юджи предлагала мне пойти с ней погулять, но я отказалась, сказав что мне нужно готовиться к приходу гостей.
Придя домой я сразу пошла есть т.к. в школе не поела. На удивление папа был дома.
Я: Пап может мне что-то приготовить для этих "секретных" гостей?
Папа: Да, я как раз хотел тебя попросить об этом. Только приготовь еды побольше.
Я: Эмм... хорошо.
Закончила готовить я в 15:50. Папа сказал, что гости придут в 16:00. Значит нужно пойти переодеться. Хотя они у нас на ночёвку... Ну всё равно пойду переоденусь.
Переоделась я в это:
Переодевшись, я просто упала на кровать потому, что устала. "Я столько еды наготовила. Это ж сколько гостей придёт. И всё таки почему никому о них нельзя рассказывать ?". От раздумий меня прервали куча голосов на первом этаже. Спустившись, я потеряла дар речи...
Передо мной сейчас стоит самая популярная k-pop группа BTS ?! Я решила не показывать своё удивление т.к. там был и этот бесчувственный ублюдок Чон Чонгук.
Я: Здравствуйте.
Папа: Ну теперь поняла почему не рассказывать ?
Я:Ага.
Я всё ещё была в шоке, но у меня хорошо получалось это скрывать.
Папа: Я думаю ты их знаешь.
Я: Кроме Чон Чонгука - моего одноклассника, я никого не знаю.
Как я поняла парни были в шоке. "Блин что такого в том что я их не знаю ?"
Папа: Кари знакомься это группа BTS.
Они начали представляться по порядку.
- Я Ким СокДжин. Псевдоним Jin. Самый старший, 23 года.
- Я Ким НамДжун. Псевдоним Rap Monster. Лидер в группе. 21 год.
- Мин Юнги. Псевдоним Suga. 22 года.
- Приятно познакомиться. Чон Хосок. Псевдоним J-Hope. 21 год.
Я: Взаимно.
- Пак Чимин. Псевдоним Jimin. 20 лет.
- Ким Тэхён. Псевдоним V. 20 лет.
Чонгук: Меня ты знаешь как зовут.
Я: Ещё бы не знать.
Я: Для тех, кто меня не знает я Каролина Кан мне 17 лет. Учусь вместе с вашим макне в одном классе.
Приятно познакомиться. - сказали все хором, кроме Чонгука.
Я: Мне тоже.