6 глава

141 1 0
                                    

Идя в свою комнату, я думала чем бы мне заняться остаток вечера. И всё таки я решила пойти покупаться.

"Ух.. с лёгким паром". Искупавшись я одела пижаму:


Легла на кровать и начала лазить по соц-сетям

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Легла на кровать и начала лазить по соц-сетям. Вдруг мне пришло сообщение от незнакомого номера.

Переписка:

Незнакомый: Привет черепашка

Я: Ты кто ?

Незнакомый: Человек))

Я: Знакомы ?

Незнакомый: Типо того.)

Я: Понятно. Пока. 

Незнакомый: Как грубо... Спокойной ночи черепашка))

"Интересно кто это..." Мои мышления опять прервали. Это Хоби и НамДжун.

*Постучали*

Хоби: Привет, можно?

Я: Да проходите. Садитесь.

НамДжун: Мы хотели получше с тобой познакомиться.

Хоби: Да расскажи о себе.

Я: Нуу...В возрасте 14-ти лет я с родителями переехали в Южную Корею, в Сеул. У меня необычная семья т.к. папа кореец, а мама русская. До переезда мы жили в России, но потом у папы появилась новая работа в Корее где хорошо платят. И нам пришлось переехать. С языком у меня проблем не возникло. Я с детства учила русский, корейский и английский языки.  Если говорить о музыке из k-pop мне нравится группа Big Bang. Но вообще я меломан, люблю слушать разную музыку. А моё лубимое блюдо это пельмени. В России я их часто ела,  но потом мы переехали в Корею... Вот))

Хоби: Так ты у нас как НамДжун, тоже на английском хорошо разговариваешь.

Я: Да))

НамДжун: Кстати а что у вас за разногласия с Чонгуком ?

Я: Значит заметили...

Оба: ага...

Я: Ну сегодня я пришла в школу на меня все странно смотрели, я не понимала почему. Потом мне как и всей школе пришло на смс фото, где я и Чонгук целуемся. Я со своей подругой сразу догадались, что это фотошоп, а вот другие поверили. Потом ко мне подошла девчёнка и обвиняла меня в том, что я забрала у неё Чонгука. Я психанула и сказала, что это был фотошоп и что у нас с ним ничего нет и не было.

Хоби: Ого..

Я: И это не всё. Потом я ушла на крышу и туда же пошёл Чонгук. Я хотела уйти, но он спросил зачем я сделала этот фотошоп, хотя это была не я. Он понавыдумывал себе, что он мне нравится и что я хотела привлечь его внимание. И вот я опять психанула и послала его... хух...

НамДжун: Вот засранец лучше б подумал как это на его карьере скажется. С тобой хоть всё нормально ? 

Я: Да)) Кстати я думала он всё вам рассказал.

Хоби: Пф.. он нам никогда ничего не рассказывает.

НамДжун: Ладно мы пойдём. Спокойной ночи Коралина.

Я: Называйте меня просто Кари.

Хоби: Хорошо, спокойной ночи Кари.

Я: Сладких снов.

Они ушли, а я осталась наедине со своими мыслями. В коридоре уже всё затихло. Наверно они лягли спать...



МояWhere stories live. Discover now