Начало

3 0 0
                                    

Pow. Хосок.

Сегодня пары прошли немного быстрее чем обычно. Т.к сегодня там какое то мероприятие или что-то типо того. Честно говоря в этом я не разбираюсь так что буду радоваться тому что нас отпустили пораньше.

- Эй, Хосок хен подожди меня!- услышал я голос позади себя.

- Уоу, какие люди? Неужто сегодня мы наконец нормально погуляем?

- Эмм... Извини сегодня не получиться у меня завтра зачёт готовиться нужно, нуу сам понимаешь. Надеюсь ты не обижаешься?- заботливо спросил меня Чимин.

- Да ладно, нечего страшного. В следующий раз погуляем.

- Ты домой?- что же мне ему ответить?

- Нуу вообще-то я хотел немного прогуляться. Но наверное лучше я пойду домой, устал слишком.

- Раз устал то надо отдохнуть. Пошли нам ведь по дороге.- мдаа этот человек некогда от меня не отстанет.

- Да конечно.- и опять это фальшивая "искренняя" улыбка.

The end. Pow Hoseok.

Pow. Чимин.

После пар я хотел побыстрее дойти до дома, так как у нас завтра зачёт к которому я забыл подготовиться. Надеюсь за один день успею запомнить хоть несколько тем.

Я иду и вдруг замечаю Хосок Хена, это наверное самый искренний и жизнерадостный человек которого я видел в своей жизни.

Что бы мне не было скучно идти до своей улицы, пойду с Хосок хеном с ним то не соскучишься, ведь каждую секунду с его уст выходят смешные и одновременно веселые шутки.

-  Эй, Хосок Хён подожди меня!- крикнув ему подбежал я.

- Уоу, какие люди? Неужто сегодня мы нормально погуляем?- широко улыбаясь спросил меня Хён.

- Эмм... Извини сегодня не получится у меня завтра зачёт готовиться нужно, нуу сам понимаешь. Надеюсь ты не обижаешься?- я не очень хотел расстраивать Хена, ведь каждый раз когда он говорит о прогулке у меня появляются неотложные дела.

- Да ладно, нечего страшного. В следующий раз погуляем.- уже немного расстроившись произнес он.

- Ты домой?- уже что бы как то загладить ситуацию спросил я. Может у него есть какие нибудь другие планы.

- Нуу вообще-то я хотел немного прогуляться. Но наверное лучше пойду домой, устал слишком.- и вправду глаза Хосока были уставшие.

- Раз устал то надо отдохнуть.- что бы подбодрить его сказал я.- Пошли нам ведь по дороге.

- Да, конечно.- и опять эта лучезарная улыбка, которая завоевала несколько сердец нашего университета.

Всю дорогу Хосок рассказывал разные шутки и анекдоты. Я так люблю проводить время с хеном, с ним очень весело, а ещё его улыбка стоит много, хоть он и показывает ее почти каждому второму. Я всегда могу положиться на него, ведь он человек-слово сказал сделал. А таких людей сейчас очень мало. Раз я начал рассказывать о его хороших качествах то продолжу. Он оочень добрый и никогда не попадает в неловкие ситуации, а если даже попадает то старается позитивно все решить. Когда ему доверяют какое либо дело, впервую очередь он выслушивает мнение каждого, а после и говорит свою мысль. От этого человека так и светятся лучи яркости и поэтому мы называем его солнышком. Что ж скажу одно, у него есть только один минус.

Он не рассказывает о своей личной жизни, родителях никогда не разрешал бывать у него дома, навещать его когда его нет на парах, и вообще с этим надо что то делать, ведь не может же человек который всем дарит тепло и уют сам остаться без всего этого. И плюс он всегда всем помогает в личных обстоятельствах и поэтому нужно делать все взаимно.

The end. Pow. Jimin.

Pow. Автор.

Парни разговаривали обо всем, и даже сами не заметили как оказались на своей улице. Рядом с детской площадкой они расходятся ведь им идти в разные стороны. Попрощавшись каждый шел по своей дороге.

Внутри парня с рыжим цветом волос было непонятное чувство. Что то вроде совести, которо́е уже не первый день и даже год мучает его. Ведь он лжет, лжет даже самым близким людям, он лжет самому себе. Ведь он не тот за кого себя представляет, он не тот жизнерадостный человек у которого нет проблем. Нет, он человек совсем противоположный, ненавидит все в этом мире. И хочет побыстрее свалить отсюда куда нибудь далеко далеко. Где он не встретит эти знакомые лица и сможет жить в спокойствии и самое главное, где он сможет жить с сами собой, настоящим...

С тобой я настоящий...Место, где живут истории. Откройте их для себя