После очередных, нудных вопросов я вышел из кабинета Джуна. Впринципе я не куда не спешу, поэтому могу прогуляться по парку.
Перед выходом меня с ног чуть не свалил один парень, на вид вроде дружелюбный и можно даже сказать милый.
- Ой извините меня, прошу прощения.- все извинялся тот.
- Да нет, нечего страшного. Вы в порядке?
- Эмм... Да. Простите что потревожил.- все так же кланяясь говорит парень.
- Я же уже сказал что не надо извиняться прошу.- он поднял свою голову и взглянул прямо мне в глаза.- Меня Хосок зовут.
- Меня Тэхен. Приятно познакомиться.- улыбнулся тот своей квадратной улыбкой которая так была ему к лицу.
- Взаимно.- улыбнулся я как можно ярче. Ведь Намджун сказал что если я буду дарить всем тепло и яркость то может и быть что моя психологическая травма может потихоньку улетучиваться, но пока что я нечего не замечаю.
- Мне как то все же неприятно что я вас потревожил, мне нужно загладить свою вину. Позвольте мне оплатить вам обедом.- немного кивая головой говорил парень.
- Если так то ладно, но сейчас далеко не обед. Поэтому может мы просто зайдём в кафе, попьем кофейку и поговорим, может даже немного лучше узнаем друг друга. Просто сейчас мы не в очень удобном месте.- пытался я донести ему свою мысль.
- Аа, да конечно. Но, вы можете чуточку подождать меня мне нужно сходить кое куда.- сказал Тэхен.
- Да, конечно. Только я надеюсь не надолго?- знаете я отношусь к такому типу людей который не любит ждать.
- Я постараюсь. Вы будете здесь?- он кивнул показав этим на лавочку.
- Да,я посижу здесь.
Парень кивнув ушел куда то за поворотом в отделение с которого я только что вышел. Интересно будет узнать что же он здесь делает. Эхх, не прошло и 5ти минут, а я уже устал. Вынув из карманов джинсов свой телефон я начал играть в игры. Так я максимум мог убить время.
Ждать долго не пришлось или же я очень увлекся игрой что незаметил его прихода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я настоящий...
Hayran KurguЯ не знаю почему я ей это все рассказываю, но.... Мне с ней так хорошо, как не с кем другим. Это чувство я чувствую впервые. Неужто это и называют Любовью?