- Надеюсь ты не долго ждал?- спросил Тэхен немного наклонившись что бы увидеть мое лицо.
- А, да, тоисть нет. Я слишком увлекся игрой. Ты все?
- Да я уже все, пойдем я знаю тут неподалеку находится кафе где очень вкусно делают горячий шоколад. Честно говоря это обычный горячий шоколад, но они добавляют что то туда, а что они не говорят мол военная тайна.- немного закатив глаза сказал он.
- Хорошо если ты так говоришь, то мне уже интересно попробовать что это за шоколад такой.- слегка посмеясь сказал я.
Мы вышли с больницы и направились на какую то неизвестную улицу. Знаете я не когда здесь не был, да не то что бы не был, я даже не знаю что здесь в Сеуле существует такая улица.
- Может расскажешь о себе?- разрушив тишину спросил я.
- Эмм... Даже не знаю с чего начать. Меня зовут Ким Тэхен, мне 22 года, учусь в Юридическом Университете, на втором курсе. Если не ошибаюсь то у нас есть общие уроки.- быстро протароторил Ким.
- По моему история?
- Да, я видел пару раз тебя на уроке.
Так и продолжился наш разговор и мы уже успели дойти до кафе. Название этого заведения очень интересное "Jimon".
Мы сели за столик в углу ближе к окну. Заказали мы как не удивительно горячий шоколад. На вкус он и вправду обалденный. Не когда не пробовал нечего вкуснее.
Мы продолжили наш начатый разговор. И наконец таки я спросил его мучающий целый день меня вопрос.
- Можно кое что у тебя спросить?
-Да конечно.- от него так и веет позитивностью.
- Что ты делал в психбольнице?
- Я? А что там могут делать пациенты? Конечно же наведывался к доктору.- сказал Тэхен переставая смеяться.
- А если поподробней?
- Я... Меня по ночам мучают одни и те же кошмары. Которые не когда не воплощались в реальность. Я точно помню что этого не было, но что то дает знак будто я что то упустил в своей и так не большой жизни.- задумываясь произнес он.
- Извини, мне кажется не стоило задовать такой вопрос.- немного обеспокоявшись сказал я.
- Да не нечего. Мне и самому легче стало что я рассказал тебе, ведь мы теперь друзья?- с надеждой спросил он.
- Ты ещё спрашиваешь?- широко улыбаясь ответил я.
Мы так и сидели разговаривая не о чем. И в конце концов когда кафе уже собиралась закрываться, мы тоже решили закругляться и разойтись по домам. Что мы и сделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С тобой я настоящий...
ФанфикЯ не знаю почему я ей это все рассказываю, но.... Мне с ней так хорошо, как не с кем другим. Это чувство я чувствую впервые. Неужто это и называют Любовью?