2 глава

2 0 0
                                    

Как только я пришел домой, я первым же делом даже не разуваясь, пошел к своей любимой кровати. И моментально погрузился в царство Морфея.

Я не знаю сколько я так проспал, но меня разбудил мой телефон. Мне звонили. На экране высветилось Юнги.

Да, Юнги мой друг с которым мы знакомы с детства. Он можно сказать знает меня лучше всех, но он ведь не знает одного. И очень важного, впрочем как и остальные.

- Да?

- О, привет Хосок. Может сегодня встретимся отдохнем как говорится, от души.- сказал как то расслабленно.

- Сегодня? А какой сегодня день недели?

- Эмм... Вторник, а что?

- Извини, по вторникам и четвергам я занят. Давай завтра сходим?- спросил я.

- Ээ, ок. - коротко ответил Юнги и сбросил.

Посмотрев на время я не хотя встал с кровати, и только сейчас я понимаю что я до сих пор не переоделся. Подойдя к шкафу я выбрал вещи в которой буду ходить весь сегодняшний день.

Таакс, время 15:26, а мне нужно на место встречи в 16:00. Нечего прогуляюсь немного по дороге.

Обув свои кеды и закрыв дверь на замок я вышел из дома. Я специально шел медленно что бы как то потянуть время. Здание находилось близко, я снова посмотрел на время.

15:42 черт опять рано. И что же мне теперь делать? Ну ок, прогуляюсь до парка и обратно, надеюсь хоть так время быстрей пройдет. Когда я хотел уже идти, меня позвал человек в белом халате, наверное он здесь работал, но я его впервые вижу здесь.

- Извините вы случайно не Хосок?- спросил меня незнакомец.

- Да это я.

- Доктор желает вас видеть пораньше. Ах да я не представился, я Джин.- протянул он мне руку.

- Я Хосок, но как я вижу вы меня уже знаете.- с улыбкой произнес я.

- Да, я помощник психолога. Только сегодня первый день работы.- немного взволнованно сказал он.

- Понятно, хорошей работы на весь оставшийся день.- так же с улыбкой говорю я.

- Спасибо, а теперь давайте войдём внутрь здания и я покажу вам кабинет.

- Нуу вообще-то я здесь не первый раз, поэтому сам могу справится, а у вас наверное дел много поэтому не буду вас отвлекать.- сказав это, я двинулся в сторону больницы.

С тобой я настоящий...Место, где живут истории. Откройте их для себя