Глава 4 или Вот так встреча.

79 6 0
                                    

Утром я решила пойти на пробежку. Бегу значит бегу и прикрыла глаза (просто так). И тут я врезалась в кого то.
- Ауч! Интересно в кого е то я врезалась?!- спросила вслух я.
- Прости, ты в порядке- спросил меня кто то. Судя по голосу это был парень. Я подняла глаза и чуть не закричала от радости. Передо мной стоял Махиро Широто! А на плече у него сидел котёнок. Ну, мы знаем, что это Куро. Махиро протянул мне руку, чтобы помочь встать, как вдруг, Куро прыгнул на землю и стал человеком при этом он взял и поставил меня на ноги и сказал:
- Ты самый настоящий гемоорр, Ложь...
- Куро, что ты имеешь ввиду?- спрсил Махиро. Куро вздохнул и сказал:
- Слишком геморрно. Ну, короче она сервамп, но нам 8 сервампам не сестра.
- Лень прав. Блин где Сакура?!- заорала я.
- А кто такая...- неуспел Махиро договорить, как появилась Соня. Она спросила: - Нафиг орать, Сонь?
- Меня тут допрашивают, а ты фиг знает где. Похуиска ты хренова! Даже не пофигистка, а именно похуистка!
- Не ори.
- Ладно.:-\
Тут Сакура (Соня) посмотрела в сторону Махиро и сказала:
- Хотя бы понятно, кто допрашивает... Хех!;-)
- Это да, согласна. Сакура, ты устроилась на подработку?
- Да, а ты зарегистрировалась в школу?
- Ещё нет. Вот иду туда. Кстати, мы не представились. Меня зовут Соня, я сервамп Лжи, а эта особа рядом со мной мой ив, Сакура Сноули. Ей 17 лет, а мне 15. Во всяком случае я выгляжу на 15 лет. А вы?
- Я Махиро Широто, 16 лет, а этот ленивый кот Куро. Будем знакомы!
- Мы можем помочь вам с Цубаки. Наверное 2 пара рук и 2 головы не будут лишними?
- Было бы здорово. О! Давайте я вас представлю остальным!
- *вздох* Давай. Ладушки, покеда, Махиро. До встречи Куро.- и я подмигнула Куро, а тот покраснел. Карл, Куро покраснел!

Как мы оказались в аниме "Сервамп"Where stories live. Discover now