Что ты сказал с дрожью в Голосе произнесла девушка. Моника Ты прекрасна меня слышала Я болен, И мне осталось недолго.
Но-но-но врачи разве не дают никаких гарантий! С истерическими нотками прокричала светловолосая. Они сказали что будут делать всё возможное но не факт что это поможет. То есть Возможно всё будет хорошо? С затаенной надеждой в Голосе сказала она. Моника дорогая моя вероятность моего выздоровления мала
С этими словами юноша под сел ближе к девушке. И она уже не сдерживай слёз уткнулась ему в плечо и Горько зарыдала. Это невозможно, Это невозможно как почему за что!
Когда девушка уже почти успокоилась и о её состоянии говорили только красные распухшие от слез глаза в дверь постучали. Мам я открою прокричал Джордж и пошёл к двери.
Бро Здорово я рад тебя видеть сказал из прихожей другой мужской голос. Джейк точно ты же обещал зайти отдать домашку сказал Джордж. Моника вышла из комнаты Джордж мне пора идти мне сестра должна помочь домашку сделать. На ходу сочиняла девушка. Она же тебя ненавидит с недоверием спросил он.
Не знаю у ботаников свои причуды махнула она рукой. Удачи сказал Джейк хлопнув девушку по плечу хорошо такое бывает редко так что иди с улыбкой на губах сказал юноша напоследок поцеловав её в щеку.
Моника никак не могла поверить что Джордж болен этой страшной болезнью. Болезнь от которой он врятли излечиться и которая существенно сократит его жизнь.
Не успела девушка подняться на свой этаж как её телефон зазвонил отвлекая её от не очень радужных мыслей.
Ника быстро дуй в кафешку за углом мне тебе нужно такое рассказать Ты не поверишь! Ну конечно Кто же еще мог позвонить ей как не ее подруга Оливия . Да у меня тоже есть новости сказала девушка в пустоту. Делать было нечего она не успев еще даже подняться до своей квартиры была вынуждена опять спускаться идти в кафе со своей лучшей подругой потому что та Хочет ей что-то рассказать.
Некоторые могли бы сказать если не хочешь то не иди! Но она хотела отвлечься от новости нежданно свалившийся на неё и она решила точно для себя что пойдёт и выслушает свою подругу и расскажет ей о своих горестях и печалях. **********
Ну моника рассказывай Зачем тебя Джордж позвал? :
Вопрошала брюнетка.. нет Оливия Сначала ты мне скажи что на Земле такого случилось что я должна была незамедлительно явиться сюда? Моника, Ты знаешь Фрида из параллельного класса? Это тот Высокий блондин? Ну да-да он и брюнетка энергично закивала головой как китайский болванчик от этого её волосы болтались из стороны в сторону. А ты его знаешь как человека? Знаю он в компании джоржа всё время оттирается. И как он тебе? Да нормальный Ничего такой Слушай Оливия говори начистоту что у тебя там случилось! В общем он мне нравится.
Но только чуть-чуть! Девушка засмущалась и её щёки порозовели. А у тебя что? А у меня всё очень плохо с печалью в Голосе сказала Моника. Только ты никому не рассказывай В общем Джордж болен серьезно болен. Так вот почему его не было две недели в школе с пониманием в Голосе сказала Оливия. Да скорее всего по этому поводу у него лейкемия. Брюнетка подавилась своим кофе. Моника Так это же ужас. Да врачи конечно говорят что будут делать всё возможное чтобы вылечить его. сам Джордж ни во что не верит.
Слушай Останься завтра с ним я в школе тебя прикрою сказала брюнетка доверительным шепотом. Спасибо тебе оливка блондинка крепко обняла девушку.
Задушишь сдавленно закричала темноволосая. Знаешь если он умрет Мне будет очень жалко Мисс ливин она в нём души не чает сказала Моника. Да её действительно будет жалко но ведь Возможно всё будет хорошо?
Мы все будем на это надеяться сказала Моника. Ладно Оливия мне пора до встречи , до встречи и брюнетка помахала грустно удаляющийся блондинки. Если сказать честно моника не верила в чудеса Но она очень хотела чтобы Джордж выжил. Она думала об этом всю дорогу до дома.
Где ты была,а уроки Ты сделала? Ну конечно Кто же это мог быть как не младшая сестра Моники. . Моника Если ты не возьмешься за ум то у тебя не будет таких же хороших оценок как у меня ! Кэролайн тебе сказать куда ты эти оценки должна засунуть чтоб и тебе и мне было хорошо ! Не груби мне ! Caroline я старше ! А я умнее !
Слушай Кэролайн я повторюсь Засунь свой ум оценки и своёё самолюбие к себе в задницу! С этими словами Моника захлопнула дверь своей комнаты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба забрала его.
NouvellesВнимание особо впечатлительным или людям с хрупкой психикой не читать! Судьба не всегда учитывает пожелания людей и зачастую её мнение расходится с мнением людей. Моника и Джордж обычные 17 летние подростки любящие друг друга и мечтающий связать се...