эпилог

52 8 3
                                    

Джордж умер этой же ночью. Но Моника об этом узнала только утром Да и это вышла случайно. Она 2 дня не выходила из комнаты и не хотела ни с кем разговаривать а только рыдала. Слёзы лились из её глаз потоком
Она не знала как и Чем заглушить эту пустоту в душе Да она пробовала заглушить её алкоголем но все попытки были четны..
Это боль была невыносима для неё все пытались утешить говоря что Жизнь это сложная штука и что рано или поздно это должно было случится и нужно идти дальше но они лишь только усугубляли положение. Все эти два дня она жила как во сне и лиж только на третий день она решилась на этот шаг. Да она знала что так поступают только конченные идиоты и глупцы Но боль в её сердце жила до сих пор.
Под покровом ночи она вышла на улицу Она шла по запутанным улицам города и по проспектам. Намик в её душу закралось подозрение Стоит ли ей так делать да Джордж умер е его не вернешь Но ведь она жива и её Жизнь продолжается и она Может начать всё сначала с белого листа. Но ей стали противны Эти мысли и она сама себе. Тоже стало противно.
И вот она уже дошла до моста и стоит на нём смотря на ночной город который был освещён тысячами огней.. Как же он красив думала она. Когда она на любовалась им она подумала. А хочу ли я этого хочу ли я оборвать свою жизнь возможно нет, а возможно и да. Она уже стояла на перекладине и одно неверное движение и она сорвется вниз на проезжую часть и она сделала это неверное движение.
Монику и Джорджа хоронили в один день их могилы находились рядом с друг другом. С ними пришли проститься все кто их знал большая часть школы пришла туда. там пролилось немало слез рыдали все учителя, родители погибших рыдали единственным человеком кто выглядел не расстроенным оказалось младшая сестра Моники .
Что же случилось с оливией и Freedom. Всё просто когда они отошли от смерти своих друзей Они нашли в друг друге утешения и после окончания школы поженились.
******** автор извиняется за конец книги Просто когда эта история задумывалась конец уже был предопределен. Я обещаю у меня больше не будет таких трагичных книг Я надеюсь Никто из моих читателей не перестанет читать мои книги Желаю вам всем удачи.

🎉 Вы закончили чтение Судьба забрала его. 🎉
Судьба забрала его. Место, где живут истории. Откройте их для себя