Небо... Такое светлое и красивое. Господь, лиш ты знаешь что меня ждет дальше.
Беловолосая девушка едет в черном такси. Вид с окна был прелестным. Зелёные деревья, красивая голубая река и превосходный дом, который больше смахивал на замок.
Чтобы рассмотеть дом по лучше, Юи открыла окно с интересом разглядывая особняк. Вокруг лишь лес, и по середине этого леса стоит этот большой особняк, в интересной форме "П". Возле особняка есть сад, который укрыт красными и белыми розами, самым интересным было то, что в саду стоял ещё и мини-фонтан. Чуть дальше от особняка располагается: с одной стороны небольшая церква а с другой, большая река.
Таксти остановилось возле арки с воротами. На арке был какой-то герб, но он остался без внимания. Водитель отдал Юи чемодан и уехал.
"-Как же тут красиво... Но в то же время и мачно..."-сказал её внутренний голос.
-Неужели я буду тут жить?- тихо спросила Юи.
******История началась.******
Я прошла мимо фонтана, оказывается он не такой уж и мини. Меня пугала птица которая была вверху фонтана. Вроде и орел, но крылья буд-то летучей мыши.
Я прошла мимо фонтана. Небо резко потемнело и начался дождь.
-Дождь...-скорее утвердила я. Как всегда, мысли вслух...
Особняк быстро намок, я посмотрела на небо и тут прогремел гром. Я быстро сообразила и начала бежать к дверям. Не люблю гром, а точнее, боюсь его. Подбежав к дверям, я заметила дверной молоток. Странно, есть же электронные звонки, но ладно, не будем придавать этому значение. Я стукнула кольцом о двери, стук эхом отдался в моей голове. Я продолжала стоять и ждать пока мне откроет кто-нибудь дверь. Но её никто открывать не спешил и моя рука сама потянулась к дверной ручке и тут она со скрипом открылсь.
Честно сказать, меня это не на шутку испугало.
******Часть первая.******
Войдя в дом, я удивилась что никого не было возле дверей и вообще, было очень тихо.
-Извините, есть кто-нибудь дома?- странно, может им не сказали что я приезжаю?
Я увидела широкую лесницу с красивым красным ковром. Наверху была большая и красивая люстра. Я подошла ближе к лестнице.
-Простите!
На улице был гром и сверкала молния. Я посмотрела в левую и в правую сторону, в правой стороне я заметила красный диванчик на котором лежал красноволосый юноша. Но тут что-то неладное. Когда я стучала или говорила, он же мог хоть аукнуть что-ли?
YOU ARE READING
Дьявольские возлюбленные №1 [В ПРОЦЕССЕ]
VampireИ так, друзья, хэлоу! Мне стало интересно, а какого это, написать рассказ о истории, котора уже существует? В общем, я тут подумала и решила. Решила передать вам переживания героини Юи не только через сам сериал, а через книгу! Конечно, хочу немного...