Закат, он был прекрасен. И лишь тогда, когда начало заходить сонце, Юи открыла свои малиновые глаза и приподнялась с постели. Еёкомната была в розовых и светло-фиолетовых тонах. Вся комната выглядела нежно и не наляписто. Зеркало, с туалетным столиком, напротив которого была большая двухместная кровать. Рядом с кроватью была небольшая тумбочка. Так же, в комнате было большое окно, и розовая занавеска и гардероб.
На самой героини была одета ночная сорочка,которая была немного выше колена, а чуть ниже груди, по середине был розовый бантик.
Так вот, Юи приполнялась с кровати и первым делом чтоона сделала, это начала трогать свою шею и проверять её на наличие укусов. Не обнаружив ни одного, она выдохнула и с облегчением сказала:
-Слава Богу, меня не укусили.
Но тут она пропустила один момент. Спросите-ли вы, не смутило ли её то, что она одета была совсем в другом и спала не в своей комнате, не говоря уже о доме. Так вот, смутило. И следующей её фразой было:
-Я не помню как меня переодевали!
Что же, видимо, Юи помнит что её отец отправил на прожевание шестью вампирам.
Постаравшись, Ю и вспомнила все собития вчерашнего дня, последнее что она помнит, как Аято закрыл своей ладонью её глаза.
-Как же так вышло?-спросила она у самой себя. Ей было не страшно а просто жутко.
-Мне нужно связатся с отцом,-уверенно продолжила Юи.
Flashback
"Юи дарит мне немыслимое счастье. И то, что она не моё истинное дитя ничего не значит.
Еnd flashback.
-Что все это значит, папа? Прошу, возвращайся домой скорее,-снова сказала Юи себе. Такая уж не хорошая привычка, озвучивать почти все свои мысли вслух.
-Слезы тебе не помогут, сучечка.
Глаза Юи широко распахнулись, она поняла кто это, но вопрос, что он тут забыл?
-А в неглиже ты ещё сексуальнее, и от тебя так приятно пахнет, честное слово.
Этот псих в шляпе её начал откровенно разглядывать, чему она была совсем не рада и слегка поежилась.
-Ты что, пытаешься меня соблазнить? Сучечка,-Райто начал подползать к ней как игривый кот. Но тут, как всегда, пришло Юи спасение. Аято оттолкнул Райто от Юи и прошипел:
YOU ARE READING
Дьявольские возлюбленные №1 [В ПРОЦЕССЕ]
VampireИ так, друзья, хэлоу! Мне стало интересно, а какого это, написать рассказ о истории, котора уже существует? В общем, я тут подумала и решила. Решила передать вам переживания героини Юи не только через сам сериал, а через книгу! Конечно, хочу немного...