Кругом лес и ничего больше. Мне отдали приказ переодется и спуститься, что я и сделала. Ну так вот, а сейчас я еду в машине с шестью вампирами, от которых, можно ожидать всего что угодно. Ах да, это даже не машина, а черный лимузин с кожаным, красным салоном.
Всю дорогу я смотрела в окно, а когда мой взгляд прошелся по вампирам, я немного задумалась. Они ведь, братья. Разве нет? Как они так живут? Они даже не разговаривают друг с другом.
-О чем задумалась, блинчик?-заговорил ко мне Аято.-Набираешься смелости чтобы перечить мне?! Блинчик.
Вот урод.
-Перестаньте меня так называть, у меня есть имя-Юи Комори! Мне не нужны прозвища.
-Заткнись, твое мнение меня ну никак не заботит, блинчик.
Рэйджи, который до этого читал спокойно книгу и не обращал ни на кого внимание, громко закрыл книгу и перевел свой взгляд на нас двоих.
-Аято,-обратился Рэйджи к младшему брату.-Сколько раз мне повторять, веди себя подобным образом в своей комнате.
Красноволосый лишь хмыкнул и отодвинулся от меня.
-Это для вас,-сказал Рэйджи уже более мягким тоном.-Сто процентный клюквенный сок, отлючное средство при малокровии,-подал он мне маленькую коробочку с жидкостью, я взяла и посмотрев на него, продолжила:
-Спасибо большое.
-Не стоит меня багодарить. Вам стоит наконец-то осознать что вы-наша законная добыча. И вас будут пить ежедневно.
Вот такого заявления я не ожидала. Меня немного, да чтотам немного, я в ступор пала.
-У неё зубы стучат. Тэдди, когда смертные боятся, они начинают вести себя именно так,-говорил Канато.-Это смешно, рассмотри получше.
Он приблизил медведя немного ко мне. Шизофреник долбаный.
И вот, уже через 30 минут мы были возле школы. А она больше чем та, в которую я ходила ранее.
-Вы будете в классе с Аято и Канато,-сообщил мне Рэйджи.-Так что, идите с ними.
-Хорошо.
-Если не хотите быть наказанной-не делайте ничего необдуманного. Вы поняли?
Я ничего не хотела говорить. Просто небыло желания. Но ведь, вампиры-это не те существа с которыми можно проявлять свой характер.
YOU ARE READING
Дьявольские возлюбленные №1 [В ПРОЦЕССЕ]
VampireИ так, друзья, хэлоу! Мне стало интересно, а какого это, написать рассказ о истории, котора уже существует? В общем, я тут подумала и решила. Решила передать вам переживания героини Юи не только через сам сериал, а через книгу! Конечно, хочу немного...