Может даш свой номер?

113 5 0
                                    

Я обернулась и увидела Олега.
-Привет.
-Привет ещё раз.
-Может тебя подвезти?
-Эм.. нет,я рядом живу.
-Ну.. ты же такси собиралась вызвать,а мне не сложно. Пошли.
Я не успела и слово сказать. Олег взял меня за руку и повёл к своей машине. Он открыл для меня дверь машины и ждал пока я сяду. Я не хотела садится,но он легонько надавил мне на лопатки  и мне пришлось сесть. Нет ну вы его видели. Он почти 2 метра высотой. Я конечно не низкая, но рядом с ним все будут казаться карликами.
-Ты на кокой улице живёшь?
-*********
-Окей.
Пока мы сидели в машине я многое о нём узнала. Он тоже из Ташкента.как и я. Мы много шутили и смеялись. Он добрый и смешной. У него очень красивый голос. Он попросил показать ему мои картины. У меня их было много. Каждое своё творение я оставляла на память в виде фотографии на телефоне. Я пишу картины на заказ и поэтому на долго они у меня не остаются. Я поковала ему фотографии. Как я поняла ему понравилось. Но он сказал что ему хотелось бы посмотреть на них в живую. Я одобрила его смущённой улыбкой. На некоторых поворотах он спрашивал куда поворачивать. Через некоторое время ему позвонили на телефон. Он поменялся в лице. Оно стало какое-то усталое.
-Что-то случилось-Осторожно спросила я.
-Просто в 3 часа ночи нужно ехать в студию. А это час езды от моего дома.
Я посмотрела на часы, время было только 23:34.
-Если ты хочешь можешь пока остаться у меня, если тебе далеко ехать.
POV-Олег.
Если ты хочешь можешь пока остаться у меня, если тебе далеко ехать.
Именно этого я и добивался. На самом деле я диву рядом с ней,но нам же нужно познакомиться поближе. Мы подъехали к её дому. Я хотел как джентльмен открыть ей дверь,но она уже ждала меня около машины.
-Пошли?
-Идём.
Она живёт на четвёртом этаже,78 квартире. Нужно запомнить.
Она открыла дверь и зашла в квартиру. Я последовал за ней. Я разулся, она взяла мою куртку и повесила её.
-Ты пока располагайся,а я кушать разогрею.
-Окей.
Я прошёлся по всей квартире. Здесь пахло чем-то сладким. Шоколад и карамель? Да.
Зал и спальня были довольно таки уютными. Спальня была в персиковых Танах,а зал был серым,но посреди гостевой был огромный белый ковёр.
Мы поужинали запечённым картофелем и курицей. Она вкусно готовит и дома у неё чисто. Мы включили фильм и не заметили как пролетело время. На самом деле в студию мне не нужно. Но время уже доходило до трёх.
-Ты не опоздаешь?
-Сейчас напишу Тимуру и спрошу, может сегодняшние планы отменились.
- Хорошо.
Я сделал вид что пишу смс.
-Нет, Алин. Сегодня не нужно. Ладно спасибо за гостеприимство, я пойду?
-Сейчас так поздно, может ты останешься. Тебе причём далеко ехать.
-Если ты конечно не против.
- Я постелю тебе в зале.
Девушка скрылась за дверью. Пришла она с постельным бельём и полотенцем.
-Держи полотенце и иди в душ-Сказала она протягивая мне махровую ткань- там за дверью весит серый халат.
-Окей.
После всех водных процедур я вышел из ванной. Я не стал надевать халат,повесил на бёдра полотенце и вышел. Ну.. должен же я произвести впечатление.
Я зашёл в гостиную,Алина сидела на застеленном диване и как я понял она ждала меня. Когда она подняла на меня свои карие глазки, я понял что задмущал её. Она пару секунд смотрела на меня,а потом поняла что пялится и вся красная отвернулась.
-Я .. Эм, постел.. ила тебе,Эм .. я же халат оставила?
-Да я решил что ты спишь.
-Эм.. ну ладно. Спокойной ночи.
-Спокойной.
Она посмотрела мне в глаза, потом опустила глаза чуть ниже и быстро отвела взгляд, я не успел сказать и слова как её пятки сверкали в темноте.
POV-Алина.
Время было 8 утра и мне нужно срочно вставать. В 10 мне нужно быть на месте. Просто я заказала краски и если я опоздаю придётся пару часов ждать в очереди. Я встала, сделала всё водные процедуры и приготовила завтрак.
Олега ещё не было. Я заправила постель и тут вышел Олег.
-Доброе утро-сказала я.
-Доброе.
-Как спалось.
-Отлично. Ууу.. как вкусно пахнёт. Блинчики!
-Садись завтракать.
Мы позавтракали с Олегом и проговорили кто куда-то пойдёт.
-Может тебя подвести?
-Да, если тебе не трудно.
-Нет конечно.
Я надела:

Банальщина ~18~Место, где живут истории. Откройте их для себя