POV-Олег.
Проснулся я от вкусного запаха еды. Сначала я быстренько сходил в душ. Не хочу пугать Алинку свои внешним видом. После всех водных процедур,я пошёл на кухню. Алина стояла ко мне спиной и наливала кофе,крутя своей аппетитной пятой точкой. Я тихо подкрался к ней и обнял её за талию. Она вздрогнула и повернулась ко мне. На её лице появилась улыбка и спустя пару секунд она прильнула ко мне. Этот поцелуй был очень робким и нежным. Воздуха уже стало катастрофически не хватать,и поэтому мы отстранились друг от друга,но она всё ещё была в моих объятьях.
-Доброе утро-начал я.
-Доброе,садись завтракать,но в нашем случае уже обедать.
Она поставила на стол салат,омлет и сырники. Она поставила кружку кофе для себя, ну и я решил его попробовать.. пока мой готовился. Это был настолько сладкий напиток,что я чуть не выплюнул его.
-Ты чего?-спросила она.
-Да.. так,подавился,мне кофе без сахара.
-Хорошо.
Мы спокойно позавтракали с ней,она убрала со стала и начала мыть посуду. Я хотел помочь ей,но мне на телефон пришло оповещение. Мне нужно было срочно появится в студии.
-Милая,я сейчас отъеду,скоро вернусь.
-А ты куда, у тебя же сегодня выходной?
-В студию,так какие-то неотложные дела,если что ты звони. Хорошо?
-Хорошо.
Я чмокнул её в щёчку и помчался в студию.
POV-Алина.
Пока Олега не было,я решила убраться у него в квартире. На первый взгляд было чисто,но это только на первый. Я достала плеер с наушниками,и начала уборку. После двух часов моих усердных стараний присела отдохнуть. Зашла в ВК. Мне написала моя подруга.Наташа.
Наташа:
«Привет,может сходим сегодня прогуляется?»
Я:
«Прости,но наверное сегодня не получится☹️»
Наташа:
«Жалко,я думала мы развеемся сегодня,но»
Я:
«Давай в слушающий раз. Хорошо?»
Наташа:
«Конечно💋»
Я:
«Пока)»
Наташа:
«✋🏻»
После моих посиделок я решила приготовить ужин,время было уже 18:51, Олег уехал три часа назад,я надеюсь что он вообще придёт домой. Приготовить я решила:запечённый картофель с курицей и «Летний салат».
Я присела на диван и решила посмотреть телевизор. Мои глаза начали потихоньку слипаться и я погрузилась в Царство Марфея. Проснулась я оттого что кое-кто перенёс меня на кровать. Он такой тёплый, я предалась к нему сильнее и посмотрела на него сонными глазами.
-Спи,спи.
Он уложил меня на кровать и хотел отойти,но я сильно держала его за руку.
-Не уходи,ты такой тёплый.
-Малышка,я здесь.
Он отстранился от меня. Без него так пусто на душе,но уже через мгновение я почувствовала крепкие руки на своём животе.
Я повернулась к нему лицом и заглянула в его глаза?
-Как съездил?
-Хорошо,завтра всё расскажу.
-Ладно.... поцелуй меня.
Его не пришлось простить дважды и уже через секунду я почувствовала его губы. Они такие мягкие. Я положила свои ладошки ему на грудь и отстранилась от него. Я посмотрела в его глаза и улыбнулась,он ответил мне тем же. Моя голова покоилась на груди Олега.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.
Мне было так тепло и спокойно на душе. Рядом с ним так было всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банальщина ~18~
РазноеОн возрастающая звезда. Она лучшая в своём деле. Он поёт. Она пишет картины. Они из одного города. Будут ОНИ вместе? Что из этого получится? Есть ли любовь?