Я сидела в парке на скамейке и слушала Sanctify - Years&Years.
С последней встречи с Олегом прошёл только день,но я безумно скучаю по нему. Мы созванивались с ним, и я безумно жду вечера. Сегодня мы с ним пойдём гулять. Я достала альбом и карандаш и начала рисовать. Спустя пару часов я закончила. Я решила скинуть рисунок Олегу.
Смс:
«Ну как тебе?»Я убрала телефон в задний карман. Но тут мне позвонили. Это был Олег.
-Привет.
-Привет.
-Это ты нарисовала.
-Ну.. да.
-Очень красиво получилось,мне приятно. Правда.
-Спасибо.
-Всё в силе на счёт вечера?
-Да,конечно.
Хорошо я заеду за тобой где-то через 2 часа. Хорошо?
-Да. Жду.
-До встречи.
-Пока.
Я отключилась,собралась и быстро побежала домой.
Я сделала все водные процедуры выпрямила волосы, сделал естественный макияж. Надела я:Тут в мою дверь стучатся. Я посмотрела в глазок и открыла дверь. Я вышла к нему и закрыла дверь.
-Ты прекрасно выглядишь- сказал он и поцеловал меня в щёчку.
-Спасибо. Куда мы пойдём?
-Прогуляемся.
Сначала мы пошли с ним в парк. Катались на аттракционах и ели сладкую вату. После решили пойти с ним в кино. Конечно же Олег выбрал ужастик. Весь фильм я прижималась к нему и крепко держала его руку. Тут настал самый страшный момент и уложила свою голову на плечо Олега. Олег приподнял мою голову своим пальцем и заглянул мне в глаза. Он начал наклонятся ко мне и уже через секунду на мои губы обрушился поцелуй. Я не сразу ответила ему. Ну конечно мой первый поцелуй. Но позже я положила свои руки ему на плечи. Он углубил поцелуй. Это было так нежно и трепетно. По моей спине пошли мурашки. Воздух уже закончился. Я отстранилась от него. У меня была такая отдышка.. как будто я пробежала кросс. Он посмотрел на меня и улыбнулся мне самой искренней улыбкой. Он быстро чмокнул меня в губы и отстранился. Я и не заметила как фильм закончился. Мы вышли с ним из кинотеатра и пошагали домой. На улице уже было темно. Всё это время мы держались за руки. Позже мы дошли до моего дома.
-Эм.. спасибо за вечер.
-Тебе спасибо.
Он поцеловал меня в губы. Это был мимолётный поцелуй. Я посмотрела в его глаза и быстро забежала в подъезд.
POV-Олег
Она такая интересна. Скромная. Она быстренько забежала в подъезд. Я кое-что понял за сегодняшний день. Она мне не безразлична. Нет, я не люблю её. Но она мне больше чем нравится. Может это мой шанс? Попробовать создать семью. Я не знаю ?! Я хочу что бы в моём доме всегда был человек который будет ждать и любить меня. Алина.. по ней видно что ей не нужны мои деньги. Я не могу понять что она думает. Я сам не знаю что я к ней чувствую, но одно я знаю точно, отступать я не намерен.
Я зашёл к себе домой,переоделся и принял душ. В холодильнике как обычно повесилась мышь. Поэтому УРА службе доставки. Перед сном я решил позвонить своей девочке. У меня на неё большие планы.
-Алин,привет.
-Привет?
-Спишь?
-Нет... не могу уснуть,поэтому я гуляю.
Я подскочил с кровати.
-Как это ты не дома?!- начал я кричать.
-Олег успокойся, я около дома.
-Жди я еду-я отключил звонок и уже закрывал дверь. За всё время что она говорила, я уже собрался.
Я снова набрал ей.
-Ты где?
-Олег я около магазина. Я выбежал из машины. Подойдя к магазину ч никого не заметил, не одной живой души. Как вдруг мои глаза накрыли тёплыми ладошками. Я быстро перевернулся и уже стоял к ней в плотную.
-Почему ты одна? Ты время видела? А если бы с тобой что-то случилось.
-Всё же хорошо.
Я нагнулся к её уху и прошептал.
-Знаешь,за такое повеление тебя стоит наказать.
Я почувствовал как она покрылась мурашками, из-за этого на моём лице появилась улыбка.
-Ладно,на первый раз прощаю. Но если я узнаю что моя девушка одна гуляет ночью, поверь тогда точно накажу.
-Твоя девушка? Я не соглашалась!
-Так ты против?
-Нет.
Я наклонился к ней и поцеловал её пухлые губки. Она ответила так трепетно и осторожно. Я подхватил её на руки так,что бы она обхватила мой торс своими ножками. Я начал углублять поцелуй. Но у девочки начал заканчивается воздух.
-Олег отпусти,а если кто-то увидит?
-Ничего.
Я опустил её на землю и крепко обнял.
- Я не кому тебя не отдам.
-И я. Ты сейчас домой?
-Да и ты тоже. Только ко мне домой.
-Может не стоит, мне как-то не удобно.
-Не говори чепуху,пошли познакомлюсь тебя с бывшей холостяцкой берлогой.
POV-Алина.
Теперь мы с Олегом вместе. Я.. я люблю его. Очень сильно,как я буду без него.
Мне каждый раз интересно что он чувствует? О чём он думает,но увы я не могу знать,взаимна ли моя любовь?
Мы проехали совсем чуть-чуть и остановились.
-Тебя нужно что-то купить?
-Нет,мы приехали.
-Но,ты же сказал что далеко живёшь!?
-А,это был мой коварный план.
-Значит ты специально всё подстроил.
Он приблизился ко мне и щёлкнул меня по носу.
-Какая ты у меня умничка.
Он со смехом вылез из автомобиля и открыл для меня дверь.
Я сделала обиженное лицо и отвернулась от него. Я не обижаюсь,просто.. что он сделает?
-Я надеюсь что ты не обиделась.
-Надейся.
-Ээ, нет.
Он поднял меня на руки и повесил на своё плечо.
-Отпусти люди смотрят.
-Отпусти люди смотрят-начал он копировать меня.
-Ладно , отпусти.
-Не отпущу.
-Ну апути!
-Не апутю!
Он сказал это так смешно,что я залилась громким хохотом. Он поддержал мой смех.
Мы уже поднялись к его квартире. Жил он на четвёртом этаже. И всё это время он нёс меня на своём плече. Когда мы зашли в квартиру, он решил опустить меня.
-Ты не устал?
-Ты такая лёгкая.
-Ну конечно.
-Нет правда.
-Спасибо.
-Ты пока осматривайся,а я закону поесть.
-Может я что-нибудь приготовлю?
-К сожалению у меня нет продуктов. Завтра,хорошо?
-Да.
У Олега была красивая квартира. Холостяцкая берлога,странно,но было осень чисто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банальщина ~18~
De TodoОн возрастающая звезда. Она лучшая в своём деле. Он поёт. Она пишет картины. Они из одного города. Будут ОНИ вместе? Что из этого получится? Есть ли любовь?